СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сущность процесса обучения

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема наблюдений занятий в системе ДО

Просмотр содержимого документа
«Сущность процесса обучения»

Тема: Сущность процесса обучения

(в области технического творчества)

Цель: Научиться делать краткую запись занятия по схеме

Дата:

Центр (школа):

Группа (класс):

Ф.И.О. руководителя (учителя):

Предмет:

Тема занятия:



Ход занятия (заполнить таблицу):

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Психолого-педагогические наблюдения, размышления, выводы






Задания 1.

Собрать материал о протекании этапов усвоения знаний, приобретении учащихся умений и навыков.

Задания 2.

Попытаться увидеть реализацию на уроке функций обучения. (обучающая, воспитывающая, развивающая).

Задания 3.

Вопросы:

  1. Какие задачи (обучающие, развивающие, воспитывающие) решались на занятие? (попытайтесь их сформулировать).

  2. Как была реализована развивающая функция обучения? (Что способствовало развитию личности, было ли обеспечено преподавание на высоком уровне трудности, в каком темпе…)

  3. Что способствовало на занятие осуществлению воспитывающей функции обучения?

  4. Что использовалось на занятие для осуществления восприятия?

  5. Каким образом было организовано осмысливание учебного материала?

  6. Было ли организовано на занятие закрепление материала? (подтвердите примерами)

Ваши выводы по занятию.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!