СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за раздел «Культура одежды», 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

готовая разработка для контрольной работы, 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел «Культура одежды», 5 класс»

Суммативное оценивание за раздел «Культура одежды»
Класс _______ Ф.И. ____________________________________________________

Время выполнения 20 минут

Чтение Задание

1. Прочитайте текст Современная притча

Рассказывают, был один диктор, всю жизнь проработал на радио. Все его коллеги знали за ним такую черту: если он в эфире, на нём обязательно костюм и галстук. Над ним смеялись: «Тебя же всё равно не видно. Зачем ты так одеваешься?»

Однажды его как старейшего сотрудника радио пригласили выступить на телевидении. Впервые его увидят люди, которые узнавали его лишь по голосу. Перед началом записи к диктору обратился режиссёр:

  • Вы обычно не опаздываете, но сегодня приехали позже на 10 минут. Мне интересно, почему?

  • Дело в том, - ответил диктор, — когда я уже одевался, обнаружил, что у меня нет новых носков. Мне пришлось заехать в магазин за носками.

  • Но зачем вам новые носки? - удивился режиссёр. - Ведь мы будем снимать только по пояс.

  • Понимаете, чтобы быть безупречным в кадре, я должен чувствовать себя безупречным во всём. А если на мне дырявые носки или грязная обувь, я уже не безупречен.



  1. Определите стиль текста. Докажите.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Определите тип текста. Докажите.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Критерий оценивания

Дескрипторы

Балл

Обучающийся

Определяет стиль и тип текста

определяет стиль текста и приводит 1

доказательство;

2

определяет тип текста и приводит 1

доказательство.

2

Всего

4



Письмо Задание


  1. Передайте на письме содержание прочитанной притчи.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Критерий оценивания

Дескрипторы

Балл

Обучающийся

Передает основное содержание прочитанного текста

передает содержание большей части текста;

1

соблюдает смысловую цельность, речевую

связность и последовательность изложения;

1

представляет фактическую точность в изложении

материала;

1

показывает хороший уровень грамотности.

1

Всего

4