СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Своя игра для преподавателей

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Своя игра проводилась на методическом совещании. Содержит вопросы практической направленности

Просмотр содержимого документа
«Своя игра для преподавателей»

 своя игра

своя игра

  УУД 10  Внеурочная деятельность 10  20 Проблемное обучение  Система оценки 10   20 30 «Кот в мешке»  40  10 20 30 10 20 30  40  20   30 40     40 30 40

УУД

10

Внеурочная деятельность

10

20

Проблемное обучение

Система оценки

10

20

30

«Кот в мешке»

40

10

20

30

10

20

30

40

20

30

40

40

30

40

УУД 10 Это УУД включает личностную позицию, мотивацию, нравственно- этическую оценку. Ответ: личностное

УУД 10

Это УУД включает личностную позицию, мотивацию, нравственно- этическую оценку.

Ответ: личностное

УУД 20 Это УУД включает целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку.  Ответ: регулятивное

УУД 20

Это УУД включает целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку.

Ответ: регулятивное

УУД 30 Это УУД включает общеучебные, логические умения, постановку и решение проблем.  Ответ: познавательное

УУД 30

Это УУД включает общеучебные, логические умения, постановку и решение проблем.

Ответ: познавательное

 Это УУД включает в себя умение выражать свои мысли, умение управлять поведением партнёра, ставить вопросы, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками . . УУД 40 Ответ:  коммуникативное

Это УУД включает в себя умение выражать свои мысли, умение управлять поведением партнёра, ставить вопросы, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками .

.

УУД 40

Ответ: коммуникативное

Внеур.д.10 Вид внеурочной деятельности, в которой используется игра с ролевым или деловым акцентом. Ответ : игровая

Внеур.д.10

Вид внеурочной деятельности, в которой используется игра с ролевым или деловым акцентом.

Ответ : игровая

Внеур.д.20 Вид внеурочной деятельности, в которой используются беседы, предметные факультативы, олимпиады, смотры знаний, исследовательские проекты и др.  Ответ : познавательная

Внеур.д.20

Вид внеурочной деятельности, в которой используются беседы, предметные факультативы, олимпиады, смотры знаний, исследовательские проекты и др.

Ответ :

познавательная

Внеур.д.30 Назовите виды внеурочной деятельности  Ответ : 1 ) Игровая деятельность; 2) Познавательная деятельность; 3) Трудовая деятельность; 4) Спортивно – оздоровительная; 5) Досуговое общение; 6) Художественное творчество; 7)Туристско- краеведческая; 8) Проблемно-ценностное общение.

Внеур.д.30

Назовите виды внеурочной деятельности

Ответ : 1 ) Игровая деятельность;

2) Познавательная деятельность;

3) Трудовая деятельность;

4) Спортивно – оздоровительная;

5) Досуговое общение;

6) Художественное творчество;

7)Туристско- краеведческая;

8) Проблемно-ценностное общение.

Внеур 40 В какой форме может быть организована внеурочная познавательная деятельность учащихся?  Факультативы; Кружки; Интеллектуальные клубы; Библиотечные вечера; Познавательные экскурсии; Олимпиады; Викторины.

Внеур 40

В какой форме может быть организована внеурочная познавательная деятельность учащихся?

Факультативы;

Кружки;

Интеллектуальные клубы;

Библиотечные вечера;

Познавательные экскурсии;

Олимпиады;

Викторины.

Пробл.10  Какой урок в системе уроков строится по технологии проблемного обучения? Ответ : урок приобретения нового знания

Пробл.10

Какой урок в системе уроков строится по технологии проблемного обучения?

Ответ : урок приобретения нового знания

Пробл. 20 Это такая ситуация , при которой субъект хочет решить трудные задачи, но ему не хватает данных, он должен их сам отыскать.  Ответ : проблемная ситуация

Пробл. 20

Это такая ситуация , при которой субъект хочет решить трудные задачи, но ему не хватает данных, он должен их сам

отыскать.

Ответ : проблемная ситуация

Пробл.30 Когда возникло проблемное обучение? Выберите правильный ответ: 70-е гг. XX века; Конец XIX века; Начало XXI века.  Ответ : 1) 70-е гг. XX в.

Пробл.30

Когда возникло проблемное обучение? Выберите правильный ответ:

  • 70-е гг. XX века;
  • Конец XIX века;
  • Начало XXI века.

Ответ : 1) 70-е гг. XX в.

Пробл. 40 Восстановите один из этапов создания проблемной ситуации: 1) теоретическое объяснение фактов; 2) Поиск пути решения;  3) Анализ фактов; 4) … ; 5) Формулировка выводов, обобщение; 6) Опытная проверка .  Ответ : выдвижение гипотезы

Пробл. 40

Восстановите один из этапов создания проблемной ситуации:

1) теоретическое объяснение фактов;

2) Поиск пути решения; 3) Анализ фактов;

4) … ;

5) Формулировка выводов, обобщение;

6) Опытная проверка .

Ответ : выдвижение гипотезы

«Кот в мешке»10 Дайте определение понятию  «Лидер» Ответ: Лидер- это человек, уверенный в себе

«Кот в мешке»10

Дайте определение понятию

«Лидер»

Ответ: Лидер- это человек, уверенный в себе

«Кот в мешке» 20 Как называют жителя города Архангельска? Ответ : архангелогородец

«Кот в мешке» 20

Как называют жителя города Архангельска?

Ответ : архангелогородец

«Кот в мешке» 30 Назовите одно слово, которое заканчивается на – зо?  Ответ : железо

«Кот в мешке» 30

Назовите одно слово, которое заканчивается на – зо?

Ответ : железо

«Кот в мешке» 40 Познавательная задача. Дельфины – млекопитающие, им нужна пресная вода. Откуда дельфины получают пресную воду?  Ответ : из съеденных ими рыб и моллюсков

«Кот в мешке» 40

Познавательная задача.

Дельфины – млекопитающие, им нужна пресная вода. Откуда дельфины получают пресную воду?

Ответ : из съеденных ими рыб и моллюсков

Оценка 10 Главным средством накопления информации об образовательных результатах обучающихся является … Ответ : портфолио

Оценка 10

Главным средством накопления информации об образовательных результатах обучающихся является …

Ответ : портфолио

Оценки 20 Помимо предметных контрольных работ, теперь  (с введением ФГОС) необходимо проводить ………… работы. Ответ : метапредметные диагностические работы

Оценки 20

Помимо предметных контрольных работ, теперь

(с введением ФГОС) необходимо проводить

………… работы.

Ответ : метапредметные диагностические работы

Оценки 30 Эта форма оценивания используется обучающимися на каждом уроке Ответ : Алгоритм оценивания

Оценки 30

Эта форма оценивания используется обучающимися на каждом уроке

Ответ :

Алгоритм оценивания

Оценки 40  Какие результаты учащегося оценивает преподаватель  по ФГОСам ? Ответ : Предметные Метапредметные Личностные

Оценки 40

Какие результаты учащегося оценивает преподаватель

по ФГОСам ?

Ответ : Предметные

Метапредметные

Личностные

Спасибо!

Спасибо!

      Презентацию подготовила Гнатюк Марина Владимировна, преподаватель ГБПОУ ИО «Бодайбинский горный техникум» Игра предложена преподавателям Бодайбинского горного техникума

Презентацию подготовила

Гнатюк Марина Владимировна, преподаватель ГБПОУ ИО «Бодайбинский горный техникум»

Игра предложена преподавателям Бодайбинского горного техникума