СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сводная ведомость уровня воспитанности и жизнестойкости учащихся класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сводная ведомость уровня воспитанности и жизнестойкости учащихся класса.»

ФИО уч-ся

Уровень воспитанности

учащегося

Долг и ответственность

Бережливость

Дисциплинированность

Ответственное отношение к учебе

Отношение к общественному труду

Коллективизм, чувство товарищества

Доброта и отзывчивость

Честность и справедливость

Простота и скромность

Культурный уровень

Итого= сумма / 10

1














2














3














4















Общий показатель по классу.














Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция


Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.


Высокий уровень : устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.







Сводная ведомость уровня воспитанности учащихся класса.

Лобанихинский филиал МКОУ «Поломошенская СОШ» 2020-2021 учебный год (осень)



Классный руководитель:















Сводная ведомость уровня жизнестойкости учащихся 7 класса. Лобанихинский филиал 2020-2021 учебный год (осень).



















ФИО уч-ся



критерии





нормы

показатель

отклонение

показатель

отклонение

показатель

отклонение

показатель

отклонение

Стандартное отклонение

Вовлеченность









37.64

8.08

Контроль









29.17

8.43

Принятие риска









13.91

4.39

Общий балл









80.72

18.53

Уровень жизнестойкости


























Жизнестойкость (hardiness) представляет собой систему убеждений о себе, мире, отношениях с ним. Это диспозиция, включающая в себя три сравнительно автономных компонента: вовлеченность, контроль, принятие риска. Выраженность этих компонентов и жизнестойкости в целом препятствует возникновению внутреннего напряжения в стрессовых ситуациях за счет стойкого совладания со стрессами и восприятия их как менее значимых.

Вовлеченность (commitment) определяется как «убежденность в том, что вовлеченность в происходящее дает максимальный шанс найти стоящее и интересное для личности» (Maddi, 1998b). Человек с развитым компонентом вовлеченности получает удовольствие от собственной деятельности. В противоположность этому, отсутствие подобной убежденности порождает чувство отвергнутости, ощущение себя «вне» жизни.

Контроль (control) представляет собой убежденность в том, что борьба позволяет влиять на результат происходящего. Противоположность этому – ощущение собственной беспомощности. Человек с сильно развитым компонентом контроля ощущает, что сам выбирает собственную деятельность, свой путь.

Принятие риска (challenge) – убежденность в том, что все то, что случается, способствует развитию за счет знаний, извлекаемых из опыта, неважно, позитивного или негативного. Человек, рассматривающий жизнь как способ приобретения опыта, готов действовать в отсутствие надежных гарантий успеха, на свой страх и риск, считая стремление к простому комфорту и безопасности обедняющим жизнь личности. В основе принятия риска лежит идея развития через активное усвоение знаний из опыта и последующее их использование.