СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за I четверть по русскому языку для учащегося 8 класса (ЛУО)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для cуммативного оценивания за I четверть по русскому языку для учащегося 8 класса c нарушением интеллекта (Я1).

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за I четверть по русскому языку для учащегося 8 класса (ЛУО)»

Суммативное оценивание за I четверть по предмету «Русский язык», 8 класс

Ф.И. ______________________________ Класс:_____________________________ Дата:______________________________ Аудирование и говорение [10] 8.1.1.2 понимать главную и второстепенную информацию; 8.1.2.1 пересказывать (кратко, подробно, с изменением лица рассказчика) содержание произведения. Задание 1. Прослушай текст, выполни задания.

Однажды, рано утром ласковый лучик солнышка заглянул в окошко к маленькому мальчику.

- Просыпайся, малыш – прошептал лучик, - посмотри в окошко. Он увидел синее небо, бархатную травку, деревья и цветы. Мальчик выбежал на улицу, и яркое солнце обогрело его своими лучиками. И вдруг мальчик явно услышал, что кто-то ласково сказал: «Это твой родной край, малыш, цветы, поля, леса и озера, земля, на которой живут люди». Малыш оглянулся и увидел свою маму. Они ещё долго разговаривали о родном крае.

- Да, - подумал мальчик, - я ещё маленький, но понял, что родной край надо любить.

1. Ответь на вопросы:

1) О чём этот рассказ?

А) о малыше В) о солнышке С) о доброй маме D) о любви к родному краю

2) Кто рассказал мальчику о родном крае ?

А) мама В) лучик С) цветы D) солнышко

3) О чем подумал мальчик?

А) родной край надо любить В) родной край - это мама и папа

С) родной край - это всё живое вокруг тебя D) родной край– это синее небо, бархатная травка

2.Запиши ответ 1__ 2____ 3___

3. Перескажи содержание текста.

Чтение [10]

8.2.1.1 понимать основную информацию текстов, извлекая главную и второстепенную информацию.

Задание 2. Прочитай текст и выполни задания.


Я люблю свою Родину. Это многонациональное государство. Сейчас в нашей стране проживают люди разных культур: казахи, русские, узбеки, украинцы, уйгуры, татары и другие. Большинство жителей Казахстана живут дружно, понимая, что это наша общая Родина.

А как красива и разнообразна природа. Горы и равнины, реки и озера, бескрайние степи и песчаные пустыни — все это наш Казахстан. Здесь есть и газ, и нефть, и металлы, и соли, и огромные запасы пресной и минеральной воды. Щедра казахская земля, и характер у казахского народа. Здесь живут самые добрые и гостеприимные люди. Не зря в народе говорят: «Нет на свете ничего краше, чем Родина наша».

Вот какой мой Казахстан: мирный, свободный, богатый, многонациональный.

1. Соотнеси слово с его значением

1. Жители

А. Радушный к гостям.

2. Единство

В. Состоящий из многих наций, народностей.

3. Гостеприимный

С. Тот, кто живёт, проживает где-нибудь, обитатель.

4. Многонациональный

D. Общность, полное сходство, цельность, сплочённость.

Запиши ответ 1__ 2____ 3___ 4___

2. Что говорят в народе о Родине? Выпиши это предложение из текста. ____________________________________________________________________________

Письмо [10]

8.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания.

Задание 3. Прочитай текст.

За здоровый образ жизни

Употребляя это выражение, мы чаще всего не задумываемся над его смыслом. В последнее время люди действительно начинают заботиться о своём здоровье. Всё популярнее становятся походы в тренажёрный зал. Люди покупают абонементы в фитнес-клубы, посещают бассейн. Почему это происходит? Несомненно, очень большую роль в этом играет мода. 21 век – век спортивного образа жизни. Сейчас модно хорошо выглядеть, иметь спортивную фигуру, накачанное тело.


Напиши, что ещё можно сделать, когда заботишься о своём здоровье? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Аудирование и говорение

Схемы выставления баллов


зад.

Ответ

Баллы

1.1-3

D

2

А

2

А

2

Всего


6



зад.

Ответ

Баллы

1.2

Передаёт основное содержание текста.

1

Соблюдает последовательность изложения.

1

Соблюдает интонационные нормы.

1

Эмоционально окрашивает речь.

1

Всего


4


Чтение

Схемы выставления баллов


зад.

Описание

Баллы

1, 2

Соотносит слово с его значением.

8

Находит предложение в тексте и выписывает его.

2

Всего


10


Письмо

Схемы выставления баллов



Баллы

Описание

9-10

Полно и безошибочно раскрывает тему текста.

7-8

Демонстрирует хорошее понимание темы.

5-6

Демонстрирует некоторое понимание идеи.

3-4

Демонстрирует слабое понимание идеи

1-2

Демонстрирует очень слабое понимание идеи.

0

Работа не соответствует заданию, бессвязна и непоследовательна, отсутствует понимание выбранной темы.