СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Т 115 ОП.09 Практическая работа №12 08.06.20

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Т 115 ОП.09 Практическая работа №12 08.06.20»

Т 115

ОП.09 Организация международного туризма

Преподаватель: Тягунова Т.П.

Адрес электронной почты: [email protected]

Дата выдачи задания: 08.06.2020 г.

Срок выполнения: 10.06.2020 г.

Практическая работа № 12

Тема: « Изучение рынка экологических туров »

Цель работы.

На основе интернет-ресурсов проанализировать экологические туры, предлагаемые для конкретного региона.

Исследуемые регионы.

Россия (Европейская часть, Сибирь, Дальний Восток), Зарубежная Европа (Финская Лапландия, Германия, Словения, Швейцария, Хорватия, Италия и т.п.), Америка (США, Канада, Аргентина, Чили, Перу, Коста-Рика и т.п.), Азия (Кипр, Китай, Корея, Таиланд, Индия, Бангладеш и т.п.), Африка (Северная, Центральная, Южная), Австралия, Океания.

В сегодняшнем мире туризм – это весьма доходная отрасль большого бизнеса.

Экологический туризм в последние годы выделяется в отдельное направление, причем специалисты во всем мире признают его одним из самых перспективных видов туризма. Экологический туризм служит главным источником доходов целого ряда стран (например, Кения, Коста-Рика и другие).

По различным оценкам экологический туризм составляет 10–20% от всего рынка мирового туризма и является наиболее динамично развивающейся отраслью.

Одним из основных способов продвижения экологических туров на туристский рынок является интернет.

Порядок выполнения работы

1. На основе интернет-ресурсов осуществить поиск предлагаемых туристическими агентствами экологических туров по выбранному региону.

2. Проанализировать предлагаемые туры в соответствии со следующими основными критериями оценивания:

-Территориальная однородность (неоднородность) предлагаемых туров в пределах региона.

- Основные целевые группы.

- Перечень основных предлагаемых услуг.

- Продолжительность туров.

- Состав и численность формируемых групп.

- Ориентировочная стоимость туров.



Отчет оформить в тетрадях для практических работ.

Фото выслать преподавателю на электронную почту.