СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Symbols of Victory

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить обучающихся с героями ВОВ, активизировать употребление лексических единиц по теме

Просмотр содержимого документа
«Symbols of Victory»

Технологическая карта урока


Учитель: Чернолес Валентина Владимировна, МОБУ СОШ № 49 г. Краснодара

Тема урока: Symbols of Victory

Класс: 8

Дата проведения: «___» ________20___г.

УМК: «Английский язык» / «English» (авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Перегудова Э.Ш. и др.) 

Цель: совершенствование коммуникативных умений в память о победе в Великой Отечественной Войне (далее ВОВ)

Задачи:

Образовательные: познакомить обучающихся с героями ВОВ, активизировать употребление лексических единиц по теме.

Развивающие: изучение нового лексического материала, развивать и совершенствовать навыки чтения с выделением главного, совершенствовать навыки диалогического и монологического высказывания.

Воспитательные: содействовать формированию патриотических чувств; воспитывать уважение к поколению, освободившему мир от фашизма и чувство гордости за свою великую Родину.

Универсальные учебные действия:

Личностные: готовность и способность к саморазвитию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества, развивать свое представление о себе, о родине, о героях.

Регулятивные: совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: совершенствование навыков говорения, вступая в диалог, излагать свою точку зрения на иностранном языке.

Познавательные: умение строить логическое рассуждение и делать выводы, работать с прочитанным/прослушанным текстом, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, использовать опоры для построения высказывания, самостоятельно работать, использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации.

Тип урока: обобщение и систематизация

Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Материально – техническое оснащение: «Английский язык» / «English» (авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Перегудова Э.Ш. и др.) 8 класс, персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран.










Этап/подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

  1. Начало урока:

  1. Организационный момент



1 мин.

Экран, компьютер

Деятельность учителя


Деятельность ученика

Good day, children! I am glad to see you! How are you? Who is on duty today? Who is absent today?

Приветствуют учителя.

Этап/подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

  1. Проверка домашнего задания

5 мин


Деятельность учителя


Деятельность ученика

Last lesson we`ve spoken about holidays and traditions in Russia. Which Russian celebrations are important for you? Do you think that holydays and celebrations are important in our life? According these questions let`s check your homework. You had to complete the sentences at page 56 ex.3.2

Проверяют домашнее задание.

Примерное высказывание:

P1: I think it’s great to have national celebrations. P2: Holidays are very important because they unite people.

P3: Many people get together for parades, fireworks or picnics.

P5: It’s no good to ignore national days; they connect us with our history and make us remember the past.

P6: I like holidays that have a long history. I don’t think that a nation that doesn’t remember its past has no future……etc.

Этап/подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы


  1. Мотивационная актуализация

2 мин.

Компьютер, песня «Идёт война народная»

Деятельность учителя


Деятельность ученика

Учитель включает музыку. Звучит песня «Идёт война народная» (слова В. И. Лебедев-Кумач, композитор А. Александров)

- Have you known this song?

- What event is this song connected with?

- What is your opinion about the theme of our lesson?

This year we are going to celebrate the 75th anniversary of the Great Patriotic War. Victory Day is a special day in Russia. It is a joyous and sad holiday. We want to honor the memory of all those killed in this hopefully last world war.

Отвечают на вопросы учителя. Формулируют тему и цель урока.


Этап/подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

  1. Содержательная актуализация (речевая зарядка)

4 мин.

Компьютер, мультимедийный проектор

Деятельность учителя


Деятельность ученика

Holidays and memorable days of Russia are officially established in Russia holidays, professional holidays, memorable days, memorable dates, and days of military glory (victorious days) of Russia. Today we will speak more about the difficult period in the history of our country, about the Great Patriotic War.

Open your books at page 56. As you know our memory is in its symbols. Look at picture № 3 and answer the question. Do you know its symbols? Let’s match them to the pictures.


Red Star medal St. George ribbon Red carnations

Look at the blackboard. Your task is to complete the sentences using these words. Read and translate.

Задание

- When I have this black-and-yellow … on my clothes, I show a sign of respect and remembrance.

- When I give …. to the veterans, I am grateful for their courage and our peaceful time.

