СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сводные таблицы сформированности предметных результатов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Матрица результатов итоговых работ по математике, русскому языку, литературному чтению в 1 - 2 классах.

Просмотр содержимого документа
«Матрица результатов итоговой работы по математике 2 класс - 2016 год»

Матрица результатов выполнения итоговой работы по математике. 1 класс. 2015-2016 учебный год.


п/п


Фамилия, имя

ученика

варианта.

Основная часть работы

(задания №№ 1-10)

Балл за задания

Дополнительная

часть работы

(задания №№ 11-14)

Балл за задания


Общий балл

Группа подготовки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13а

13б

13в

14

1

Авдиенко

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

7

2

0

0

1

0

0

3

10

3

2

Андреев

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

8

2

2

0

0

1

2

7

15

4

3

Байрамов

1

1

0

0

0

1

1

0

0

0

1

4

2

2

0

0

0

0

4

8

2

4

Богушевский

2

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

8

2

2

1

1

1

2

9

17

4

5

Веряскина

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

7

0

0

1

1

0

0

2

9

3

6

Головина

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

9

2

0

0

0

0

0

2

11

3

7

Дружинин

2

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

8

0

0

0

0

0

0

0

8

3

8

Жмурев

2

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

8

0

0

1

0

0

0

1

9

3

9

Жулин

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

7

0

2

0

0

0

1

3

10

3

10

Исаков

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

9

2

2

1

1

1

2

9

18

4

11

Кащеева

2

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

6

0

0

0

0

0

0

0

6

1

12

Кишечкин

2

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

8

0

0

1

0

1

0

2

10

3

13

Котов

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

9

2

0

0

1

0

2

5

14

4

14

Леонов

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

8

0

2

0

0

0

0

2

10

3

15

Лишутин

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

7

2

2

1

1

1

1

8

15

4

16

Марьин

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

2

2

0

0

0

0

4

14

4

17

Осипова

2

1

1

0

1

1

1

0

1

0

1

7

0

0

1

0

0

1

2

9

3

18

Пересторонина

2

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

7

0

0

0

0

0

0

0

7

3

19

Петрусенко

2

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

6

0

2

2

0

0

0

2

8

1

20

Савельев

2

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

6

2

0

0

0

0

1

3

9

1

21

Савченко

2

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

8

0

2

0

0

0

0

2

10

3

22

Сагалакова

2

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

8

2

0

1

1

0

2

6

14

4

23

Христофоренко

1

0

0

0

0

0

1

1

0

1

1

4

2

2

1

1

0

0

6

10

2

24

Чехарова

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

6

2

2

1

1

1

2

9

15

2


% выполнения - 75%



% качества – 29%

Не менее 7 баллов из 10 (обязательная часть) ребенок достиг обязательного уровня.



Система оценки выполнения работы.

За правильное выполнение каждого задания (№№ 1–10) обязательной части работы выставляется 1 балл. Если учащийся выполняет не менее 7 любых заданий этой части работы, то считается, что он достиг уровня обязательной подготовки по курсу математики 1 класса. При верном выполнении 9-10 заданий можно констатировать, что учащийся имеет достаточно прочную базовую подготовку.

Результаты выполнения дополнительных заданий позволяют составить представление о возможностях учащихся справляться с нестандартными практическими ситуациями, которые требуют применения математических знаний.


Номер задания

Проверяемые базовые знания и умения

(конец 1-го класса)

Учебные действия, обеспечивающие успешность выполнения задания

Уровень слож-ности

1

Знание последовательности чисел в пределах 20

Упорядочивание, называние по порядку

базовый

2

Умение вычитать в пределах 20 (без перехода через десяток)

Использование правила вычитания однозначного числа из двузначного (без перехода через десяток)

базовый

3

Умение складывать в пределах 20 (без перехода через десяток)


Использование правила сложения двузначного и однозначного числа (без перехода через десяток)

базовый

4

Умение устанавливать взаимно однозначное соответствие между двумя группами предметов (когда число предметов в группе меньше 20)

Самоконтроль. Проверка выполнения двух условий задания

базовый

5

Умение решать задачу на нахождение суммы арифметическим способом


Понимание ситуации, описанной в тексте, и выбор арифметического действия, соответствующего ситуации, выполнение действия «в уме»

