ЭКЗАМЕН СОСТОИТСЯ 01.06.20
Ответы прислать преподавателю 01.06.20 до 18 час.
БИЛЕТЫ
к экзамену по МДК.01.02 «Технология и организация турагентской деятельности»
БИЛЕТ № 1
Турагентская деятельность – это ……..
Порядок проверки и приема документов туриста.
Какой политикой страна может усилить свое абсолютное преимущество?
1. инвестиционной;
2. социальной;
3. экономической;
4. инновационной;
5. международной.
БИЛЕТ № 2
Туристический пакет – это ………..
Основные категории отелей и номеров.
3. Какая политика позволяет создавать специфические продукты туризма и тем самым обеспечивать себе хорошую специализацию в международном туризме?
1. инвестиционная;
2. социальная;
3. инновационная;
4. экономическая;
5. международная.
БИЛЕТ № 3
Основные задачи турагентства
Договор с туристом, его основные положения, порядок подписания.
3. Какие затраты влияют на цену туристического продукта?
1. инвестиционные;
2. технологические;
3. транспорт, проживание и сопутствующие услуги;
4. страховые;
5. амортизационные
БИЛЕТ № 4
Основные каналы распределения туристического продукта
Порядок рассмотрения претензий туристов.
3.Назовите важный фактор производства туристского продукта для международного туризма:
1. природные ресурсы;
2. экологические условия;
3. демографические ресурсы;
4. наличие инфраструктуры;
5. сфера обслуживания
БИЛЕТ № 5
Оптовые и розничные посредники при продаже турпродукта
Дополнительные услуги туристской фирмы.
Что включают в себя природные ресурсы?
1. сырье, минеральные источники, экологию;
2. разведанные запасы сырья, атмосферу;
3. землю, море, озера, реки, ландшафт, климат, флору, фауну;
4. сельскохозяйственное производство, чистоту воздуха;
5. богатства недр, экологию.
БИЛЕТ № 6
Основные документы туристской фирмы.
Туристская путевка – это …….
Какие факторы являются определяющими для потоков иностранных туристов?
1. уровень сервиса;
2. экономическая стабильность;
3. уровень жизни населения;
4. состояние инфраструктуры;
5. природные ресурсы.
БИЛЕТ № 7
Ценообразование на туристские услуги.
Работа с консульствами и посольствами при оформлении туристских виз.
. От чего зависит стоимость природных ресурсов и историко-культурных памятников?
1. от их доступности и качественных характеристик;
2. от географического положения;
3. от природно-климатических факторов;
4. от отношения к культурному наследию;
5. от социально-экономического положения.
БИЛЕТ № 8
Порядок регистрации туристского предприятия.
Экскурсионное обслуживание.
Хостел - это:
А) разновидность гостиниц с небольшим набором услуг, мини-отель, где сдаются койко-места с удобствами на этаже. Это вид мини-отелей, с многоместными номерами ориентирован на молодежь и клиентов, ищущих экономичное размещение;
Б) передвигающаяся гостиница-вагон;
В) гостиница для автотуристов.
БИЛЕТ № 9
Основные этапы создания туристского продукта.
Студенческий и молодежный туризм.
Назовите негативную сторону бурного развития туризма:
1. оскудение природы;
2. чрезмерное увеличение населения и нагрузки на места жизнеобеспечения;
3. рост преступности;
4. ухудшение экологических характеристик;
5. демографические проблемы.
БИЛЕТ № 10
Финансовое обеспечение деятельности туристических предприятий
Семейный туризм.
Что происходит на стадии зрелости эволюции туристского продукта?
1. рост прибылей;
2. стабилизация инвестиций;
3. оптимальная загрузка центра туризма;
4. замедление роста прибытия иностранных гостей;
5. пик развития.
БИЛЕТ № 11
Основные виды туристских путешествий.
Обучающие и хобби-туры.
Что происходит на заключительной стадии упадка туристского центра?
1. закрытие;
2. приватизация;
3. продажа центра;
4. рост инвестиций;
5. перепрофилирование. 1
БИЛЕТ № 12
Организация работы турфирмы с клиентом.
Особенности страхования туристов.
Какие условия необходимы для развития туризма?
а) политическая стабильность, развитие транспортной индустрии, развитие местной промышленности;
б) природные богатства, инфраструктура, материальная база, транспортные услуги, ресурсы гостеприимства.
в) все выше перечисленное
БИЛЕТ № 13
Работа туроператора с турагентом. Основные виды договоров.
Групповой туризм. Особенности, достоинства и недостатки.
Основные отличия туриста от экскурсанта?
а) в организации посещения другой местности;
б) в целях путешествия;
в) в длительности путешествия.
БИЛЕТ № 14
Организация работы туристской фирмы с зарубежными партнерами.
Инсентив-туры.
Каким образом подразделяются по построению трассы маршрута?
а) линейные и кольцевые, радиальные;
б) стационарные и кольцевые, радиальные;
в)линейные, стационарные.
БИЛЕТ № 15
Порядок предоставления клиенту информации о туристическом продукте.
Инклюзив-туры.
Дайте определение понятия «Тур»?
а) Организованная совокупность услуг во время путешествия;
б) Это индивидуальная или групповая поездка по определенному туристскому маршруту в конкретно определенный срок;
в) Распространенный в туризме вид продажи товара, когда несколько услуг реализуются в наборе.
БИЛЕТ № 16
Права турфирм и туристов.
Профессиональная этика работников турбизнеса.
Туристский маршрут это?
а) заранее спланированная трасса передвижения туристов, рассчитанная по времени с целью получения предусмотренных программой обслуживания услуг;
б) путь передвижения путешественников, рассчитанный по времени с целью получения экскурсионных услуг;
в) все вышеперечисленное.
