СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за разделы «Диаграммы», «Развертки пространственных фигур»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема Окружность. Круг. Круговой сектор Диаграмма Способы представления статистических данных Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур  Цель обучения 5.3.1.2 усвоить понятия окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр)        

5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы                                                                                        

  5.4.3.3 извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм                            

   5.3.2.1 решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур  Критерий оценивания Обучающийся                                                                                                                                                   • Определяет элементы окружности по чертежу                                                                                                                          

    • Строит круговую / линейную / столбчатую диаграмму по информации из таблицы                                                

           • Решает задачи с помощью складывания / разрезания фигуры  

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за разделы «Диаграммы», «Развертки пространственных фигур»»

Суммативное оценивание за разделы «Диаграммы», «Развертки пространственных фигур»

Тема Окружность. Круг. Круговой сектор Диаграмма Способы представления статистических данных Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур

Цель обучения 5.3.1.2 усвоить понятия окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр) 5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы 5.4.3.3 извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм 5.3.2.1 решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур

Критерий оценивания Обучающийся  Определяет элементы окружности по чертежу  Строит круговую / линейную / столбчатую диаграмму по информации из таблицы  Решает задачи с помощью складывания / разрезания фигуры

Уровень мыслительных навыков Применение

Время выполнения 20 минут


Вариант 1 Вариант 2

Название

Обозначение

Чертеж

__________


PT

H P

S Q F

T L

__________


Q

__________


QH

1. Определите по чертежу название элементов 1.Определите по чертежу название элементов окружности, заполните таблицу. окружности, заполните таблицу.

Название

Обозначение

Чертеж

_________

OM

M

N

A O

D

B

_________


MK

_________


O



2. Ученики школы приняли участие в опросе 2. Ученики школы приняли участие в опросе об их любимом месте отдыха. Результат данного об их любимом месте отдыха. Результат данного представлен ниже в таблице: представлен ниже в таблице:

Место отдыха

Количество учащихся

Место отдыха

Количество учащихся

Медео

75

Шымбулак

81

Шымбулак

72

Көктөбе

54

Көктөбе

63

Алмарасан

57

Алмарасан

60

Медео

48

Представьте данную информацию в виде Представьте данную информацию в виде круговой круговой диаграммы. диаграммы. 3. Две развёртки представленные ниже складываются 3. Две развёртки представленные ниже складываются в куб. в куб.

а) а)





А A Отметьте точкой А* в развертке те точки, которые будут совпадать с точкой А при складывании фигуры.

b) b)

B В






Отметьте точкой В* в развертке ту точку, которая будет совпадать с точкой В при складывании фигуры.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!