базовый

6

Умение распознавать предметы, имеющие заданную геометрическую форму

Распознавание предметов, имеющих форму треугольника

Нахождение всех предметов заданной формы

базовый

7

Умение сравнивать количество предметов, находить разность


Анализ условия и вопроса задачи с опорой на имеющийся рисунок. Умение оформлять решение в виде арифметического действия

базовый

8

Умение распознавать заданную геометрическую фигуру среди других геометрических фигур


Распознавание четырехугольников (треугольников). Нахождение всех фигур заданной формы

базовый

9

Умение решать задачу на уменьшение числа на несколько единиц


Понимание ситуации, описанной в тексте. Выполнение «в уме» действия, соответствующего сюжетной ситуации («меньше / больше на»)

базовый

10

Ориентация в пространстве


Различение понятий «слева» и «справа». Учет в решении двух условий

базовый

11

Способность удерживать условие задачи в ходе решения, находить и записывать все решения задачи

Повышен-ный

12

Готовность учитывать выполнение двух условий задания находить два разных решения

Повышен-ный

13

Способность читать таблицу, находить информацию и выполнять действия с данными таблицы для ответа на поставленный вопрос

Повышен-ный

14

Готовность анализировать условие задачи с лишними данными, записывать решение

Повышен-ный


Дифференцированная оценка подготовки учащихся на основе результатов выполнения работы


Результаты выполнения заданий работы позволяют осуществить дифференциацию первоклассников по уровню математической подготовки. Подготовку характеризует способность ученика применять изученные учебные действия как в стандартной ситуации (достиг или не достиг уровня базовой математической подготовки по курсу первого класса), так и в новой учебной или практической ситуации (успешно справляется или не справляется с решением заданий повышенного уровня).

Принимая во внимание оба предлагаемых выше критерия (достижение учащимся уровня базовой подготовки, проявление способности применять знания в новой учебной и практической ситуации), рекомендуем распределить учащихся, выполнявших работу на 4 группы (см. таблицу 1).

Таблица 4


Не достигли
уровня базовой подготовки

(получили 0-6 баллов
за задания базового уровня)

Достигли
уровня базовой подготовки

(получили 7-10 баллов
за задания базового уровня)

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Группа 4

получили 0-3 баллов
за задания
повышенной сложности

получили 4-9 баллов
за задания
повышенной сложности

получили 0-3 баллов
за задания
повышенной сложности

получили 4-9 баллов
за задания
повышенной сложности


Опыт мониторинга учебных достижений учащихся начальной школы позволяет высказать соображения относительно особенностей первоклассников, попавших в ту или иную группу, и привести некоторые рекомендации по устранению выявленных недочетов их подготовки.

Группа 1 включает учащихся, которые не достигли уровня базовой подготовки по курсу первого класса и не сумели применить полученные знания в нестандартной учебной или практической ситуации.

Эти учащиеся нуждаются в особом внимании педагога на этапе повторения изученного в начале второго года обучения. У этих детей наблюдается снижение интереса к предмету, они с трудом осваивают предметные и метапредметные учебные действия и затрудняются в их применении в стандартных учебных ситуациях. Во втором классе с этой группой учащихся необходимо организовать коррекционную работу по формированию предметных умений, необходимых для дальнейшего обучения.

Группа 2 включает учащихся, которые не достигли уровня базовой подготовки, но сумели применить полученные знания в нестандартной учебной или практической ситуации.

При организации коррекционно-развивающей работы с этими детьми необходимо обратить особое внимание на восполнение недостающих базовых знаний и умений. Желательно организовывать такую работу, сочетая её с решением нестандартных поисковых и исследовательских задач, доступных для детей этого возраста и отвечающих их интересам.

Группа 3 включает учащихся, которые достигли уровня базовой подготовки, но не продемонстрировали способность справляться с математическими заданиями повышенного уровня, т.е. испытывают трудности при ориентировке в новой, непривычной ситуации.

