Тема урока | «Первый раз в Большом Театре» |
Цель урока | Формирование навыков монологической и диалогической речи. |
Задачи урока | Активизировать лексику по теме «Театр». Продолжать развивать умения в аудировании и чтении. Развивать языковую догадку. Формирование грамматических навыков Reported Speech. |
Планируемый результат обучения | Личностные УУД: формировать положительное отношение к урокам английского языка; закладывать мотивационую основу изучения английского языка; формирование учебно-познавательного интереса к английскому языку как средству расширения лингвистического кругозора. Познавательные УУД: понимать учебную задачу; проводить сравнение по заданным критериям, обобщать, устанавливать аналогии; работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок, таблица). Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; вносить необходимые коррективы в действие после полученного замечания; оценивать способы и условия действия; контролировать процесс и результат деятельности; осуществлять самооценку. Коммуникативные УУД: воспринимать на слух и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами; читать текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации; отвечать на вопросы с опорой на прочитанный текст; участвовать в беседе, воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте (беседе). |
Основные понятия | Лексика: stalls, stage, balcony, gallery, rows of seats, circle, curtain, orchestra pit, box, cloakroom, foyer, box office, buffet, programme, opera glasses, usher, ticket . Грамматика: Direct speech, Reported Speech. |
Межпредметные связи | Искусство. Театр. |
Ресурсы | УМК Английский язык / Rainbow English / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. – Москва: Дрофа, 2015. Видеоролик, магнитная доска, компьютер, проектор, лингафонный кабинет.
|
Этапы урока | Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Оргмомент | Формировать положительное отношение к урокам английского языка. | Приветствие. Good morning! How are you? | Отвечают на приветствие учителя, участвуют в диалоге-приветствии. Отвечают на вопросы, включаются в деятельность по теме. |
Целеполагание и мотивация | Закладывать мотивационную основу изучения английского языка; формирование учебно-познавательного интереса к английскому языку как средству расширения лингвистического кругозора. | Look at the screen. What are we going to talk about? Have you guessed? Look at the board. What’s the password of the lesson? (на доске тематические картинки и пароль) Yes, theatre. | Смотрят видеоролик, предложенный учителем, отвечают на вопросы, формулируют тему и цели урока. |
Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности | Осуществлять высказывания без подготовки. | Речевая разминка Open your books on page 61. Ex.5, … read the task, please. | Слушаюt , читают диалог, составляют свой диалог по аналогии. |
Выявление причин затруднения и постановки цели деятельности (постановка учебной задачи) | Понимать учебную задачу; принимать и сохранять учебную задачу. | Можете ли вы пересказать то, что говорили ваши одноклассницы? | Выявляют причины затруднения, отвечая на вопросы учителя. |
Построение проекта выхода из затруднения («открытие» обучающимися нового знания) | Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, с целью извлечения конкретной информации. | Open your books on page 62. .… read the rule, please. Now look at the board. | Изучают правило. |
Реализация проекта | Проводить сравнение по заданным критериям, анализировать, обобщать, устанавливать аналогии; работать с информацией, представленной в тексте; осуществлять самооценку. | p.65 Ex.3, … read the task, please. Контролировать выполнение задания (по окончании работы правильные ответы на слайде презентации). | Выполняют задание. Осуществляют самопроверку. |
Первичное закрепление во внешней речи | Проводить сравнение по заданным критериям, обобщать, устанавливать аналогии; работать с информацией, представленной в тексте, вносить необходимые коррективы в действие после полученного замечания; оценивать способы и условия действия; контролировать процесс и результат деятельности; осуществлять самооценку. | p.65 Ex.3, find the sentences with Reported Speech. | Находят в тексте предложения с косвенной речью. |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Проводить сравнение по заданным критериям, анализировать, обобщать, устанавливать аналогии; работать с информацией, представленной в тексте; осуществлять самооценку. | Do a test at the computers. Let’s check your answers. | Выполняют упражнение-тест на усвоение нового правила (лингафонный кабинет). Проверяют и оценивают свои работы. |
Включение в систему знаний и повторение | Строить монологическое высказывание, отвечать на вопросы по теме. | Open your Work Books on page 65, Ex. 4. Speak about your visit to the theatre, a concert or a circus show, use the plan in your books. Report your classmate’s speech. | Рассказывают о своём посещении театра, концерта или циркового шоу. Пересказывают речь своих одноклассниц. |
Рефлексия деятельности урока | Осуществлять самооценку. | You’ve worked hard today. Your marks are: … What have we learned? Your home task: learn the rule, SB p.63 ex.8, 9, 11. I was glad to see you. Goodbye. | Осуществляют саморефлексию. Thank you for the lesson. Goodbye. |