Матрица результатов выполнения итоговой работы по математике. 1 класс. 2015-2016 учебный год.
№ п/п | Фамилия, имя ученика | № варианта. | Основная часть работы (задания №№ 1-10) | Балл за задания | Дополнительная часть работы (задания №№ 11-14) | Балл за задания | Общий балл | Группа подготовки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13а | 13б | 13в | 14 |
1 | Авдиенко | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 7 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3 | 10 | 3 |
2 | Андреев | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 8 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 7 | 15 | 4 |
3 | Байрамов | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 4 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 8 | 2 |
4 | Богушевский | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 8 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 9 | 17 | 4 |
5 | Веряскина | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 7 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 9 | 3 |
6 | Головина | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 11 | 3 |
7 | Дружинин | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 |
8 | Жмурев | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 8 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 9 | 3 |
9 | Жулин | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 7 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 10 | 3 |
10 | Исаков | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 9 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 9 | 18 | 4 |
11 | Кащеева | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 1 |
12 | Кишечкин | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 8 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 10 | 3 |
13 | Котов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 9 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 5 | 14 | 4 |
14 | Леонов | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 8 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 10 | 3 |
15 | Лишутин | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 7 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 15 | 4 |
16 | Марьин | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 14 | 4 |
17 | Осипова | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 7 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 9 | 3 |
18 | Пересторонина | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 3 |
19 | Петрусенко | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 6 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 8 | 1 |
20 | Савельев | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 6 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 9 | 1 |
21 | Савченко | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 8 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 10 | 3 |
22 | Сагалакова | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 8 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 6 | 14 | 4 |
23 | Христофоренко | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 6 | 10 | 2 |
24 | Чехарова | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 6 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 9 | 15 | 2 |
% выполнения - 75% | % качества – 29% |
Не менее 7 баллов из 10 (обязательная часть) ребенок достиг обязательного уровня.
Система оценки выполнения работы.
За правильное выполнение каждого задания (№№ 1–10) обязательной части работы выставляется 1 балл. Если учащийся выполняет не менее 7 любых заданий этой части работы, то считается, что он достиг уровня обязательной подготовки по курсу математики 1 класса. При верном выполнении 9-10 заданий можно констатировать, что учащийся имеет достаточно прочную базовую подготовку.
Результаты выполнения дополнительных заданий позволяют составить представление о возможностях учащихся справляться с нестандартными практическими ситуациями, которые требуют применения математических знаний.
Номер задания | Проверяемые базовые знания и умения (конец 1-го класса) | Учебные действия, обеспечивающие успешность выполнения задания | Уровень слож-ности |
1 | Знание последовательности чисел в пределах 20 | Упорядочивание, называние по порядку | базовый |
2 | Умение вычитать в пределах 20 (без перехода через десяток) | Использование правила вычитания однозначного числа из двузначного (без перехода через десяток) | базовый |
3 | Умение складывать в пределах 20 (без перехода через десяток) | Использование правила сложения двузначного и однозначного числа (без перехода через десяток) | базовый |
4 | Умение устанавливать взаимно однозначное соответствие между двумя группами предметов (когда число предметов в группе меньше 20) | Самоконтроль. Проверка выполнения двух условий задания | базовый |
5 | Умение решать задачу на нахождение суммы арифметическим способом | Понимание ситуации, описанной в тексте, и выбор арифметического действия, соответствующего ситуации, выполнение действия «в уме» | базовый |
6 | Умение распознавать предметы, имеющие заданную геометрическую форму | Распознавание предметов, имеющих форму треугольника Нахождение всех предметов заданной формы | базовый |
7 | Умение сравнивать количество предметов, находить разность | Анализ условия и вопроса задачи с опорой на имеющийся рисунок. Умение оформлять решение в виде арифметического действия | базовый |
8 | Умение распознавать заданную геометрическую фигуру среди других геометрических фигур | Распознавание четырехугольников (треугольников). Нахождение всех фигур заданной формы | базовый |
9 | Умение решать задачу на уменьшение числа на несколько единиц | Понимание ситуации, описанной в тексте. Выполнение «в уме» действия, соответствующего сюжетной ситуации («меньше / больше на») | базовый |
10 | Ориентация в пространстве | Различение понятий «слева» и «справа». Учет в решении двух условий | базовый |
11 | Способность удерживать условие задачи в ходе решения, находить и записывать все решения задачи | Повышен-ный |
12 | Готовность учитывать выполнение двух условий задания находить два разных решения | Повышен-ный |
13 | Способность читать таблицу, находить информацию и выполнять действия с данными таблицы для ответа на поставленный вопрос | Повышен-ный |
14 | Готовность анализировать условие задачи с лишними данными, записывать решение | Повышен-ный |
Дифференцированная оценка подготовки учащихся на основе результатов выполнения работы
Результаты выполнения заданий работы позволяют осуществить дифференциацию первоклассников по уровню математической подготовки. Подготовку характеризует способность ученика применять изученные учебные действия как в стандартной ситуации (достиг или не достиг уровня базовой математической подготовки по курсу первого класса), так и в новой учебной или практической ситуации (успешно справляется или не справляется с решением заданий повышенного уровня).