Эта группа детей обычно бывает самой многочисленной. У них сформированы базовые предметные умения и имеется опыт применения учебных действий (удерживать условие и вопрос задания, записывать решение задачи и т.д.) в стандартных ситуациях. При этом они испытывают серьезные затруднения в тех случаях, когда математическая сущность задачи и подходы к ее решению неочевидны. В дальнейшем при обучении этих учащихся нужно уделить особое внимание формированию и развитию учебных действий планирования, контроля хода решения, поиска разных решений задачи, использования информации, представленной в тексте, таблице, на рисунке.

Группа 4 включает учащихся, которые достигли уровня базовой подготовки и продемонстрировали способность применять знания и умения в нестандартных учебных ситуациях, при решении познавательных и практических задач повышенного уровня.

В процессе учебной работы во втором классе учителю целесообразно учитывать достижения первоклассников и продолжить работу по развитию у них интереса к предмету, решению поисковых и исследовательских задач.

Дифференцированная оценка выполнения работы, представленная выше, позволяет распределить учащихся на группы, более однородные по уровню подготовки. Распределение учащихся на эти группы является источником информации о математической подготовке первоклассников для представителей региона, администрации школы, учителя. Так, например, это дает возможность учителю, учитывая особенности группы, разработать для каждой из них индивидуализированные методические подходы к организации обучения во втором классе, способствующие преодолению выявленных недочетов, формированию и развитию способности применять свои знания в разнообразных учебных и практических ситуациях различной сложности.





















Матрица результатов выполнения итоговой работы по русскому языку. 1 класс.

2015-2016 учебный год.


п/п


Фамилия, имя

ученика

варианта.

Основная часть работы

(задания №№ 1-10)

Число выполненных

заданий

Балл за задания

Дополнительная

часть работы

(задания №№ 11-14)

Балл за задания


Общий балл

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Авдиенко

1

2

2

0

1

0

1

2

1

1

0

7

10

1

0

1

2

13

базовый

2

Андреев

1

1

0

2

0

1

1

0

1

0

0

5

6

1

0

1

2

8

низкий

3

Байрамов

1

1

0

2

0

1

1

0

0

0

0

4

5

2

0

0

2

7

низкий

4

Богушевский

2

2

2

2

1

1

1

2

1

1

2

10

15

2

0

2

4

19

высокий

5

Веряскина

1

1

2

2

0

1

0

1

1

2

0

7

10

2

0

1

3

13

базовый

6

Головина

1

1

2

1

1

0

1

2

1

1

0

8

10

2

0

1

3

14

повыш

7

Дружинин

2

2

2

2

0

1

1

0

1

0

0

6

9

2

0

1

3

12

пониж

8

Жмурев

2

2

0

2

0

1

1

0

1

1

2

7

10

2

0

1

3

13

базовый

9

Жулин

1

2

2

1

1

0

1

2

1

0

0

7

10

2

0

0

2

12

базовый

10

Исаков

2

2

2

2

0

1

0

0

1

1

1

7

10

1

0

1

2

12

базовый

11

Кащеева

2

2

0

2

0

1

0

2

0

1

0

5

8

2

0

1

3

11

пониж

12

Кишечкин

2

0

2

0

0

1

1

2

1

2

1

7

10

2

0

0

2

12

базовый

13

Котов

2

2

2

2

1

0

1

2

1

2

2

9

15

2

0

2

4

19

высокий

14

Леонов

1

1

2

2

1

1

0

0

1

0

1

7

9

1

0

1

2

11

базовый

15

Лишутин

1

2

2

2

1

1

1

2

1

2

2

10

16

2

2

1

5

21

высокий

16

Марьин

1

1

2

2

1

1

1

2

1

0

1

9

12

2

0

2

4

16

высокий

17

Осипова

2

1

2

0

0

1

1

2

0

1

1

7

9

2

0

1

3

12

базовый

18

Пересторонина

2

0

0

0

1

0

1

2

1

1

0

5

6

1

0

1

3

9

низкий

19

Петрусенко

2

1

2

1

1

0

1

2

0

2

0

7

10

2

0

2

4

14

базовый

20

Савельев

1

1

2

1

1

0

1

2

1

0

0

7

9

1

0

1

2

11

базовый

21

Савченко

2

1

1

2

1

1

1

0

0

0

2

7

9

1

0

1

2

11

базовый

22

Сагалакова

2

1

2

2

0

1

1

2

1

1

2

9

13

2

1

1

4

17

высокий

23

Христофоренко

1

2

2

2

1

1

0

2

1

1

1

9

13

2

0

1

3

16

высокий

24

Чехарова

1

2

0

2

1

1

1

2

1

2

2

9

14

2

0

0

2

16

повыш


% выполнения - 79%



% качества – 33%

Не менее 7 заданий (обязательная часть) – ребенок достиг обязательного уровня. 9-10 заданий – прочная базовая подготовка.


