Суммативное оценивание за раздел «Линейное уравнение с одной переменной»
Тема Числовые равенства и их свойства Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной Линейное уравнение с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля Решение текстовых задач с помощью уравнений
Цель обучения
6.2.2.2 знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений;
6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной
6.2.2.4 решать уравнения вида |х ± а| = b, где a и b – рациональные числа 6.5.1.6 решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений
Критерий оценивания Обучающийся • Применяет определение равносильных уравнений • Решает уравнения, приводимые к линейным • Решает уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля • Решает задачи с помощью составления линейного уравнения
Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
1 вариант
1. При каком значении b уравнения будут равносильными: 4х – 7 = 13 и 2х + 5b = – 15? [3]
2. Решите уравнение:
[4]
3. Решите уравнение:12
[4]
4. В первом мешке было в 3 раза больше муки, чем во втором. Когда из первого мешка взяли 8 кг муки, а во второй добавили 6ё кг, то в мешках стало поровну муки. Сколько килограммов муки (было в каждом мешке сначала? [3]
2 вариант
1. При каком значении b уравнения будут равносильными:9х – 8 = 19 и 4х + 6b = – 12? [3]
2. Решите уравнение:
[4]
3. Решите уравнение:15
[4]
4. На первой автостоянке в 5 раз больше автомашин, чем на второй. После того как с первой автостоянки уехали 42 машины, а на вторую приехали 26, их на стоянках стало поровну. Сколько машин было на каждой автостоянке первоначально? [3]
Суммативное оценивание за раздел «Линейное уравнение с одной переменной»
Тема Числовые равенства и их свойства Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной Линейное уравнение с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля Решение текстовых задач с помощью уравнений
Цель обучения
6.2.2.2 знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений;
6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной
6.2.2.4 решать уравнения вида |х ± а| = b, где a и b – рациональные числа 6.5.1.6 решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений
Критерий оценивания Обучающийся • Применяет определение равносильных уравнений • Решает уравнения, приводимые к линейным • Решает уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля • Решает задачи с помощью составления линейного уравнения
Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
3 вариант
1. При каком значении b уравнения будут равносильными: 8х – 13 = 11 и 4х + 7b = – 16? [3]
2. Решите уравнение:
[4]
3. Решите уравнение:16
[4]
4. На втором складе было в 3 раза больше яблок, чем на первом. Когда на первый завезли еще 250 кг яблок, а из второго забрали 150 кг, то на обоих складах их стало поровну. Сколько килограммов яблок было на каждом складе сначала? [3]
4 вариант
1. При каком значении b уравнения будут равносильными:11х – 3 = 19 и 4х + 9b = – 21? [3]
2. Решите уравнение:
[4]
3. Решите уравнение:13
[4]
4. Первой бригаде надо было отремонтировать 180 м дороги, а второй — 160 м. Первая бригада ремонтировала ежедневно 40 м дороги, а вторая — 25 м. Через сколько дней первой бригаде останется отремонтировать в 3 раза меньше метров дороги, чем второй? [3]