Принимая во внимание оба предлагаемых выше критерия (достижение учащимся уровня базовой подготовки, проявление способности применять знания в новой учебной и практической ситуации), рекомендуем распределить учащихся, выполнявших работу на 4 группы (см. таблицу 1).
Таблица 4
Не достигли уровня базовой подготовки (получили 0-6 баллов за задания базового уровня) | Достигли уровня базовой подготовки (получили 7-10 баллов за задания базового уровня) |
Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 | Группа 4 |
получили 0-3 баллов за задания повышенной сложности | получили 4-9 баллов за задания повышенной сложности | получили 0-3 баллов за задания повышенной сложности | получили 4-9 баллов за задания повышенной сложности |
Опыт мониторинга учебных достижений учащихся начальной школы позволяет высказать соображения относительно особенностей первоклассников, попавших в ту или иную группу, и привести некоторые рекомендации по устранению выявленных недочетов их подготовки.
Группа 1 включает учащихся, которые не достигли уровня базовой подготовки по курсу первого класса и не сумели применить полученные знания в нестандартной учебной или практической ситуации.
Эти учащиеся нуждаются в особом внимании педагога на этапе повторения изученного в начале второго года обучения. У этих детей наблюдается снижение интереса к предмету, они с трудом осваивают предметные и метапредметные учебные действия и затрудняются в их применении в стандартных учебных ситуациях. Во втором классе с этой группой учащихся необходимо организовать коррекционную работу по формированию предметных умений, необходимых для дальнейшего обучения.
Группа 2 включает учащихся, которые не достигли уровня базовой подготовки, но сумели применить полученные знания в нестандартной учебной или практической ситуации.
При организации коррекционно-развивающей работы с этими детьми необходимо обратить особое внимание на восполнение недостающих базовых знаний и умений. Желательно организовывать такую работу, сочетая её с решением нестандартных поисковых и исследовательских задач, доступных для детей этого возраста и отвечающих их интересам.
Группа 3 включает учащихся, которые достигли уровня базовой подготовки, но не продемонстрировали способность справляться с математическими заданиями повышенного уровня, т.е. испытывают трудности при ориентировке в новой, непривычной ситуации.
Эта группа детей обычно бывает самой многочисленной. У них сформированы базовые предметные умения и имеется опыт применения учебных действий (удерживать условие и вопрос задания, записывать решение задачи и т.д.) в стандартных ситуациях. При этом они испытывают серьезные затруднения в тех случаях, когда математическая сущность задачи и подходы к ее решению неочевидны. В дальнейшем при обучении этих учащихся нужно уделить особое внимание формированию и развитию учебных действий планирования, контроля хода решения, поиска разных решений задачи, использования информации, представленной в тексте, таблице, на рисунке.
Группа 4 включает учащихся, которые достигли уровня базовой подготовки и продемонстрировали способность применять знания и умения в нестандартных учебных ситуациях, при решении познавательных и практических задач повышенного уровня.
В процессе учебной работы во втором классе учителю целесообразно учитывать достижения первоклассников и продолжить работу по развитию у них интереса к предмету, решению поисковых и исследовательских задач.
Дифференцированная оценка выполнения работы, представленная выше, позволяет распределить учащихся на группы, более однородные по уровню подготовки. Распределение учащихся на эти группы является источником информации о математической подготовке первоклассников для представителей региона, администрации школы, учителя. Так, например, это дает возможность учителю, учитывая особенности группы, разработать для каждой из них индивидуализированные методические подходы к организации обучения во втором классе, способствующие преодолению выявленных недочетов, формированию и развитию способности применять свои знания в разнообразных учебных и практических ситуациях различной сложности.
Матрица результатов выполнения итоговой работы по русскому языку. 1 класс.
2015-2016 учебный год.