Система оценки выполнения работы

За выполнение заданий (№№ 4, 5, 6, 8) обязательной части работы ставится: 1 балл за верный ответ, 0 баллов за неверный ответ. За выполнение заданий (№№ 1, 2, 3, 7, 9, 10) обязательной части работы ставится: 2 балла за полный верный ответ, 1 балл за неполный верный ответ, 0 баллов за неверный ответ. За выполнение заданий (№№ 11-13) дополнительной части работы ставится: 2 балла за полный верный ответ, 1 балл за неполный верный ответ, 0 баллов за неверный ответ.

Использование в обязательной части работы заданий, оцениваемых в два балла, связано с необходимостью более детальной фиксации результатов. Важно при этом обратить внимание на то, что при общем выводе о выполнении работы задания №№ 1, 2, 3, 7, 9, 10 считаются выполненными, даже если учащийся получает за них только 1 балл. Если учащийся выполняет из десяти обязательных заданий не менее семи любых заданий, то считается, что он достиг уровня обязательной подготовки по русскому языку. При верном выполнении девяти-десяти заданий можно констатировать, что учащийся имеет достаточно прочную базовую подготовку.

Результаты выполнения дополнительных заданий позволяют составить представление о возможностях учащихся справляться с нестандартными заданиями по русскому языку, требующими для своего выполнения определенного уровня общеучебных умений.




зада-ния

Раздел программы

Проверяемые умения

Тип задания

Сложность

№ 1

Орфография

Правильно писать гласные после шипящих

КО

Б

№ 2

Фонетика и графика

Определять количество слогов в слове и место ударения, соотносить с графической схемой

КО

Б

№ 3

Фонетика и графика

Определять звуки, которыми различаются слова

КО

Б

№ 4

Фонетика и графика

Находить слова, которые нельзя переносить

ВО

Б

№ 5

Фонетика и графика

Различать звуки русского языка (согласные твёрдые/мягкие)

ВО

Б

№ 6

Фонетика и графика

Различать звуки русского языка (согласные звонкие/глухие)

ВО

Б

№ 7

Синтаксис и пунктуация

Правильно выбирать знаки конца предложения

КО

Б

№ 8

Развитие речи

Различать лексические значения имен собственных и нарицательных, опираясь на контекст и графический облик

ВО

Б

№ 9

Орфография

Правильно писать заглавные буквы в начале предложения и в именах собственных

КО

Б

№ 10

Развитие речи

Восстанавливать порядок слов в предложении

РО


№ 11

Фонетика и графика

Осознание существующих связей между буквами русского языка

КО

П

№ 12

Развитие речи

Делить текст на предложения, правильно обозначать границы предложений на письме

РО

П

№ 13

Фонетика и графика

Различать звуки и буквы, ставить ударение в словах, определять звуковой состав слова

ВО

П


Выбор ответа (ВО) – 5

Запись краткого ответа (КО) – 6

Развернутый ответ (РО) – 2


Задания базового уровня сложности (Б) – 10

Задания повышенного уровня сложности (П) – 3

































Матрица результатов выполнения итоговой работы по литературному чтению. 1 класс.

2015-2016 учебный год.


п/п


Фамилия, имя

ученика

варианта.

