Просмотр содержимого документа
«Свойства предметов. Занятие 1.»
Занятие 1
Свойство предметов
Свойство предметов – цвет. Цвета радуги.
Красный карандаш
Оранжевый карандаш
Желтый карандаш
Зеленый карандаш
Голубой карандаш
Синий карандаш
Фиолетовый карандаш
Макет рисунка с подписью
Через поля, через луга
Встала нарядная дуга
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы изменить изображения на этом слайде, выберите рисунок и удалите его. Затем нажмите значок вставки рисунка в заполнителе, чтобы вставить собственное изображение.
Физминутка. «Отгадай, чей голосок?»
Сравнение предметов по признакам сходства и различия.
1.Сравните куклу и мишку: что у них общего и чем они отличаются? ( игрушки, одинаковый размер, есть ленточки, а отличаются тем,что…)
2.Сравните воздушный шар и мяч (одинаковая форма – шар; отличаются цветом, размером, назначение: игрушка – летательный аппарат)
3. Сравните ежа и ёлку (сходство – иголки, родом из леса; отличие – размером, цветом, еж – животное, елка – растение)
1.Рассмотрите картинку. Как вы думаете, почему ниточкой соединены лиса и морковка? (оранжевого цвета)
2.Возьмите свои «волшебные карандаши» и соедините «волшебными ниточками» предметы одного цвета
3. Расскажите, какие картинки вы соединили? Почему?
Самостоятельная работа
Физкультминутка. «Смотри в оба».
Закрепление умения выделять свойства предметов.
Загадки.
Круглый бок, желтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос он в землю крепко.
Что же это?
Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
Загадки.
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый – все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что за шар это?
Летом в огороде –
Свежие, зеленые,
А зимою в бочке –
Желтые, соленые.
Игра «На что похоже?».
Какие геометрические фигуры напоминают эти овощи?
Добавить заголовок слайда — 5