№ п/п | Фамилия, имя ученика | № варианта. | Основная часть работы (задания №№ 1-10) | Число выполненных заданий | Балл за задания | Дополнительная часть работы (задания №№ 11-14) | Балл за задания | Общий балл | Уровень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 | Авдиенко | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 7 | 10 | 1 | 0 | 1 | 2 | 13 | базовый |
2 | Андреев | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 5 | 6 | 1 | 0 | 1 | 2 | 8 | низкий |
3 | Байрамов | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 5 | 2 | 0 | 0 | 2 | 7 | низкий |
4 | Богушевский | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 10 | 15 | 2 | 0 | 2 | 4 | 19 | высокий |
5 | Веряскина | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 7 | 10 | 2 | 0 | 1 | 3 | 13 | базовый |
6 | Головина | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 8 | 10 | 2 | 0 | 1 | 3 | 14 | повыш |
7 | Дружинин | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 6 | 9 | 2 | 0 | 1 | 3 | 12 | пониж |
8 | Жмурев | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 7 | 10 | 2 | 0 | 1 | 3 | 13 | базовый |
9 | Жулин | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 7 | 10 | 2 | 0 | 0 | 2 | 12 | базовый |
10 | Исаков | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 7 | 10 | 1 | 0 | 1 | 2 | 12 | базовый |
11 | Кащеева | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 5 | 8 | 2 | 0 | 1 | 3 | 11 | пониж |
12 | Кишечкин | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 7 | 10 | 2 | 0 | 0 | 2 | 12 | базовый |
13 | Котов | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 15 | 2 | 0 | 2 | 4 | 19 | высокий |
14 | Леонов | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 7 | 9 | 1 | 0 | 1 | 2 | 11 | базовый |
15 | Лишутин | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 10 | 16 | 2 | 2 | 1 | 5 | 21 | высокий |
16 | Марьин | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 9 | 12 | 2 | 0 | 2 | 4 | 16 | высокий |
17 | Осипова | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 7 | 9 | 2 | 0 | 1 | 3 | 12 | базовый |
18 | Пересторонина | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 5 | 6 | 1 | 0 | 1 | 3 | 9 | низкий |
19 | Петрусенко | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 7 | 10 | 2 | 0 | 2 | 4 | 14 | базовый |
20 | Савельев | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 7 | 9 | 1 | 0 | 1 | 2 | 11 | базовый |
21 | Савченко | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 7 | 9 | 1 | 0 | 1 | 2 | 11 | базовый |
22 | Сагалакова | 2 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 9 | 13 | 2 | 1 | 1 | 4 | 17 | высокий |
23 | Христофоренко | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 9 | 13 | 2 | 0 | 1 | 3 | 16 | высокий |
24 | Чехарова | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 14 | 2 | 0 | 0 | 2 | 16 | повыш |
% выполнения - 79% | % качества – 33% |
Не менее 7 заданий (обязательная часть) – ребенок достиг обязательного уровня. 9-10 заданий – прочная базовая подготовка.
Система оценки выполнения работы
За выполнение заданий (№№ 4, 5, 6, 8) обязательной части работы ставится: 1 балл за верный ответ, 0 баллов за неверный ответ. За выполнение заданий (№№ 1, 2, 3, 7, 9, 10) обязательной части работы ставится: 2 балла за полный верный ответ, 1 балл за неполный верный ответ, 0 баллов за неверный ответ. За выполнение заданий (№№ 11-13) дополнительной части работы ставится: 2 балла за полный верный ответ, 1 балл за неполный верный ответ, 0 баллов за неверный ответ.
Использование в обязательной части работы заданий, оцениваемых в два балла, связано с необходимостью более детальной фиксации результатов. Важно при этом обратить внимание на то, что при общем выводе о выполнении работы задания №№ 1, 2, 3, 7, 9, 10 считаются выполненными, даже если учащийся получает за них только 1 балл. Если учащийся выполняет из десяти обязательных заданий не менее семи любых заданий, то считается, что он достиг уровня обязательной подготовки по русскому языку. При верном выполнении девяти-десяти заданий можно констатировать, что учащийся имеет достаточно прочную базовую подготовку.
Результаты выполнения дополнительных заданий позволяют составить представление о возможностях учащихся справляться с нестандартными заданиями по русскому языку, требующими для своего выполнения определенного уровня общеучебных умений.
№ зада-ния | Раздел программы | Проверяемые умения | Тип задания | Сложность |
№ 1 | Орфография | Правильно писать гласные после шипящих | КО | Б |
№ 2 | Фонетика и графика | Определять количество слогов в слове и место ударения, соотносить с графической схемой | КО | Б |
№ 3 | Фонетика и графика | Определять звуки, которыми различаются слова | КО | Б |
№ 4 | Фонетика и графика | Находить слова, которые нельзя переносить | ВО | Б |
№ 5 | Фонетика и графика | Различать звуки русского языка (согласные твёрдые/мягкие) | ВО | Б |
№ 6 | Фонетика и графика | Различать звуки русского языка (согласные звонкие/глухие) | ВО | Б |
№ 7 | Синтаксис и пунктуация | Правильно выбирать знаки конца предложения | КО | Б |
№ 8 | Развитие речи | Различать лексические значения имен собственных и нарицательных, опираясь на контекст и графический облик | ВО | Б |
№ 9 | Орфография | Правильно писать заглавные буквы в начале предложения и в именах собственных | КО | Б |
№ 10 | Развитие речи | Восстанавливать порядок слов в предложении | РО | |
№ 11 | Фонетика и графика | Осознание существующих связей между буквами русского языка | КО | П |
№ 12 | Развитие речи | Делить текст на предложения, правильно обозначать границы предложений на письме | РО | П |
№ 13 | Фонетика и графика | Различать звуки и буквы, ставить ударение в словах, определять звуковой состав слова | ВО | П |
Выбор ответа (ВО) – 5
Запись краткого ответа (КО) – 6
Развернутый ответ (РО) – 2
Задания базового уровня сложности (Б) – 10
Задания повышенного уровня сложности (П) – 3
Матрица результатов выполнения итоговой работы по литературному чтению. 1 класс.