Основная часть работы

(задания №№ 1-10)

Балл за задания

Дополнительная

часть работы

(задания №№ 11-14)

Балл за задания


Общий балл

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


1

Авдиенко

3

0

1

1

1

2

1

1

1

8

1

0

1

9

повыш

2

Андреев

3

1

1

1

1

2

1

1

1

9

1

0

1

10

повыш

3

Байрамов

3

1

1

0

0

1

1

1

1

6

1

0

1

7

низкий

4

Богушевский

4

1

1

1

1

2

0

1

0

7

1

0

1

8

базовый

5

Веряскина

3

1

1

1

1

1

0

1

1

7

1

0

1

8

базовый

6

Головина

3

1

0

1

1

2

1

1

0

7

1

0

1

8

базовый

7

Дружинин

4

1

0

0

1

2

0

1

1

6

0

0

0

6

низкий

8

Жмурев

4

1

1

1

1

1

1

0

1

7

1

0

1

8

базовый

9

Жулин

3

1

1

0

1

0

1

0

0

4

1

0

1

5

низкий

10

Исаков

4

1

0

1

1

1

1

1

1

7

1

0

1

8

базовый

11

Кащеева

4

0

0

0

1

2

1

0

0

4

0

0

0

4

низкий

12

Кишечкин

4

0

1

1

1

2

1

1

1

8

0

0

0

8

базовый

13

Котов

4

1

1

1

1

2

1

0

0

7

2

0

2

9

базовый

14

Леонов

3

1

0

0

0

1

1

1

1

5

0

2

2

7

низкий

15

Лишутин

3

1

1

1

1

1

1

1

1

8

2

1

3

11

высокий

16

Марьин

3

1

1

1

1

2

1

1

1

9

1

0

1

10

высокий

17

Осипова

4

1

0

1

1

2

1

1

1

8

1

0

1

9

повыш

18

Пересторонина

4

0

0

1

0

2

0

0

0

3

0

0

0

3

низкий

19

Петрусенко

4

1

0

0

0

2

0

0

1

4

1

0

1

5

низкий

20

Савельев

3

1

1

1

1

0

1

1

1

7

0

0

0

7

базовый

21

Савченко

4

0

1

0

1

1

0

1

0

4

1

0

1

5

базовый

22

Сагалакова

4

1

1

1

1

1

0

1

1

7

1

0

1

8

базовый

23

Христофоренко

3

1

1

1

1

2

1

1

1

9

1

1

2

11

высокий

24

Чехарова

3

1

1

1

1

1

1

1

1

8

1

1

2

10

высокий


% выполнения –70,8%



% качества – 29%


Система оценки выполнения работы

За правильное выполнение заданий №№ 1-4, 6-7 выставляется 1 балл. За полное и правильное выполнение заданий №№ 5, 8-10 выставляется 2 балла, за частичное выполнение этих заданий выставляется 1 балл. Таким образом, за выполнение обязательной части работы максимально возможное количество баллов, которое может получить учащийся, равно 10. Если учащийся за выполнение заданий обязательной части набрал не менее 7 баллов, то считается, что он достиг уровня обязательной подготовки по чтению. При получении 8-10 баллов можно констатировать, что учащийся имеет достаточно прочный уровень осознанности чтения.

За выполнение дополнительной части работы можно набрать 4 балла. Таким образом, за выполнение всех заданий работы можно получить максимально 14 баллов. При получении от 11 до 14 баллов можно говорить о высоком уровне осознанности чтения.


зада-ния

Контролируемые умения

Уровень сложности задания

Тип задания

Чтение текста про себя

№ 1

Общее понимание содержания текста

базовый

с выбором ответа

№ 2

Умение находить информацию, заданную в явном виде

базовый

с выбором ответа

№ 3

Умение находить информацию, заданную в явном виде

базовый

с выбором ответа

№ 4

Умение находить информацию, заданную в явном виде

базовый

с кратким ответом

№ 5

Умение выделить последовательность событий, описанных в сказке

базовый

с самостоятельным вписыванием цифр

№ 6

Умение находить информацию, заданную в явном виде

базовый

с кратким ответом

№ 7

Умение сформулировать на основе прочитанного несложный вывод

базовый

с выбором ответа

№ 8

Умение интерпретировать содержание прочитанного

базовый

с развернутым ответом

№ 9

Умение находить информацию, заданную в явном и неявном виде, сделать на основе прочитанного несложный вывод

повышенный

с развернутым ответом

№ 10

Умение определить авторский замысел, понять общий смысл текста

повышенный

с развернутым ответом


Просмотр содержимого документа
«Результаты выполнения итоговой работы по математике 2 класс»

Результаты контрольной работы по математике 2 класс 1 четверть 2016 – 2017 г.




