БИЛЕТ № 17
Реализация турпродукта – основные этапы.
Паломнический и религиозный туризм.
Специалист, занимающийся разработкой индивидуальных и коллективных программ досуга?
а) туроператор ;
б) аниматор ;
в) сценарист;
БИЛЕТ № 18
Основные виды туристских путешествий.
Этнический и этнографический туризм.
Основные услуги?
а) услуги, включенные в стоимость тура;
б) услуги, включенные в турпутевку;
в) все вышеперечисленное.
БИЛЕТ № 19
Нормативные акты, регулирующие туристскую деятельность в РФ
Интернет в туризме.
Туроператор – это?
а) предприятие, организующее рекламу и продвижение туристического продукта;
б) реализатор туристического продукта;
в) предприятие, занимающееся разработкой туристического продукта, комплектацией тура и обеспечивающее их функционирование
БИЛЕТ № 20
Основные принципы работы туристской фирмы с организаторами автоперевозок.
Каталог туроператора.
Турист - это гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания?
а) с занятием оплачиваемой в этом месте деятельностью;
б) без занятия оплачиваемой в этом месте деятельностью;
в) с целью поиска работы и устройства на постоянное место жительства.
БИЛЕТ № 21
Поставщики услуг.
Что такое туристский маршрут? Охарактеризовать типы туристских маршрутов.
. Виза – это?
а) официальный документ, удостоверяющий личность туриста;
б) разновидность международного страхового полиса, позволяющая получать и оплачивать страховые услуги в любой стране мира;
в) специальное разрешение иностранного правительства на въезд-выезд, проживание или транзитный проезд через территорию его государства
БИЛЕТ № 22
Основные категории отелей и номеров.
Экологический туризм.
Таможенные формальности представляют собой процедуры, связанные с проверкой соблюдения лицами, пересекающими государственную границу?
а) установленного паспортно-визового режима;
б) установленных требований вакцинации;
в) правил и условий ввоза и вывоза вещей, товаров и валютных средств.
БИЛЕТ № 23
Основные принципы работы туристской фирмы с организаторами авиаперевозок.
Спортивный туризм.
Обслуживание «a la cart » - это?
а) свободный выбор клиентом блюд из предлагаемого рестораном меню;
б) обслуживание по единому для всех туристов меню без права выбора блюд;
в) свободный выбор выставленных на общий стол блюд и самообслуживание.
БИЛЕТ № 24
Маршрут путешествия. Виды маршрутов
Какое влияние оказывает туризм на экономику региона?
Что играет решающую роль в международном туризме?
1. абсолютное преимущество;
2. индустрия туризма;
3. природные условия;
4. капиталовложения;
5. традиции.
БИЛЕТ № 25
Дать определение понятия "турист"
35. Как самостоятельно совершить экскурсию?
В отличие от индивидуального, групповой тур?
а) предполагает одновременное присутствие в турпоездке не менее 9 человеr;
б) имеет стоимость не более 1000 долларов и длится не менее 5 дней ;
в) стандартный, не предполагает различия в уровне сервисного обслуживания туристов;
г) предполагает аренду транспортного средства, а не приобретение проездных.
БИЛЕТ № 26
Порядок предоставления клиенту информации о туристическом продукте.
Медицинские формальности.
. В каком году была принята Хартия Туризма:
А) 1975;
Б) 1990;
В) 1985;
БИЛЕТ № 27
Основные потребительские свойства туристского продукта
Таможенные формальности
Название самой влиятельной организации, занимающейся общими вопросами международного туризма:
А) ООН;
Б) ВТО;
В) НАТО.
БИЛЕТ № 28
Особенности работы туристской фирмы на рынке внутреннего туризма.
Паспортно-визовые формальности
Реклама туристского продукта наиболее эффективна:
А) в виде проспектов;
Б) путем участия в туристских выставках и ярмарках, радио и телевизионная реклама;
В) в виде рекламных листков, распространяемых по почте.
БИЛЕТ № 29
Персонал туристской фирмы. Квалификационные требования.
Выставочная деятельность в туризме.
Инициативный туроператор-это:
А) туроператор, отправляющий туристов за рубеж или в другие регионы по договоренности с принимающими туроператорами;
Б) туроператор на приеме, то есть комплектующий туры и программы обслуживания туристов с исполнением прямых договоров с поставщиками услуг.
БИЛЕТ № 30
Основы корпоративной культуры туристской фирмы.
Программы лояльности для клиентов.
Что означает аббревиатура ВВ:
А) размещение +завтрак;
Б) 2-х разовое питание. (завтрак+ужин);
В) 3-х разовое питание (завтрак+обед+ужин).
БИЛЕТ № 31
Маркетинговая политика агентства.
Какие факторы влияют на развитие туризма?
. Ваучер-это:
А) комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов;
Б) документ, выданный туристской или транспортной компанией в подтверждении того, что турист оплатил конкретные виды услуг: проживание в гостинице, питание, экскурсионное обслуживание, проезд на транспорте и является основанием для получения этого обслуживания;
В) комплекс мер, направленных на реализацию турпродукта.
БИЛЕТ № 32
Разработайте туристский маршрут для группы российских обучающихся по одной из стран мира.
Основные задачи турагентства
При оказании туристских услуг фирма должна обеспечить:
А) приемлемый уровень риска для жизни и здоровья туристов, как в обычных условиях, так и в чрезвычайных ситуациях (стихийных бедствиях и т.п.);
Б) совершенно безопасные условия проведения тура с исключением чрезвычайных ситуаций;
В) дифференцированный уровень риска, зависящий от конкретных условий тура.