СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарный план урока "Первый раз в большом театре"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок был разработан с применением технологии проблемного обучения в условиях ФГОС. 

Задачи урока:

1. Активизировать лексику по теме «Театр».

2. Продолжать развивать умения в аудировании и чтении.

3. Развивать языковую догадку.

4. Формирование грамматических навыков Reported Speech.

Просмотр содержимого документа
«Сценарный план урока "Первый раз в большом театре"»

Сценарный план урока

8 «А» класс

Тема урока

«Первый раз в Большом Театре»

Цель урока

Формирование навыков монологической и диалогической речи.

Задачи урока


  1. Активизировать лексику по теме «Театр».

  2. Продолжать развивать умения в аудировании и чтении.

  3. Развивать языковую догадку.

  4. Формирование грамматических навыков Reported Speech.

Планируемый результат обучения

Личностные УУД: формировать положительное отношение к урокам английского языка; закладывать мотивационую основу изучения английского языка; формирование учебно-познавательного интереса к английскому языку как средству расширения лингвистического кругозора.

Познавательные УУД: понимать учебную задачу; проводить сравнение по заданным критериям, обобщать, устанавливать аналогии; работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица).

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; вносить необходимые коррективы в действие после полученного замечания; оценивать способы и условия действия; контролировать процесс и результат деятельности; осуществлять самооценку.

Коммуникативные УУД: воспринимать на слух и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами; читать текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации; отвечать на вопросы с опорой на прочитанный текст; участвовать в беседе, воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Основные понятия

Лексика: stalls, stage, balcony, gallery, rows of seats, circle, curtain, orchestra pit, box, cloakroom, foyer, box office, buffet, programme, opera glasses, usher, ticket .

Грамматика: Direct speech, Reported Speech.

Межпредметные связи

Искусство. Театр.

Ресурсы

УМК Английский язык / Rainbow English / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. – Москва: Дрофа, 2015. Видеоролик, магнитная доска, компьютер, проектор, лингафонный кабинет.










Этапы урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оргмомент

Формировать положительное отношение к урокам английского языка.

Приветствие.

Good morning! How are you?

Отвечают на приветствие учителя, участвуют в диалоге-приветствии.

Отвечают на вопросы, включаются в деятельность по теме.

Целеполагание и мотивация

Закладывать мотивационную основу изучения английского языка; формирование учебно-познавательного интереса к английскому языку как средству расширения лингвистического кругозора.

Look at the screen.

What are we going to talk about? Have you guessed?

Look at the board.

What’s the password of the lesson? (на доске тематические картинки и пароль)


Yes, theatre.

Смотрят видеоролик, предложенный учителем, отвечают на вопросы, формулируют тему и цели урока.

Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

Осуществлять высказывания без подготовки.

Речевая разминка

Open your books on page 61. Ex.5, … read the task, please.


Слушаюt , читают диалог, составляют свой диалог по аналогии.

Выявление причин затруднения и постановки цели деятельности (постановка учебной задачи)

Понимать учебную задачу; принимать и сохранять учебную задачу.

Можете ли вы пересказать то, что говорили ваши одноклассницы?

Выявляют причины затруднения, отвечая на вопросы учителя.

Построение проекта выхода из затруднения («открытие» обучающимися нового знания)

Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, с целью извлечения конкретной информации.

Open your books on page 62. .… read the rule, please.

Now look at the board.

Изучают правило.





Реализация проекта

Проводить сравнение по заданным критериям, анализировать, обобщать, устанавливать аналогии; работать с информацией, представленной в тексте; осуществлять самооценку.

p.65 Ex.3, … read the task, please.


Контролировать выполнение задания (по окончании работы правильные ответы на слайде презентации).

Выполняют задание.


Осуществляют самопроверку.

Первичное закрепление во внешней речи

Проводить сравнение по заданным критериям, обобщать, устанавливать аналогии; работать с информацией, представленной в тексте, вносить необходимые коррективы в действие после полученного замечания; оценивать способы и условия действия; контролировать процесс и результат деятельности; осуществлять самооценку.

p.65 Ex.3, find the sentences with Reported Speech.

Находят в тексте предложения с косвенной речью.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Проводить сравнение по заданным критериям, анализировать, обобщать, устанавливать аналогии; работать с информацией, представленной в тексте; осуществлять самооценку.

Do a test at the computers.



Let’s check your answers.

Выполняют упражнение-тест на усвоение нового правила (лингафонный кабинет).

Проверяют и оценивают свои работы.


Включение в систему знаний и повторение

Строить монологическое высказывание, отвечать на вопросы по теме.

Open your Work Books on page 65, Ex. 4. Speak about your visit to the theatre, a concert or a circus show, use the plan in your books.

Report your classmate’s speech.

Рассказывают о своём посещении театра, концерта или циркового шоу.



Пересказывают речь своих одноклассниц.

Рефлексия деятельности урока

Осуществлять самооценку.

You’ve worked hard today. Your marks are: …

What have we learned?

Your home task: learn the rule, SB p.63 ex.8, 9, 11.

I was glad to see you. Goodbye.

Осуществляют саморефлексию.





Thank you for the lesson. Goodbye.