Решать текстовую задачу в одно действие

Арифметические действия

Сравнивать величины на основе установления соотношения между единицами длины, времени

(дм, м, мин, час)

Находить периметр четырехугольника с заданными величинами

Заменять числа

суммой разрядных слагаемых

Решать задачу на разностное сравнение в два действия

(*повышенной

трудности)

Оценка

Уровень усвоения

Выбор действия задачи

Правильно выполнять вычисление задачи

Правильная формулировка ответа задачи

Выполнять вычитание вида:

90-30


Выполнять складывание вида:

20+40

Расставлять порядок действий

Выполнять правильно вычисление выражений

Выбор действия задачи

Правильно выполнять вычисление задачи

Правильная формулировка ответа задачи

Переводить числа с наименованием

в одну величину


Ставить правильно знак сравнения

Авдиенко

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

4

повышен

Андреев

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

-

4

повышен

Байрамов

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

-

+

4

повышен

Богушевский

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

высокий

Веряскина

-

-

+

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

+

2

низкий

Головина

+

+

-

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

3

базовый

Дружинин

+

-

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

-

-

3

базовый

Жмурев

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

-

+

+

4

повышен

Жулин

+

-

+

-

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

2

низкий

Исаков

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

высокий

Кащеева

-

-

+

-

-

+

-

-

+

+

+

-

-

+

2

понижен

Кишечкин

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

+

3

понижен

Котов

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

+

4

повышен

Леонов

-

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

-

+

+

3

базовый

Лишутин

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

высокий

Марьин

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

4

повышен

Осипова

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

-

3

базовый

Пересторонина

+

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+

+

-

-

3

базовый

Петрусенко

+

+

+

+

+

-

-

-

-

+

+

+

-

-

3

базовый

Савельев

+

+

+

+

+

-

-

-

-

+

-

+

+

+

3

базовый

Савченко

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

-

-

-

-

3

базовый

Сагалакова

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

4

повышен

Христофоренко

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

+

-

-

+

3

базовый

Чехарова

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

4

повышен


«5» - 3 человека

«4» - 8 человек

«3» - 10 человек

«2» - 3 человека


% выполнения – 87,5% % качества – 45,8%
















Результаты контрольной работы по математике 2 класс II четверть 2016 – 2017 г.




Решать текстовую задачу в два действия

Арифметические действия

Решить

уравнение

Измерить фигуру и найти периметр

Перевод из одной величины измерения в другую (см, дм, м)



Сравнить выражения вставляя в пустые клетки числа и знаки (*повышенной

трудности)

Оценка

Уровень усвоения

Выбор первого действия задачи

Выбор второго действия задачи

Правильно выполнять вычисление задачи

Правильная формулировка ответа задачи

Выполнять вычитание вида:

90-3; 60-20


Выполнять складывание вида:

75+20; 80+11

Расставлять порядок действий

Выполнять правильно вычисление выражений



Точность измерения

Вычисление периметра

Постановка правильного числа

Вычисление выражений

Постановка правильного знака

Выбирать компонент действия

Правильно выполнять проверку

Авдиенко

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

4

повышен

Андреев

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

4

повышен

Байрамов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

4

повышен

Богушевский

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

4

повышен

Веряскина

+

+

+

-

-

-

+

+

+

-

-

+

+

-

-

-

3

базовый

Головина

+

-

-

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

+

3

базовый

Дружинин

+

-

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

-

+

3

базовый

Жмурев

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

4

повышен

Жулин

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

-

-

-

+

3

базовый

Исаков

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

высокий

Кащеева

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

4

повышен

Кишечкин

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

-

+

+

+

+

+

4

повышен

Котов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

высокий

Леонов

+

-

+

+

-

+

+

-

+

-

-

+

+

-

-

+

3

базовый

Лишутин

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

высокий

Марьин

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

4

повышен

Осипова

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

+

+

-

+

-

-

3

базовый

Пересторонина

+

-

+

+

-

-

+

-

+

-

-

+

+

-

-

-

2

понижен

Петрусенко

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

-

-

3

базовый

Савельев

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

4

повышен

Савченко

+

+

-

-

+

-

+

-

-

-

+

+

+

-

-

-

3

базовый

Сагалакова

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

высокий

Христофоренко

+

-

+

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

-

-

-

2

низкий

Чехарова

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

высокий


«5» - 5 человек

«4» - 9 человек

«3» - 8 человек

«2» - 2 человека


% выполнения – 91,6% % качества – 58,3%





Просмотр содержимого документа
«Результаты выполнения итоговой работы по русскому языку»

Результаты выполнения контрольной работы по русскому языку. 2 класс 1 четверть

2016 – 2017уч. г.



