Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 100»
«Первые шаги в науку»
Секция: литература, информатика
Паспорт проекта
Студия «Про100»
Представляет «Пяточки» или самое интересное из жизни 5в класса
Попова Анна, Работу выполнили:
ученики 6В класс, МБОУ «СОШ №100»;
Докладчики: Кучетова А.,
Перевозчикова Е.
Научный руководитель:
Руденко Надежда Юрьевна,
учитель русского языка, литературы;
Овчинникова Елена Геннадьевна, учитель информатики.
Ижевск, 2019
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта | Студия «Про100» Представляет «Пяточки» или самое интересное из жизни 5в класса |
Руководители проекта | Руденко Надежда Юрьевна, учитель русского языка, литературы; Овчинникова Елена Геннадьевна, учитель информатики. |
Учебный предмет (предметы), в рамках которого проводится работа по проекту; учебные дисциплины, близкие к теме проекта | Литература, русский язык |
Тип проекта | Творческий, групповой |
Авторы проекта | Кучетова А., Перевозчикова Е., Овчинникова Н., Шевнина А., Мамедов К., Манафов Н., Гаврилова Ж., Гайнуллина Л., Гайнутдинов Р., Третьяков Ю., Эльдарова А., Габитова В. |
Аннотация | Самый лучший в школе класс Это наш. В нем ребята – просто класс! Очень дружно мы живем, И Стихи пишем и поем. Даже в трудную минуту Мы друг другу тянем руку. Приходите, посмотрите, Убедитесь, восхититесь! Поглядите нас класс! Наш клевый, славный класс. Школа очень много значит в жизни каждого человека. В этом учебном году я стала ученицей. Мы считаем, что наш класс одна большая дружная семья. Мы решили выяснить: все ли мои одноклассники так считают. |
Цель проекта | Цель проекта: Написать историю жизни в пятом классе в стихах, оставляя след прожитых школьных лет в памяти для самопонимания, самопрочувствования и осознания себя сейчас в настоящем. |
Задачи проекта | Задачи: - -Развивать умения различать виды литературных жанров: стихи или проза - постигать секреты рифмы - совершенствовать речь: письменную и устную -развивать речевую активность - развивать творческое мышление в сочинении - объединить коллектив класса одной общей задумкой - понять и оценить себя в этом мире - проводить свободное школьное время с пользой - развивать чувство юмора, продлевать себе жизнь, улыбаясь и смеясь, снижать уровень тревоги, улучшать настроение |
Предполагаемые продукт(ы) проекта (результаты) | Фильм про класс: Студия «Про100» Представляет «Пяточки» или самое интересное из жизни 5в класса |
Этапы работы над проектом | 1.Сочинение стихов и их запись. 2. Подбор картинок и фотографирование. 3. Создание фильма. 4. Озвучка. |
Необходимое оборудование | Диктофон, микрофон, наушники, ноутбук, программа для записи фильма. |
Предполагаемое распределение ролей в проектной группе (если проект групповой) | Мамедов К., Третьяков Ю. - Запись аудио файлов. Перевозчикова Е., Шевника Н., Кучетова А., Овчинникова Н. - Редактирование текстов. Манафов Н. – Фотограф. |
Самооценка результатов | Мы научились сочинять стихи и записывать стихи с помощью диктофона. Научились работать в группе. |
Заключение | В результате выполнения проекта мы убедилась, что наш класс одна большая дружная семья. Мы решили, что буду продолжать свой поход и поставить театральную постановку о школьной жизни нашего класса на следующий год. |
Приложения: | В Приложении 1 – стихи про класс. В Приложении 2 – фильм про класс. |
Приложении 1
Студия «Про100 »
Представляет «Пяточки» или самое интересное из жизни 5в класса.
1.В школе сто есть 5 класс!
Самый лучший он для нас!
Скажем прямо: «Он крутой,
Он активный и большой!»
2.В классе 27 ребят.
Из них 14 девчат,
Есть мальчишки, их - тринадцать
Дети учатся, резвятся.
3.Все девчоночки пригожи!
Друг на друга не похожи.
Жанна, Лида, две Карины,
Две Алёны и Сабина.
Вики две и Насти две…,
Всё смешалось в голове.
Лена есть и есть Наташа,
Есть Алина в классе нашем.
4. А мальчишки- шалунишки
Любят есть конфеты «Мишки».
Ромы два, Рагим, Руслан,
Виталик, есть Айрат, Степан,
Никита, Юра и Ильназ,
Иван, Камран ещё Нияз.
