Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел "Питание живых организмов" « Дыхание»»
Суммативное оценивание за раздел "Питание живых организмов" « Дыхание»
Цель обучения
7.1.2.1 Описывать внутреннее строение листа и объяснить
взаимосвязь между строением и функцией
7.1.2.2 Исследовать условия, необходимые для процесса фотосинтеза
1
.Определите, что обозначено под цифрами 1-4 на рисунке.
2. Прочтите текст. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, и объясните их.
1. Лист состоит из основания, черешка и листовой пластины.
2. Снаружи лист покрыт кожицей.
3. Устьице – это две замыкающие клетки в кожице листа.
4. Жилки в листе имеют большое значение: они укрепляют лист, придают ему эластичность и прочность.
5. Все части листа состоят из клеток
6. Мякоть листа образована столбчатой и губчатой тканями.
7. Параллельное и перистое жилкование характерно для однодольных растений.
8. Различают: простые и сложные листья.
9. Лист - осевой орган растения.
3. Функции листа.
4
. Рассмотрите рисунок. Укажите условия, необходимые для фотосинтеза и перечистите вещества, образующиеся при этом.
Условия: Вещества:
5. Что такое газообмен?
6. Дайте определение понятиям.
Аэробы---------
Анаэробы---------------
7
.Что показано на рисунке? Подпишите .
8.Чем схожи и чем отличаются процессы дыхания у растений и животных?
9.Органы дыхания беспозвоночных, позвоночных . Составьте схему.
10.
Органы дыхания человека | Строение | функции |