I. Мотивация (само-опреде-ление) к учебной деятель- ности | Эмоциональная, психологическая и мотивационная под- готовка к усвоению изучаемого материала | Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования; эмоционально настраивает на учебную деятельность. Рано солнышко встает И спешит скорей в обход. – Как, ребятушки, живете? Как здоровье, как животик? Одолела вас дремота? Шевельнуться неохота? Всем командую: «Подъем!», Мы уроки проведем | Слушают учителя. Демонстрируют готовность к уроку, организуют рабочее место | Фронтальная, индивидуальная | К – планируют учебное сотрудничество с учителем и сверст- никами. Л – понимают значение знаний для чело-века; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету | Наблюдение учителя за организацией рабо- чего места |