СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за 3 четверть

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Какое из представленных множеств является пересечением множеств А={12, 15, 18, 21} и                                        B={11, 13, 15, 17, 19, 21}?  A) C = {12, 19}               B) C = {15, 21}                C) C = {11, 13, 15}       D) C = {12, 15, 17, 19}                [1]  2. Какое из следующих множеств A={3, 6} ; B={2, 4, 6}  ; C= {2, 4, 8} и D={5, 8}  является подмножеством          множества F={2, 4, 8, 16, 32}  ? A) A           B) B              C) C             D) D                                                                                                           [1]  3. Какую цифру нужно записать вместо * чтобы выполнилось неравенство 2,187> 2,*87?         [1]   

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за 3 четверть»

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Математика»

Вариант 1

1. Какое из представленных множеств является пересечением множеств А={12, 15, 18, 21} и B={11, 13, 15, 17, 19, 21}?

A) C = {12, 19} B) C = {15, 21} C) C = {11, 13, 15} D) C = {12, 15, 17, 19} [1]

2. Какое из следующих множеств A={3, 6} ; B={2, 4, 6} ; C= {2, 4, 8} и D={5, 8} является подмножеством множества F={2, 4, 8, 16, 32} ?

A) A B) B C) C D) D [1]

3. Какую цифру нужно записать вместо * чтобы выполнилось неравенство 2,187 2,*87? [1]

4. На диаграмме Эйлера-Венна показано количество учащихся посещающих дополнительные занятия по казахскому, русскому и английскому языкам.

Казахский язык 15

4

9

5

3 12

Английский язык Русский язык

а) Сколько всего учащихся посещают дополнительные занятия по языкам? [1]

b) Сколько учащихся посещают занятия только по русскому языку? [1] c) Сколько учащихся посещают занятия по казахскому или английскому языкам, но не посещают занятия по русскому языку? [1] d) Сколько учащихся посещают занятия и по казахскому, и по русскому, и по английскому языкам? [1]

5. Ширина прямоугольника равна 84 см, что составляет длины. Найдите площадь прямоугольника. [2]

6. Шынар купила плитку шоколада, которая делится на 24 одинаковых кусочков. а) Шынар съела 4 кусочка шоколада. Какую часть всего шоколада она съела? [1]

b) Позже в этот же день Шынар съела части от оставшегося шоколада. Сколько всего

кусочков шоколада съела Шынар? [2]

7. Выполните действия: (18 – 16,9) 3,3 – 3 : 7,5. [4]

8. В трех мешках 143,1 кг картофеля. Сколько картофеля в каждом мешке, если в первом всего картофеля,

а во втором – в 1,2 раза больше, чем в первом? [4]

















Вариант 2

1. Какое из представленных множеств является пересечением множеств А={11, 22, 44, 88} и B={11, 16, 22, 29, 37, 46}?

A) C = {11, 22} B) C = {16, 44} C) C = {11, 16, 22} D) C = {11, 16, 44, 46} [1]

2. Какое из следующих множеств A={5, 9} ; B={3, 8, 16, 18} ; C= {2, 4, 9} и D={16, 36} является подмножеством множества F={1, 4, 9, 16, 25, 36} ?

A) A B) B C) C D) D [1]

3. Какую цифру нужно записать вместо * чтобы выполнилось неравенство 6,849

4. На диаграмме Эйлера-Венна показано количество учащихся посещающих дополнительные занятия по казахскому, русскому и английскому языкам.

Казахский язык 13

2

9

7

4 10

Английский язык Русский язык

а) Сколько всего учащихся посещают дополнительные занятия по языкам? [1]

b) Сколько учащихся посещают занятия только по русскому языку? [1] c) Сколько учащихся посещают занятия по казахскому или английскому языкам, но не посещают занятия по русскому языку? [1] d) Сколько учащихся посещают занятия и по казахскому, и по русскому, и по английскому языкам? [1]

5. Ширина прямоугольника равна 88 см, что составляет длины. Найдите площадь прямоугольника. [2]

6. Шынар купила плитку шоколада, которая делится на 20 одинаковых кусочков. а) Шынар съела 2 кусочка шоколада. Какую часть всего шоколада она съела? [1]

b) Позже в этот же день Шынар съела части от оставшегося шоколада. Сколько всего

кусочков шоколада съела Шынар? [2]

7. Выполните действия: (21 – 18,3) 6,6 – 3 : 0,6. [4]

8. В трех мешках 132,4 кг картофеля. Сколько картофеля в каждом мешке, если в первом всего картофеля,

а во втором – в 1,4 раза больше, чем в первом? [4]