СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за четверть по русской литературе 6 класс. СОЧ по литературе 6 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

СОЧ по литературе 6 класс. Русская литература 6 класс.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за четверть по русской литературе 6 класс. СОЧ по литературе 6 класс»

СОЧ ЛИТЕРАТУРА 6 КЛАСС 2 четверть

Ф.И.О.__________________________________________________________________

Цели: 6.2.2.1 определять основную мысль произведения, опираясь на его структурные элементы;

6.2.4.1 анализировать эпизоды драматических и прозаических произведений, важные для характеристики главных героев; 6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;

Критерии успеха: ты будешь:

- выражать собственное отношение к героям и событиям.

- заполнять таблицу для характеристики героя и аргументов;

- дашь оценку герою;

- подтверждать своё мнение цитатами из отрывка;

- представлять героя, используя план для его характеристики.
Задание 1. Ответь на вопросы по сказке «Щелкунчик и мышиный король»:
- С чем связан тот факт, что события в сказке начинаются 24 декабря?
- Чем знаменателен этот день?________________________________________
- Мари только что минуло 7 лет. Случайна ли данная деталь?____________________________________
- Какая игрушка больше всего заинтересовала Мари? Почему?______________________
- А какие игрушки интересны Фрицу? Почему?___________________________________
- Каково отношение Мари и Фрица к Щелкунчику?_____________________________________________
- Почему автор показывает своего некрасивого Щелкунчика после прекрасных подарков?____________
- Почему же Дроссельмейера так любили и ценили в семье Штальбаумов?______________________
- Красива ли его внешность? А душа?_________________________________________________________
- Какой из героев, по вашему мнению является особенным и близким? Почему?________________



Задание 2.Подготовьте письменный пересказ отрывка. Определите основную и второстепенную информацию, исключите детальную информацию, составьте план, опишите один из эпизодов на ваш выбор:

Краткий пересказ главы «Ёлка»

Краткий пересказ главы «Подарки».

Краткий пересказ главы «Любимец».

Краткий пересказ главы «Чудеса».

План:



Задание 3. Тест



1. К какому жанру относится термин русский героический эпос?

а) песни

б) сказки

в) былины

г) частушки

2. Кто главные герои былин?

а) рыцари

б) богатыри

в) солдаты

г) крестьяне

3. Что из перечисленного характерно для былин?

а) поучение

б) гипербола

в) иносказание

г) насмешка