СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Т 215 билеты по МДК.01.02

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Т 215 билеты по МДК.01.02»

ЭКЗАМЕН СОСТОИТСЯ 01.06.20

Ответы прислать преподавателю 01.06.20 до 18 час.

БИЛЕТЫ

к экзамену по МДК.01.02 «Технология и организация турагентской деятельности»

БИЛЕТ № 1

  1. Турагентская деятельность – это ……..

  2. Порядок проверки и приема документов туриста.

  3. Какой политикой страна может усилить свое абсолютное преимущество?

1. инвестиционной;

2. социальной;

3. экономической;

4. инновационной;

5. международной.



БИЛЕТ № 2

  1. Туристический пакет – это ………..

  2. Основные категории отелей и номеров.

3. Какая политика позволяет создавать специфические продукты туризма и тем самым обеспечивать себе хорошую специализацию в международном туризме?

1. инвестиционная;

2. социальная;

3. инновационная;

4. экономическая;

5. международная.



БИЛЕТ № 3

  1. Основные задачи турагентства

  2. Договор с туристом, его основные положения, порядок подписания.

3. Какие затраты влияют на цену туристического продукта?

1. инвестиционные;

2. технологические;

3. транспорт, проживание и сопутствующие услуги;

4. страховые;

5. амортизационные

БИЛЕТ № 4

  1. Основные каналы распределения туристического продукта

  2. Порядок рассмотрения претензий туристов.

3.Назовите важный фактор производства туристского продукта для международного туризма:

1. природные ресурсы;

2. экологические условия;

3. демографические ресурсы;

4. наличие инфраструктуры;

5. сфера обслуживания



БИЛЕТ № 5

  1. Оптовые и розничные посредники при продаже турпродукта

  2. Дополнительные услуги туристской фирмы.

  3. Что включают в себя природные ресурсы?

1. сырье, минеральные источники, экологию;

2. разведанные запасы сырья, атмосферу;

3. землю, море, озера, реки, ландшафт, климат, флору, фауну;

4. сельскохозяйственное производство, чистоту воздуха;

5. богатства недр, экологию.

БИЛЕТ № 6

  1. Основные документы туристской фирмы.

  2. Туристская путевка – это …….

  3. Какие факторы являются определяющими для потоков иностранных туристов?

1. уровень сервиса;

2. экономическая стабильность;

3. уровень жизни населения;

4. состояние инфраструктуры;

5. природные ресурсы.

БИЛЕТ № 7

  1. Ценообразование на туристские услуги.

  2. Работа с консульствами и посольствами при оформлении туристских виз.

  3. . От чего зависит стоимость природных ресурсов и историко-культурных памятников?

1. от их доступности и качественных характеристик;

2. от географического положения;

3. от природно-климатических факторов;

4. от отношения к культурному наследию;

5. от социально-экономического положения.

БИЛЕТ № 8

  1. Порядок регистрации туристского предприятия.

  2. Экскурсионное обслуживание.

  3. Хостел - это:

А) разновидность гостиниц с небольшим набором услуг, мини-отель, где сдаются койко-места с удобствами на этаже. Это вид мини-отелей, с многоместными номерами ориентирован на молодежь и клиентов, ищущих экономичное размещение;

Б) передвигающаяся гостиница-вагон;

В) гостиница для автотуристов.

БИЛЕТ № 9

  1. Основные этапы создания туристского продукта.

  2. Студенческий и молодежный туризм.

  3. Назовите негативную сторону бурного развития туризма:

1. оскудение природы;

2. чрезмерное увеличение населения и нагрузки на места жизнеобеспечения;

3. рост преступности;

4. ухудшение экологических характеристик;

5. демографические проблемы.



БИЛЕТ № 10

  1. Финансовое обеспечение деятельности туристических предприятий

  2. Семейный туризм.

  3. Что происходит на стадии зрелости эволюции туристского продукта?

1. рост прибылей;

2. стабилизация инвестиций;

3. оптимальная загрузка центра туризма;

4. замедление роста прибытия иностранных гостей;

5. пик развития.