2015-2016 учебный год.
№ п/п | Фамилия, имя ученика | № варианта. | Основная часть работы (задания №№ 1-10) | Балл за задания | Дополнительная часть работы (задания №№ 11-14) | Балл за задания | Общий балл | Уровень |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 | Авдиенко | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 8 | 1 | 0 | 1 | 9 | повыш |
2 | Андреев | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 9 | 1 | 0 | 1 | 10 | повыш |
3 | Байрамов | 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 0 | 1 | 7 | низкий |
4 | Богушевский | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 7 | 1 | 0 | 1 | 8 | базовый |
5 | Веряскина | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 7 | 1 | 0 | 1 | 8 | базовый |
6 | Головина | 3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 7 | 1 | 0 | 1 | 8 | базовый |
7 | Дружинин | 4 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 | низкий |
8 | Жмурев | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 7 | 1 | 0 | 1 | 8 | базовый |
9 | Жулин | 3 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 4 | 1 | 0 | 1 | 5 | низкий |
10 | Исаков | 4 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 0 | 1 | 8 | базовый |
11 | Кащеева | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | низкий |
12 | Кишечкин | 4 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 8 | 0 | 0 | 0 | 8 | базовый |
13 | Котов | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 7 | 2 | 0 | 2 | 9 | базовый |
14 | Леонов | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 0 | 2 | 2 | 7 | низкий |
15 | Лишутин | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 2 | 1 | 3 | 11 | высокий |
16 | Марьин | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 9 | 1 | 0 | 1 | 10 | высокий |
17 | Осипова | 4 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 8 | 1 | 0 | 1 | 9 | повыш |
18 | Пересторонина | 4 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | низкий |
19 | Петрусенко | 4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 4 | 1 | 0 | 1 | 5 | низкий |
20 | Савельев | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 7 | 0 | 0 | 0 | 7 | базовый |
21 | Савченко | 4 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 | 1 | 0 | 1 | 5 | базовый |
22 | Сагалакова | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 7 | 1 | 0 | 1 | 8 | базовый |
23 | Христофоренко | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 9 | 1 | 1 | 2 | 11 | высокий |
24 | Чехарова | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 1 | 1 | 2 | 10 | высокий |
% выполнения –70,8% | % качества – 29% |
Система оценки выполнения работы
За правильное выполнение заданий №№ 1-4, 6-7 выставляется 1 балл. За полное и правильное выполнение заданий №№ 5, 8-10 выставляется 2 балла, за частичное выполнение этих заданий выставляется 1 балл. Таким образом, за выполнение обязательной части работы максимально возможное количество баллов, которое может получить учащийся, равно 10. Если учащийся за выполнение заданий обязательной части набрал не менее 7 баллов, то считается, что он достиг уровня обязательной подготовки по чтению. При получении 8-10 баллов можно констатировать, что учащийся имеет достаточно прочный уровень осознанности чтения.
За выполнение дополнительной части работы можно набрать 4 балла. Таким образом, за выполнение всех заданий работы можно получить максимально 14 баллов. При получении от 11 до 14 баллов можно говорить о высоком уровне осознанности чтения.
№ зада-ния | Контролируемые умения | Уровень сложности задания | Тип задания |
Чтение текста про себя |
№ 1 | Общее понимание содержания текста | базовый | |
№ 2 | Умение находить информацию, заданную в явном виде | базовый | с выбором ответа |
№ 3 | Умение находить информацию, заданную в явном виде | базовый | с выбором ответа |
№ 4 | Умение находить информацию, заданную в явном виде | базовый | с кратким ответом |
№ 5 | Умение выделить последовательность событий, описанных в сказке | базовый | |
№ 6 | Умение находить информацию, заданную в явном виде | базовый | |
№ 7 | Умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод | базовый | с выбором ответа |
№ 8 | Умение интерпретировать содержание прочитанного | базовый | |
№ 9 | Умение находить информацию, заданную в явном и неявном виде, сделать на основе прочитанного несложный вывод | повышенный | с развернутым ответом |
№ 10 | Умение определить авторский замысел, понять общий смысл текста | повышенный | |