5.Также в классе есть классная- классная!
По имени Елена Распрекрасная,
Геннадьевна по отчеству-
Всегда в работе, в творчестве.
6.Вот решили как-то раз
Сочинить про класс наш сказ!
Рассказать, как мы живём,
Как по жизни мы идём,
Как мы учимся, общаемся,
Что ещё у нас случается…
И НАЧАЛИ….
7. Прямо с первого сентября
Развинтились, раскрутились наши дела.
Побежали, поскакали, понеслись.
Полетели, зазвенели - знай держись.
8. А что же интереснее приколов может быть?!
Приколы в нашем классе- это целая жизнь!
А прикалываемся мы везде и всегда:
На уроках, в перемены да, да, да…
9. Раз на русском языке
Написали предложение на доске…
И Надежда Юрьевна дала задание:
«Расставьте знаки пинания…»
10. Вот так у нас вместо знаков препинания.
Появились в русском языке -знаки пинания.
И для нас теперь это напоминание,
Что в предложениях нужны знаки препинания!
О них мы не должны забывать!
Чтоб пинка не получать!
11.А ещё с падежами был прикол.
За него мы чуть не получили кол.
Вспомнили тогда про Ивана,
Который родил девчонку
И велел тащить пелёнку.
12. Сразу вспомнили все падежи,
Которые учительница назвала «Побежи».
Вот теперь и бегаем от Именительного к Предложному,
А от Предложного- ко всему возможному и невозможному…
13. Продолжаем дальше рассказывать о наших приколах:
И о нашей замечательной, любимой школе
14. Однажды Субботин на географии
Стены слюнями обмазывал.
Слюни быстро у него закончились,
Но не закончились ФАНТАЗИИ
А ещё на истории с ним был рожекорчащий прикол,
Тогда ему влепили кол!
15. Вот и на биологии был прикол,
Наш Степан залез под стол.
Он там прыгал и играл,
А потом встал и сказал :
-Ой, вы , гости дорогие, просим вас к столу.
- Ура.
- Что ж вы, люди, все сидите, мы бежим с урока?
- Да!
16. А наш Руслан еще тот бездельник.
Он иногда нас достаёт.
То вырвет лямку из портфеля,
То закричит, то карандаш пульнёт.
17. Есть в классе снежный человек,
Айрат зовут его.
Измазал мелом он себя
Всего, всего, всего.
18. Мудрый в классе есть Нияз,
Своим седым волосом он всех нас потряс.
Нияз, и дальше ты мудрей,
Только больше не седей!
19. О приколах можно много говорить,
Но время не стоит,
А всё летит, летит, летит.
И приколы в классе продолжаются,
Ими наша жизнь наполняется
20. Продолжаем свой рассказ,
Про наш самый лучший класс.
Любим очень мы играть,
Бегать прыгать и скакать.
21. Играют мальчики в футбол,
Ломают руки, ноги,
Но не мешает это им
Кубков выиграть много!
22. И в перемену наш класс не стоит как истукан.
А становится словно буря, словно ветер, словно звонкий ураган.
23. А еще мы любим чай по праздникам всем классом пить
И думаем, как же нам перемены укоротить???
Чтобы они нас на бегание не сподвигали,
Чтобы мы дисциплинированными и взрослыми стали.
24. Зимой мы ездили к хаскам.
Это настоящая собачья сказка!
Одна из них, Клавдия Никифоровна, маленькая самая.
Она всё время прыгала, ёрзала, лаяла- привлекала внимание.
25. На масленице всем классом гуляли.
Блины ели и чучел в хоровод выставляли.
Ох, и праздник! Всем праздникам праздник!
Здесь себя хорошо чувствовал
И дисциплинированный ученик и проказник!
26. А в марте в школе проходили старты…
Веселые, озорные, смешные, удалые!
Победителями мы в них не стали,
Зато клево поиграли!
27. Кругом твердят: «ВПР – страшное дело!»,
Но если за него взяться смело,
То биология, русский, математика, история,
ВсЁ пустяки и не более
28. Май отмечен днями благодарения,
Это праздник везения.
Здесь награждали грамотами: ученик и кружковец года,
И ещё номинаций много:
Яркая звёздочка, Классная компания
И так далее.
Мы грамоты получали
И в наш адрес аплодисменты звучали!
29. Вот, пожалуй, и всё
О чем успели, о том и рассказали
Конечно, во многое вас не посвящали.
Но не расстраивайся, народ!
Остальное расскажем на следующий год!
Всем спасибо за внимание,
Говорим вам: «До свидания»