СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за разделы «Применение производной», «Случайные величины и их числовые характеристики». Предмет: алгебра и начало анализа. Класс: 10

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за разделы «Применение производной», «Случайные величины и их числовые характеристики». Предмет: алгебра и начало анализа. Класс: 10»

Дата: _______ Ф. И._________________________________________________ Класс: _______

Суммативное оценивание за разделы «Применение производной», «Случайные величины и их числовые характеристики»

Тема Критические точки и точки экстремума функции. Точки перегиба функции, выпуклость графика функции. Дискретные случайные величины, Числовые характеристики дискретных случайных величин, Виды распределения дискретных случайных величин.

Цель обучения 10.4.1.26 Знать определения критических точек и точек экстремума функции, условие существования экстремума функции

10.4.1.31 Знать определение точки перегиба графика функции и необходимое и достаточное условие выпуклости вверх (вниз) графика функции на интервале

10.3.2.11 Составлять таблицу закона распределения некоторых дискретных случайных величин

10.3.2.13 Вычислять математическое ожидание дискретной случайной величины

10.3.2.14 Вычислять дисперсию и среднее квадратическое (стандартное) отклонение дискретной случайной величины

Критерий оценивания Обучающийся:

  • Использует условие возрастания (убывания) функции и находит промежутки монотонности

  • Использует определение точек экстремума функции

  • Находит точки перегиба графика функции

          • Использует закон распределения дискретных случайных величин

          • Находит математическое ожидание дискретной случайной величины

          • Вычисляет дисперсию и стандартное отклонение дискретной случайной величины

Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка

Время выполнения 20 минут

Задания 1. Найдите критические точки функции y = f(x). Выясните, какие из точек являются: 1) f(x) = x4 –2x2 – 3. 2) f(x) = – 2x4+x2+1. a) точками минимума и максимума, b) постройте схематический график функции (определите вершину параболы используя формулу ), c) определите по графику точки перегиба и промежутки выпуклости вверх или промежутки выпуклости вниз.
2. Дана y = f(x): f(x) = x3 – 9x+40 Найдите: a) область определения b) область значения c) периодичность
3. Найдите моду и математическое ожидание дискретной случайной величины Х, заданной рядом распределения















































Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл


Балл

Обучающийся

Использует определение точек экстремума функции

1(a)

находит производную функции;

1


использует определение точек экстремума для составления выражения;

1


Строит схематически график функции

1(b)

определяет вершину параболы с помощью формулы

1


строит схематически график функции;

1


Определяет точки перегиба функции

1 (c)

находит точку перегиба промежутки выпуклости

1


находит промежутки выпуклости

1


Проводит начальное исследование

2

находит область определения функции

1


находит область значения функции

1


находит периодичность функции

1


Находит математическое ожидание и моду

3

находит математическое ожидание, использую формулу

1


находит моду

1


Итого

11