СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за раздел «Электромагнитная индукция» 4 четверть

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа содержит задания для проверки уровня знаний и навыков по разделу.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел «Электромагнитная индукция» 4 четверть»

Суммативное оценивание за раздел «Электромагнитная индукция»

Цель обучения 10.3.5.1 - анализировать принцип действия электромагнитных приборов (электромагнитное реле, генератор, трансформатор) 10.3.5.2 - применять закон электромагнитной индукции при решении задач 10.3.5.4 - исследовать действующую модель электродвигателя и аргументированно объяснять полученные результаты, используя закон Фарадея и правило Ленца

Критерий оценивания Обучающийся  Описывает принцип работы электродвигателя и трансформатора  Объясняет явление возникновения электромагнитной индукции  Применяет формулу закона Фарадея при решении задач  Определяет направление индукционного тока, применяя правило Ленца

Уровни мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка

Время выполнения 30 минут

1. Назовите 2 условия возникновения индукционного тока в проводящем контуре. [1]

2. По катушке индуктивностью L=8 мкГн течет ток I=6 А. Определить среднее значение ЭДС самоиндукции, возникающей в контуре, если сила тока изменяется практически до нуля за время ∆t=5 мс. [3]

3. На рисунке изображен железный стержень, обмотанный проволокой множеством витков.

Провод подключен к источнику переменного тока. Катушку из плоских проводов подключили к лампе с низким напряжением. Когда конец железного стержня подносим близко к катушке, лампа светится. Объясните, почему это происходит. [2]

4. Kaкoй мaгнитный пoтoк пpoнизывaeт кaждый витoк кaтушки, имeющeй 1000 виткoв, ecли пpи paвнoмepнoм иcчeзнoвeнии мaгнитнoгo пoля в тeчeниe 0,1 c в кaтушкe индуциpуeтcя ЭДC paвнaя 10 B ? [3]

5. На рисунке показан: постоянный магнит и соленоид. [2]

По правилу Ленца определите направление индукционного тока (укажите на рисунке).

  1. Для первого рисунка (1).

  2. Для второго рисунка (2)

Итого 11 баллов











Ответы к задачам.