- When I lay … at war memorial sites, I remember soldiers’ feats.

- When we see …, we know that it is a military distinction for bravery.


Отрабатывают навыки произношения. Соотносят названия и картинки. Отвечают на вопросы учителя. Добавляют слова в предложения на карточках.






Этап/подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

II/ Основная часть урока


  1. Активизация лексических навыков

5 мин

Компьютер, мультимедийный проектор

Деятельность учителя


Деятельность ученика

Here is a word bank on the topic for you. Let`s read these words


anniversary

годовщина

remarkable

значительный

commemorate

ознаменовывать

honour

честь

ruthless

безжалостный

liberate

освобождать

invader

захватчик

grieve

горевать

losses

потери

saviour

спаситель


Now your task is to drag each word next to the appropriate description


Word

Description

anniversary

to remember officially and give respect to a great person or event

remarkable

a quality that combines respect and honesty

commemorate

not thinking or worrying about any pain caused to others

honour

an army or country that uses force to enter and take control of another country

ruthless

the fact that you no longer have something or have less of something

liberate

the day on which an important event happened in a previous year

invader

to feel or express great sadness, especially when someone dies

grieve

to help someone or something to be free

losses

a person who saves someone from danger or harm

saviour

unusual, special or surprising 


Знакомятся с новой лексикой. Соединяют слова с их описанием.














Этап/подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

  1. Активизация навыков чтения и аудирования

6 мин

Компьютер, аудиоприложение

Деятельность учителя


Деятельность ученика

Read the text on the cards and complete the sentences with the missing words from the word bank in the right forms. After it you will hear the text and check your answers.

One of the most 1)_______ holidays in our country is Victory Day. It is celebrated on May 9th. This patriotic holiday 2) _____ the victory of our country over the fascist Germany. Every year in all cities and towns of Russia and some other countries there are parades and celebrations in 3) _____ of this day. This holiday of course is very joyful but on the other hand it is also a sad day for many people because most of them have lost their close relatives during that 4) _____ war. People are happy that the country was 5) _____ from the fascist 6) _____ and at the same time they 7) ______ over their 8) _____. On this day we all are grateful to our 9) ______, to those who fought for our freedom and to those who lost their lives for us. To my mind the Victory Day is one of the greatest holidays. And this year it is especially important for everybody as it is the 75th anniversary of the Great Victory.

Читают текст и выполняют к нему задание. После чтения, прослушивают текст и проверяют свои ответы.


Ответы: 1) remarkable 2) commemorates 3) honour 4) ruthless 5) liberated 6) invaders 7) grieve

8) losses 9) saviours











Этап/подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

  1. Физкульминутка

5 мин.

Компьютер, мультимедийный проектор, песня “Victory Day”

Деятельность учителя


Деятельность ученика

Исполнение песни «День Победы» на английском языке.

Песня звучит на английском языке. Все подпевают на экране слова песни.

Are you tired? Do you like singing songs? Let`s sing a song “Victory day”

Поют песню.

Этап/подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

  1. Активизация навыков чтения с монологическим высказыванием

15 мин.


Деятельность учителя


Деятельность ученика

Victory Day is a symbol of a national pride. Its symbols are also its heroes. We honour the memory of heroes. They were brave men, women and even children. Do you meet with war veterans?

The next stage of our lesson today is devoted to the virtual meeting with the residents of Krasnodar territory who participated in the Great Patriotic war.

You have to be divided into three groups. Each group will receive the cards with the texts. Read these texts and according to the questions above retell the information about the veterans to each other.


We are proud of our veterans. Thanks them and the simple soldiers, the real heroes!

Делятся на группы, читают тексты о ветеранах живущих в Краснодарском крае, отвечают на вопросы, делятся информацией со своими одноклассниками.

Этап/подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

  1. Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании.

2) Рефлексия

(подведение итогов урока)

2 мин


Деятельность учителя


Деятельность ученика

Was our lesson useful for you? What have we done at the lesson? What do you like best of all? At home you have to write 7 sentences about “Victory Day” and its symbols.

In my opinion our work was very productive and you’ve received a good experience during the lesson.

Our lesson is over! Good buy!

Высказывают своё мнение, говорят о трудностях и понимании изученного материала. Прощаются с учителем.