Авдиенко

Андреев





Байрамов


Байрамов








Богушевский


Богушевский










Веряскина

Головина

Дружинин

Жмурев

Жулин

Исаков

Кащеева

Кишечкин

Котов

Леонов

Лишутин

Марьин

Осипова

Пересторонина

Петрусенко

Савельев

Савченко

Сагалакова

Христофоренко

Чехарова


Пишет под диктовку без ошибок

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

+

-

-

Пишет заглавную букву в начале предложения

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

Ставит точку

в конце предложения

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Пишет без пропуска букв

+

+

-

-

+

+

-

-

+

+

-

-

-

+

+

-

+

-

-

-

-

+

-

+

Пишет без пропуска слогов

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

Пишет без замены букв

-

-

+

+

-

+

-

+

-

+

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

+

-

+

Правильно пишет сочетания

«чу-щу, «ча-ща»

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

-

+

-

-

+

+

+

+

+

Соблюдает красную строку

-

+

+

+

-

+

+

-

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

Пишет словарные слова

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

-

+

-

+

Правильно пишет сочетания

«жи- ши»

-

+

-

+

-

+

+

+

-

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

Находит и исправляет ошибки

+

+

-

+

-

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

-

-

+

-

+

-

+

-

+

Понимает инструкцию учителя

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

Пишет раздельно каждое слово в предложении


+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

Правильно ставит ударение

-

+

-

+

-

+

+

+

-

+

-

-

+

+

-

+

-

-

-

+

-

+

+

+

Делит слова на слоги

+

+

-

+

-

+

-

-

+

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

+

+

+

-

-

Находит и подчеркивает главные члены предложения

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

+

-

+

Оценка

3

4

2

4

2

5

3

4

3

4

2

3

4

4

4

3

3

2

2

4

3

5

3

4

Уровень усвоения

базовый

повыш

низкий

повыш

низкий

высоки

базовы

повыш

базов

повыш

низкий

базов

повыш

повыш

повыш

базовы

базовы

низкий

низки

повыш

базов

высок

базов

пов


%выполнения - 79% % качества – 45,8%























Результаты выполнения контрольной работы по русскому языку. 2 класс II четверть

2016 – 2017уч. г.



Авдиенко

Андреев




Авдиенко


Байрамов









Богушевский













Веряскина

Головина

Дружинин

Жмурев

Жулин

Исаков

Кащеева

Кишечкин

Котов

Леонов

Лишутин

Марьин

Осипова

Пересторонина

Петрусенко

Савельев

Савченко

Сагалакова

Христофоренко

Чехарова

Соблюдает красную строку

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-+

-

-

+

+

+

-

+

Переносит слова с одной стоки на другую

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

Пишет заглавную букву в начале предложения

-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

-

-

+

+

+

-

+

Пишет заглавную букву в именах собственных

+

+

-

+

-

+

-

+

-

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

Ставит точку

в конце предложения

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

Пишет без пропуска букв

-

-

-

+

-

+

-

-

+

+

-

-

+

-

+

-

+

-

-

+

-

+

+

+

Пишет без пропуска слогов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Пишет без замены букв

+

+

-

+

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

+

-

+

-

-

+

+

+

+

-

Правильно пишет сочетания

«чу-щу

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

Правильно проверяет безударную гласную, подобрав проверочное слово

-

+

-

+

+

+

-

+

+

-

+

-

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+

-

+

Правильно пишет сочетания

«жи- ши»

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

Находит и исправляет ошибки

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

-

+

Понимает инструкцию учителя

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Пишет раздельно каждое слово в предложении