БИЛЕТ № 11

  1. Основные виды туристских путешествий.

  2. Обучающие и хобби-туры.

  3. Что происходит на заключительной стадии упадка туристского центра?

1. закрытие;

2. приватизация;

3. продажа центра;

4. рост инвестиций;

5. перепрофилирование. 1



БИЛЕТ № 12

  1. Организация работы турфирмы с клиентом.

  2. Особенности страхования туристов.

  3. Какие условия необходимы для развития туризма?

а) политическая стабильность, развитие транспортной индустрии, развитие местной промышленности;

б) природные богатства, инфраструктура, материальная база, транспортные услуги, ресурсы гостеприимства.

в) все выше перечисленное

БИЛЕТ № 13

  1. Работа туроператора с турагентом. Основные виды договоров.

  2. Групповой туризм. Особенности, достоинства и недостатки.

  3. Основные отличия туриста от экскурсанта?
    а) в организации посещения другой местности;
    б) в целях путешествия;
    в) в длительности путешествия.



БИЛЕТ № 14

  1. Организация работы туристской фирмы с зарубежными партнерами.

  2. Инсентив-туры.

  3. Каким образом подразделяются по построению трассы маршрута?

а) линейные и кольцевые, радиальные;

б) стационарные и кольцевые, радиальные;

в)линейные, стационарные.

БИЛЕТ № 15

  1. Порядок предоставления клиенту информации о туристическом продукте.

  2. Инклюзив-туры.

  3. Дайте определение понятия «Тур»?

а) Организованная совокупность услуг во время путешествия;

б) Это индивидуальная или групповая поездка по определенному туристскому маршруту в конкретно определенный срок;

в) Распространенный в туризме вид продажи товара, когда несколько услуг реализуются в наборе.

БИЛЕТ № 16

  1. Права турфирм и туристов.

  2. Профессиональная этика работников турбизнеса.

  3. Туристский маршрут это?

а) заранее спланированная трасса передвижения туристов, рассчитанная по времени с целью получения предусмотренных программой обслуживания услуг;

б) путь передвижения путешественников, рассчитанный по времени с целью получения экскурсионных услуг;

в) все вышеперечисленное.

БИЛЕТ № 17

  1. Реализация турпродукта – основные этапы.

  2. Паломнический и религиозный туризм.

  3. Специалист, занимающийся разработкой индивидуальных и коллективных программ досуга?

а) туроператор ;

б) аниматор ;

в) сценарист;

БИЛЕТ № 18

  1. Основные виды туристских путешествий.

  2. Этнический и этнографический туризм.

  3. Основные услуги?

а) услуги, включенные в стоимость тура;

б) услуги, включенные в турпутевку;

в) все вышеперечисленное.

БИЛЕТ № 19

  1. Нормативные акты, регулирующие туристскую деятельность в РФ

  2. Интернет в туризме.

  3. Туроператор – это?
    а) предприятие, организующее рекламу и продвижение туристического продукта;
    б) реализатор туристического продукта;
    в) предприятие, занимающееся разработкой туристического продукта, комплектацией тура и обеспечивающее их функционирование

БИЛЕТ № 20

  1. Основные принципы работы туристской фирмы с организаторами автоперевозок.

  2. Каталог туроператора.

  3. Турист - это гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания?
    а) с занятием оплачиваемой в этом месте деятельностью;
    б) без занятия оплачиваемой в этом месте деятельностью;
    в) с целью поиска работы и устройства на постоянное место жительства.


БИЛЕТ № 21

  1. Поставщики услуг.

  2. Что такое туристский маршрут? Охарактеризовать типы туристских маршрутов.

  3. . Виза – это?
    а) официальный документ, удостоверяющий личность туриста;
    б) разновидность международного страхового полиса, позволяющая получать и оплачивать страховые услуги в любой стране мира;
    в) специальное разрешение иностранного правительства на въезд-выезд, проживание или транзитный проезд через территорию его государства

БИЛЕТ № 22

  1. Основные категории отелей и номеров.

  2. Экологический туризм.

