СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сводная таблица анализа дисграфичных ошибок

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную структуру таблицу легко использовать для дальнейшей постановки вида и степени выраженности дисграфии. В таблицу сначала вбиваются данные обследованных детей, а затем проверяется количество ошибок по разделам, которые разбиты по видам дисграфии. Так же по данной таблице проще отслеживать продуктивность коррекционной работы. Задания в тестах могут изменятся и подбираться на усмотрение логопеда.

Просмотр содержимого документа
«Сводная таблица анализа дисграфичных ошибок»

Анализ дисграфических ошибок младших школьников


Ф.И

Виды ошибок

Фонетико-фонематические

Анализа и синтеза,

Выделение предложения из текста и слова из предложения

Графические ошибки

Орфографические



Пропуск букв и слогов

Обозначение мягкости согласных гласными

Обозначение мягкости согласных «Ь»

Акустические замены

Добавление букв, слогов, слов перестановки

Отсутствие точки, заглавной буквы

Слитное написание слов, предлогов

Раздельное написание слов, приставок

Пропуск, замена слова

Замена по графическому сходству, зеркальное написание

Исправления

Безударные гласные

Гласные после шипящих

Словарные слова

Имена людей, клички животных

Перенос

































































































































1 тест

Написать под диктовку слова (слово произносится орфографически только один раз).

Велосипедист, милиционер, холодильник, аквариум, транспорт.


1.Ошибка в порядке и количестве букв и слогов – 1 балл.

2.Орфографические ошибки не считать.

2 тест


Запомнить предложение, написанное на доске – первое предъявление – 15 сек, перерыв – 10 сек., второе предъявление – 15 сек.

Первый чистенький снежок падает на мерзлую землю. –16 слогов.

1. Неточность в написании предложения (пропуск, искажение, перестановка слов) – 1 балл.

3 тест

Записать под диктовку – произносить предложения 2 раза орфографически, перерыв 10 секунд.

Ранней весной прилетела птичка и стала вить гнёздышко. – 17 слогов



4 тест

Исправить 5 ошибок, списать правильно. (Работа по карточкам)

Шарик лает, дорбо охраняет, злых люде во твор не пускат_


1.Неисправленная ошибка – 1 балл.

2.Неправильно исправленная ошибка – 0,5 баллов.

5 тест

Добавить нужные по смыслу слова. Списать предпоследнее предложение. (Работа по карточкам.)

Прошло жаркое лето. Наступила ___________. Дни стали ___________. По небу поплыли серые ___________. Заморосил мелкий холодный __________. Трава на лесной полянке ______. Цветы ___________.

В лужах плавают осенние листья. Птицы готовятся к ______________.


1. Слово подобрано правильно-0 баллов.

2. Слово подобрано с учетом темы, но в текст вписывается недостаточно – 0,5 баллов.

3. Слово не соответствует теме, хотя само предложение дополняет правильно – 1 балл.

4.Слово отсутствует или подо-брано неправильно – 2 балла.

5. Списано не то предложение –

1 балл.

6 тест

Списывание – проверяется по тестам №№ 4-5.


1.Каждая ошибка – 1 балл.

7 тест

Каллиграфия – проверяется по всей работе.

1.Исправления, грязь – 3 балла.

2.Колебания в выборе букв – 2 балла.

3. Нестабильный почерк – 1 балл.