I. Орг. момент 3 мин II. Д.З.: взаимопроверка на наличие дом. Работы III. Лингвистическая разминка IV. Актуализация знаний /фронтальный опрос V. закрепление VI. Итог урока. Рефлексия VII.Домашнее задание: | Приветствие Психологический настрой на работу: говорим на уроке правильно, полными ответами, следим за произношением. Д.З вы должны написать сочинение на тему «Родной край» Орфоэпия. Расставить ударение в словах, написанных на доске. просмотр видео: https://youtu.be/zFviRTDiZ50?si=wNynMGRcCYu3r91T Какие бывают предложения по количеству основ? -Сколько основ в простом предложении? -Что такое «сложное предложение»? -Какие бывают сложные предложения по типу связи? Стр.9 упр-я.1,2,4 Ребята, мы успешно выполнили задания, а помогли нам наши знания, умения и навыки. Давайте узнаем, каких результатов вы сегодня достигли на уроке. Стр10упр.6 | Настрой на урок. Готовность к уроку Дети прочитают свои соч-я. Августовский, ветеринария, звонить, красивее, кухонный, мизерный, новорожденный, обеспечение, пиццерия, процент, ржаветь, свекла, украинский, феномен, щавель, щелкать. Дети отвечают на вопросы | К-3 К-3 К-1 | К-2 К-2 К-1 К-2 | Кто давал верные ответы у доски и сумел найти ошибки при поверке, поставьте + в тетради на полях! Кто давал верные ответы, поставьте + в тетради на полях! Кто правильно работал у доски, поставьте + в тетради на полях! |