  3. Таможенные формальности представляют собой процедуры, связанные с проверкой соблюдения лицами, пересекающими государственную границу?
    а) установленного паспортно-визового режима;
    б) установленных требований вакцинации;
    в) правил и условий ввоза и вывоза вещей, товаров и валютных средств.



БИЛЕТ № 23

  1. Основные принципы работы туристской фирмы с организаторами авиаперевозок.

  2. Спортивный туризм.

  3. Обслуживание «a la cart » - это?
    а) свободный выбор клиентом блюд из предлагаемого рестораном меню;
    б) обслуживание по единому для всех туристов меню без права выбора блюд;
    в) свободный выбор выставленных на общий стол блюд и самообслуживание.



БИЛЕТ № 24

  1. Маршрут путешествия. Виды маршрутов

  2. Какое влияние оказывает туризм на экономику региона?

  3. Что играет решающую роль в международном туризме?

1. абсолютное преимущество;

2. индустрия туризма;

3. природные условия;

4. капиталовложения;

5. традиции.

БИЛЕТ № 25

  1. Дать определение понятия "турист"

  2. 35. Как самостоятельно совершить экскурсию?

  3. В отличие от индивидуального, групповой тур?

а) предполагает одновременное присутствие в турпоездке не менее 9 человеr;

б) имеет стоимость не более 1000 долларов и длится не менее 5 дней ;

в) стандартный, не предполагает различия в уровне сервисного обслуживания туристов;

г) предполагает аренду транспортного средства, а не приобретение проездных.

БИЛЕТ № 26

  1. Порядок предоставления клиенту информации о туристическом продукте.

  2. Медицинские формальности.

  3. . В каком году была принята Хартия Туризма:

А) 1975;

Б) 1990;

В) 1985;



БИЛЕТ № 27

  1. Основные потребительские свойства туристского продукта

  2. Таможенные формальности

  3. Название самой влиятельной организации, занимающейся общими вопросами международного туризма:

А) ООН;

Б) ВТО;

В) НАТО.

БИЛЕТ № 28

  1. Особенности работы туристской фирмы на рынке внутреннего туризма.

  2. Паспортно-визовые формальности

  3. Реклама туристского продукта наиболее эффективна:

А) в виде проспектов;

Б) путем участия в туристских выставках и ярмарках, радио и телевизионная реклама;

В) в виде рекламных листков, распространяемых по почте.

БИЛЕТ № 29

  1. Персонал туристской фирмы. Квалификационные требования.

  2. Выставочная деятельность в туризме.

  3. Инициативный туроператор-это:

А) туроператор, отправляющий туристов за рубеж или в другие регионы по договоренности с принимающими туроператорами;

Б) туроператор на приеме, то есть комплектующий туры и программы обслуживания туристов с исполнением прямых договоров с поставщиками услуг.

БИЛЕТ № 30

  1. Основы корпоративной культуры туристской фирмы.

  2. Программы лояльности для клиентов.

  3. Что означает аббревиатура ВВ:

А) размещение +завтрак;

Б) 2-х разовое питание. (завтрак+ужин);

В) 3-х разовое питание (завтрак+обед+ужин).

БИЛЕТ № 31

  1. Маркетинговая политика агентства.

  2. Какие факторы влияют на развитие туризма?

  3. . Ваучер-это:

А) комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов;

Б) документ, выданный туристской или транспортной компанией в подтверждении того, что турист оплатил конкретные виды услуг: проживание в гостинице, питание, экскурсионное обслуживание, проезд на транспорте и является основанием для получения этого обслуживания;

В) комплекс мер, направленных на реализацию турпродукта.

БИЛЕТ № 32

  1. Разработайте туристский маршрут для группы российских обучающихся по одной из стран мира.

  2. Основные задачи турагентства

  3. При оказании туристских услуг фирма должна обеспечить:

А) приемлемый уровень риска для жизни и здоровья туристов, как в обычных условиях, так и в чрезвычайных ситуациях (стихийных бедствиях и т.п.);

Б) совершенно безопасные условия проведения тура с исключением чрезвычайных ситуаций;

В) дифференцированный уровень риска, зависящий от конкретных условий тура.