СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за раздел «Линейное уравнение с одной переменной»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

                       1 вариант  1. При каком значении b уравнения будут равносильными: 4х – 7 = 13  и  2х + 5b = – 15?         [3]  2. Решите уравнение:     (2x-3)/3-(x+2)/4=  x/2+1/4                                                                                                                              [4]  3. Решите уравнение:12∙|2x-7|=144                                                                                             [4]  4.  В первом мешке было в 3 раза больше муки, чем во втором. Когда из первого мешка взяли 8 кг муки, а во второй добавили 6 кг, то в мешках стало поровну муки. Сколько килограммов муки (было в каждом мешке сначала?                                                                                                                                      [3]                              

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел «Линейное уравнение с одной переменной»»

Суммативное оценивание за раздел «Линейное уравнение с одной переменной»

Тема Числовые равенства и их свойства Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной Линейное уравнение с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля Решение текстовых задач с помощью уравнений

Цель обучения

6.2.2.2 знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений;

6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной

6.2.2.4 решать уравнения вида |х ± а| = b, где a и b – рациональные числа 6.5.1.6 решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений

Критерий оценивания Обучающийся • Применяет определение равносильных уравнений • Решает уравнения, приводимые к линейным • Решает уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля • Решает задачи с помощью составления линейного уравнения

Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка

Время выполнения 25 минут


1 вариант

1. При каком значении b уравнения будут равносильными: 4х – 7 = 13 и 2х + 5b = – 15? [3]

2. Решите уравнение:

[4]

3. Решите уравнение:12 [4]

4.  В первом мешке было в 3 раза больше муки, чем во втором. Когда из первого мешка взяли 8 кг муки, а во второй добавили 6ё кг, то в мешках стало поровну муки. Сколько килограммов муки (было в каждом мешке сначала? [3]

2 вариант

1. При каком значении b уравнения будут равносильными:9х – 8 = 19 и 4х + 6b = – 12? [3]

2. Решите уравнение:

[4]

3. Решите уравнение:15 [4]

4. На первой автостоянке в 5 раз больше автомашин, чем на второй. После того как с первой автостоянки уехали 42 машины, а на вторую приехали 26, их на стоянках стало поровну. Сколько машин было на каждой автостоянке первоначально? [3]






















Суммативное оценивание за раздел «Линейное уравнение с одной переменной»

Тема Числовые равенства и их свойства Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной Линейное уравнение с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля Решение текстовых задач с помощью уравнений

Цель обучения

6.2.2.2 знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений;

6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной

6.2.2.4 решать уравнения вида |х ± а| = b, где a и b – рациональные числа 6.5.1.6 решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений

Критерий оценивания Обучающийся • Применяет определение равносильных уравнений • Решает уравнения, приводимые к линейным • Решает уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля • Решает задачи с помощью составления линейного уравнения

Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка

Время выполнения 25 минут


3 вариант

1. При каком значении b уравнения будут равносильными: 8х – 13 = 11 и 4х + 7b = – 16? [3]

2. Решите уравнение:

[4]

3. Решите уравнение:16 [4]

4.  На втором складе было в 3 раза больше яблок, чем на первом. Когда на первый завезли еще 250 кг яблок, а из второго забрали 150 кг, то на обоих складах их стало поровну. Сколько килограммов яблок было на каждом складе сначала? [3]

4 вариант

1. При каком значении b уравнения будут равносильными:11х – 3 = 19 и 4х + 9b = – 21? [3]

2. Решите уравнение:

[4]

3. Решите уравнение:13 [4]

4. Первой бригаде надо было отремонтировать 180 м дороги, а второй — 160 м. Первая бригада ремонтировала ежедневно 40 м дороги, а вторая — 25 м. Через сколько дней первой бригаде останется отремонтировать в 3 раза меньше метров дороги, чем второй? [3]