СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за раздел "Питание живых организмов" « Дыхание»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание за раздел "Питание живых организмов" « Дыхание»

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел "Питание живых организмов" « Дыхание»»

Суммативное оценивание за раздел "Питание живых организмов" « Дыхание»


Цель обучения

7.1.2.1 Описывать внутреннее строение листа и объяснить

взаимосвязь между строением и функцией

7.1.2.2 Исследовать условия, необходимые для процесса фотосинтеза

1 .Определите, что обозначено под цифрами 1-4 на рисунке.

2. Прочтите текст. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, и объясните их.

1. Лист состоит из основания, черешка и листовой пластины.

2. Снаружи лист покрыт кожицей.

3. Устьице – это две замыкающие клетки в кожице листа.

4. Жилки в листе имеют большое значение: они укрепляют лист, придают ему эластичность и прочность.

5. Все части листа состоят из клеток

6. Мякоть листа образована столбчатой и губчатой тканями.

7. Параллельное и перистое жилкование характерно для однодольных растений.

8. Различают: простые и сложные листья.

9. Лист - осевой орган растения.

3. Функции листа.

4 . Рассмотрите рисунок. Укажите условия, необходимые для фотосинтеза и перечистите вещества, образующиеся при этом.

Условия: Вещества:

5. Что такое газообмен?

6. Дайте определение понятиям.

Аэробы---------

Анаэробы---------------

7 .Что показано на рисунке? Подпишите .

8.Чем схожи и чем отличаются процессы дыхания у растений и животных?

9.Органы дыхания беспозвоночных, позвоночных . Составьте схему.

10.

Органы дыхания человека

Строение

функции