СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Су-Джок терапия, как инновационная педагогическая технология в работе учителя-логопеда"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наглядное применение Су-Джок инструментов в работе учителя-логопеда.

Просмотр содержимого документа
«"Су-Джок терапия, как инновационная педагогическая технология в работе учителя-логопеда"»

   Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №8 комбинированного вида города Бокситогорска»    Работа специалиста в условиях логопедического пункта ДОО   Тема:  «Коррекционно-развивающая работа с детьми с речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта ДОУ посредством применения Су-Джок терапии, как инновационной здоровьесберегающей технологии в соответствии с ФГОС ДО».      Учитель-логопед  Тимофеева Виктория Алексеевна 2017-2018 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида города Бокситогорска» Работа специалиста в условиях логопедического пункта ДОО Тема: «Коррекционно-развивающая работа с детьми с речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта ДОУ посредством применения Су-Джок терапии, как инновационной здоровьесберегающей технологии в соответствии с ФГОС ДО».

Учитель-логопед Тимофеева Виктория Алексеевна

2017-2018 год

Хорошо развитая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.   В настоящее время нетрадиционные формы и средства работы с детьми привлекают всё большее внимание педагогов дошкольного образования. Су-Джок терапия - одна из них. Основанная на традиционной акупунктуре и восточной медицине, она считается одной из лучших систем самооздоровления.  Для лечебного воздействия с помощью Су-Джок терапии используются только те точки, которые находятся на кистях рук и стопах. (“Су” по-корейски - кисть, “Джок” - стопа.) В своей логопедической практике я активно применяю Су-Джок инвентарь для стимуляции высокоактивных точек, расположенных на кистях рук.

Хорошо развитая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.  

  • В настоящее время нетрадиционные формы и средства работы с детьми привлекают всё большее внимание педагогов дошкольного образования.
  • Су-Джок терапия - одна из них. Основанная на традиционной акупунктуре и восточной медицине, она считается одной из лучших систем самооздоровления.
  • Для лечебного воздействия с помощью Су-Джок терапии используются только те точки, которые находятся на кистях рук и стопах. (“Су” по-корейски - кисть, “Джок” - стопа.)
  • В своей логопедической практике я активно применяю Су-Джок инвентарь для стимуляции высокоактивных точек, расположенных на кистях рук.
На пальцах проецируется всё тело человека. Особенно важно воздействовать на большой палец, отвечающий за голову человека. Во время коррекционно-развивающей работы посредством Су-Джок технологии происходит стимулирование активных точек, расположенных на пальцах рук. Массаж и самомассаж массажными мячами, Су-Джок инструментами (колючими шариками, металлическими колечками) во время закрепления артикуляции звука в слогах, словах, предложениях содействуют укреплению эмоционального состояния, снижению утомляемости и как следствие, повышают эффективность работы по коррекции звукопроизношения.
  • На пальцах проецируется всё тело человека. Особенно важно воздействовать на большой палец, отвечающий за голову человека. Во время коррекционно-развивающей работы посредством Су-Джок технологии происходит стимулирование активных точек, расположенных на пальцах рук.
  • Массаж и самомассаж массажными мячами, Су-Джок инструментами (колючими шариками, металлическими колечками) во время закрепления артикуляции звука в слогах, словах, предложениях содействуют укреплению эмоционального состояния, снижению утомляемости и как следствие, повышают эффективность работы по коррекции звукопроизношения.
Пути реализации Су-Джок терапии Работа с педагогами по знакомству с Су-Джок терапией, приемами работы. Работа с родителями (практикум по использованию Су-Джок терапии, консультирование). Создание развивающей среды (приобретение массажных шариков, составление картотек игр и упражнений).

Пути реализации Су-Джок терапии

  • Работа с педагогами по знакомству с Су-Джок терапией, приемами работы.
  • Работа с родителями (практикум по использованию Су-Джок терапии, консультирование).
  • Создание развивающей среды (приобретение массажных шариков, составление картотек игр и упражнений).
Пути реализации Су-Джок терапии Работа с детьми - организация деятельности на коррекционно-развивающих занятиях Словесные, игровые, наглядные методы и приёмы с использованием схем, картинного материала, компьютерных презентаций, практические действия (массаж кистей, пальцев рук) - всё это направлено на закрепление звуков родного языка в играх и упражнениях: «Один-много», «Много чего?», «Что это?», «Кто это?», «Назови ласково», «Посчитаем?», «Чей это предмет?», «Повтори», «Измени предложение», «Ответь на вопрос полным предложением» и т.д.

Пути реализации Су-Джок терапии

Работа с детьми - организация деятельности на коррекционно-развивающих занятиях

  • Словесные, игровые, наглядные методы и приёмы с использованием схем, картинного материала, компьютерных презентаций, практические действия (массаж кистей, пальцев рук) - всё это направлено на закрепление звуков родного языка в играх и упражнениях: «Один-много», «Много чего?», «Что это?», «Кто это?», «Назови ласково», «Посчитаем?», «Чей это предмет?», «Повтори», «Измени предложение», «Ответь на вопрос полным предложением» и т.д.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!