+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Пишет безударные гласные

-

+

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

-

+

+

-

+

Пишет мягкий знак

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

+

+

+

+

-

-

-

+

-

+

+

+

Правильно ставит ударение

+

+

-

+

-

+

-

+

+

+

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

+

+

+

Делит слова для переноса

-

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

Парные согласные в словах

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

+

+

+

+

+

Находит и подчеркивает главные члены предложения

+

-

-

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

-

+

+

+

-

-

+

+

+

-

+

Оценка

3

4

2

4

3

4

2

4

3

4

3

2

4

3

4

3

4

2

2

4

3

5

3

4

Уровень усвоения

базовый

повыш

пониж

повыш

базовый

повыш

пониж

повыш

базовый

повыш

базовый

пониж

повыш

базовый

повыш

базовый

повыш

низкий

низкий

повыш

базовый

высокий

базовый

повыш


%выполнения - 79% % качества – 45,8%


Просмотр содержимого документа
«результаты выполнения итоговой работы по чтению 2 класс»

Результаты проверки техники чтения во 2-м классе (2016-2017 уч.г.)

Норма :

40 сл. – 50 слов – I полугодие О – окончания, п – повторы, з – замена, и – искажение, у - ударение

55 сл. – 60 сл. – II полугодие


п\п

Ф.И. ученика

Способ чтения

Темп чтения

Правильность

Выразитель

ность

Осознан

ность

Уровень

усвоения



Ошибки


1.

Авдиенко И.

слоги

слоги

42

48

из

+


-

+

+

+

базов

базов

2.

Андреев А.

слог+слов

слог+слов

46

64

з

иу

+

+

+

+

повыш

высок

3.

Байрамов М.

слог+слов

слог+слов

62

77

иоу

ози

-

-

+

+

повыш

повыш

4.

Богушевский Н.

слог+слов

слог+слов

58

72

о

о

+

+

+

+

высок

высок

5.

Веряскина Д.

слоги

слоги

31

35

з

+

-

-

-

+

низкий

низкий

22.

Головина В.

слоги

слог+слов

44

46

и

оу

+

+

+

+

базов

базов

6.

Дружинин В.

слоги

слог+слов

40

49

+

о

-

+

-

+

базов

базов

7.

Жмурев В.

слог

слог

50

53

о

о

+

+

+

+

повыш

повыш

8.

Жулин Н.

слог+слов

слог

42

46

+

оз

-

-

+

+

базов

базов

15.

Исаков А.

слог+слов

слов

56

74

ои

+

+

+

+

+

повыш

высок

13.

Кащеева Д.

слоги

слоги

17

22

и

оз

+

-

-

+

низкий

низкий

11.

Кишечкин И.

слог

слог

38

42

оз

ои

-

-

+

+

низкий

базов

12.

Котов Д.

слог+слов

слог+слов

40

45

+

+

+

+

+

+

базов

базов

9.

Леонов С.

слоги

слог+слов

41

45

+

оз

+

+

-

+

базов

базов

10.

Лишутин С.

слог+слов

слог+слов

56

70

и

+

+

+

+

+

высок

высок

14.

Марьин В.

слог+слов

слов+слог

57

72

иоу

+

+

+

+

+

повыш

высок

16.

Осипова В.

слог+слов

слог+слов

54

59

зу

+

+

+

+

+

повыш

высок

18.

Пересторонина А.

слоги

слоги

31

38

зиу

зо

-

-

+

+

низкий

низкий

17.

Петрусенко К.

слоги

слог+слов

43

47

ои

ио

+

-

+

+

базов

базов

20.

Савельев и.

слоги

слог

33

38

зуо

и

-

-

-

+

низкий

низкий

19.

Савченко М.

слоги

слог

40

47

и

и

+

+

+

+

базов

базов

21.

Сагалакова Л.

слоги

слог+слов

42

48

+

оз

+

+

+

+

базов

базов

23.

Христофоренко П.

слог+слов

слов

56

88

и

+

+

+

+

+

высок

высок

24.

Чехарова Д.

слог+слов

слог+слов

56

73

+

о

+

+

+

+

высок

высок


I четверть - % выполнения – 79%; % качества – 41% II четверть - % выполнения – 83%; % качества - 41%