СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Т.К ПО Ф.К тема: бег

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей бегать свободно, координировать движение рук и  ног, не шаркать ногами, не опускать голову, соблюдая интервал, меняя направление по кругу, взявшись за руки, держась за веревку

Просмотр содержимого документа
«Т.К ПО Ф.К тема: бег»

Т.к. № 2




Технологическая картаорганизованной учебной деятельности по физической культуре для второй младшей группы.

(Сентябрь)


Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: «Физическое воспитание»

Тема: Бег
Цель:Учить детей бегать свободно, координировать движение рук и ног, не шаркать ногами, не опускать голову, соблюдая интервал, меняя направление по кругу, взявшись за руки, держась за веревку.Упражнять детей ходить свободно, координируя движения рук и ног, не шаркать ногами, не опускать голову. Ходьба в колонне по одному, друг за другом; с высоким подниманием колен.

Инвентарь: Кегли, веревки, флажки, ленточки.


Этапы

Содержание

Доз-ка

Организационно-методические

указания








Вводно-подготовительная часть

Построение. Сообщение о задачах урока.


Ходьба:

  1. На носках;

  2. На пятках;

  3. С перекатом.

Комплекс ОРУ:

1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону.
2.И.п-о.с.,на счет-1-2-3-4 руки в стороны, вверх, вперед, вниз.

3. И. п. – о.с. 1 – 2 – круг руками вправо; 3 – 4 – то же влево.
4. И. п.-о.с. руки за головой. 1 – 3 – три пружинящих наклона назад и вперед; 4 – и. п.
5. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо (пятки от пола не отрывать); 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону.
6.И.п.-о.с. руки на пояс на счет 1- упор присев, 2 –упор лежа, 3 упор присев, 4 - И.п.
7.Прыжки.

1 мин





30 сек

30 сек

30 сек


30 сек


30 сек


30 сек



30 сек

Проверка наличие спортивной формы.

Спина прямая, голова поднята вверх.

Соблюдать строй.


Тянем руки в стороны, спина прямая.


Следить за тем, чтобы все дети выполняли разворот.



Руки тянем максимально прямые.




Максимально закручиваем мышцы туловища, руки не отрываем от пояса.


Упражнение делается в медленном, размеренном темпе.

Прыгать как можно выше.







Основная часть.

Подвижная игра

«Трамвай»

Цель игры: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; координировать движение рук и ног, не шаркать ногами, не опускать голову, соблюдая интервал, взявшись за руки, держась за веревку.

Описание игры: 3-4 пары детей становятся в колонну, держа друг друга за руки. Свободными руками они держатся за шнур, концы которого связаны. Это трамвай. Инструктор по ф.к. стоит в одном из углов комнаты, держа в руках желтый, зеленый и красный флажок. Он объясняет, что трамвай двигается на зеленый, на желтый замедляет ход, на красный - останавливается.


Текущая работа инструктора:

Инструктор занимается объяснением и показом правил, наглядно демонстрирует порядок движения «трамвайчика» поправляет занимающихся и указывает на совершенные ошибки, исправляет.



Текущая работа воспитателя:

Воспитатель следит за поведением детей, поддерживает дисциплину, помогает в организации инструктору по физической культуре

7 мин


Инструктор по физической культуре при необходимости страхует и помогает занимающимся.







Инструктор поднимает зеленый флажок – и трамвай едет: дети бегут по краям зала. Если поднимается желтый или красный флажок, трамвай замедляет ход и останавливается.


















Взаимопомощь воспитателя группы и инструктора по физической культуре.





Заключительная часть.


Игра малой подвижности:

«Тихо - громко»

Правила: С помощью считалочки выбирается ведущий, он встает в центр круга и закрывает глаза. Педагог дает одному из детей, какой либо предмет, который можно спрятать (шнурок, ленточку). Все дети кроме водящего знают, у кого находится предмет. Когда водящий приближается к нему, дети начинают громко хлопать, отдаляется – хлопают тише.





Построение.

Организованный уход из зала.


5 мин







Игра несет характер разрядки после физической нагрузки, направлена на поднятие психоэмоционального духа детей.







Ожидаемый результат:Проявление навыка у детей свободного бега, координируя движения рук и ног, не шаркая ногами, не опуская голову. Понимание правил бега в колонне по одному, друг за другом; с высоким подниманием колен.

Понимает:

- технику безопасности и правила поведения в спорт.зале;

-правила ходьбы в колонне по одному.

Воспроизводит:

- формы бега по спортивному залу;

- знания в техниках ходьбы и бега.

Применяет:

- команды педагога;

- техники движения рук и ног во время бега.