Данная разработка представляет собой бланк-сводную таблицу по результатам комплексной психодиагностики класса. На второй странице подготовлено место для рекомендаций психолога как классному руководителю, так и учителям-предметникам, работающим в данном классе, согласно полученных в результате тестирования данных. При необходимости сводную таблицу результатов можно использовать при индивидуальной психодиагностике, изменив соответствующим образом количество строк.
Просмотр содержимого документа
«Сводная таблица по результатам комплексного психодиагностического обследования класса»
Сводная таблица
результатов психодиагностического обследования учащихся ____ класса
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Социаль-ный статус | Тип темпера-мента | Само-оценка | Тревож-ность | Память | Мышление | Внима-ние |
зрит-я | слух-я | Обоб-щения | Исклю-чение лишнего | Анало-гии | Класси-фикации | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Рекомендации классному руководителю по работе с классом:
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Рекомендации учителям-предметникам по работе с классом:
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________