Вводно-подготовительная часть | Построение. Сообщение о задачах урока. Ходьба: На носках; С перекатом; С захлестыванием голени; С высоким подниманием бедра Бег: Змейкой; Легкий бег; Комплекс ОРУ: 1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону. 2.И.п-о.с.,на счет-1-2-3-4 руки в стороны, вверх, вперед, вниз. 3. И. п. – о.с. 1 – 2 – круг руками вправо; 3 – 4 – то же влево. 4. И. п.-о.с. руки за головой. 1 – 3 – три пружинящих наклона назад и вперед; 4 – и. п. 5. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо (пятки от пола не отрывать); 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону. 6.И.п.-о.с. руки на пояс на счет 1- упор присев, 2 –упор лежа, 3 упор присев, 4 - И.п. 7.Прыжки.
| 1 мин 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек | Проверка наличие спортивной формы. Спина прямая, голова поднята вверх. Соблюдать строй. Тянем руки в стороны, спина прямая. Следить за тем, чтобы все дети выполняли разворот. Руки тянем максимально прямые. Максимально закручиваем мышцы туловища, руки не отрываем от пояса. Упражнение делается в медленном, размеренном темпе. Прыгать как можно выше. |
Основная часть. | Игра, подводящая к технике прыжков в высоту: «Рыбалка» Ребята становятся по кругу, в центре становится водящий (педагог), он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком. Педагог вращает веревку с мешочком по кругу, над полом, а дети прыгают вокруг на двух ногах, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног. Текущая работа инструктора: Инструктор работает с первой группой, играя с ними в «Удочку», тем самым развивая у детей навык прыжков в высоту и координацию при группировке в стадии полета. Текущая работа воспитателя: Воспитатель работает со второй группой, объясняя и показывая принцип прыжка в длину с места. | 7 мин
| Описав мешочком 2-3 кругу, инструктор по физической культуре, делает паузу, во время которой подсчитывает количество детей, чьих ног коснулся мешочек и дает указание по выполнению прыжков. Взаимопомощь воспитателя группы и инструктора по физической культуре. |
Заключительная часть. | Игра малой подвижности: «Не задень!» Правила:в 2 ряда параллельно одна к другой, ставятся 6-8 кеглей на расстоянии 30 см, нужно пройти на носках между кеглями змейкой, выполняется двумя командами. Побеждает колонна, дети которой наиболее ловко прошли между кеглями и не уронили их. Построение. Организованный уход из зала. | 5 мин
| Игра несет характер разрядки после физической нагрузки, направлена на поднятие психоэмоционального настроя детей.
Повторить 2-3 раза. |