СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Т.к по ф.к тема: прыжки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей подпрыгиванию на месте; прыжкам с продвижением вперед на двух ногах, с мешочком,зажатым между колен.

Просмотр содержимого документа
«Т.к по ф.к тема: прыжки»

Т.к. № 3




Технологическая карта организованной учебной деятельности по физической культуре для второй младшей группы.

(Сентябрь)


Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: «Физическое воспитание»

Тема:Прыжки (занятие №1)
Цель:Учить детей подпрыгиванию на месте; прыжкам с продвижением вперед на двух ногах, с мешочком,зажатым между колен.

Инвентарь: Веревка, мешочек с песком, мячи, резиновые коврики.


Этапы

Содержание

Доз-ка

Организационно-методические

указания








Вводно-подготовительная часть

Построение. Сообщение о задачах урока.


Ходьба:

  1. На носках;

  2. С перекатом;

  3. С захлестыванием голени;

  4. С высоким подниманием бедра

Бег:

  1. Змейкой;

  2. Легкий бег;

Комплекс ОРУ:

1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону.
2.И.п-о.с.,на счет-1-2-3-4 руки в стороны, вверх, вперед, вниз.

3. И. п. – о.с. 1 – 2 – круг руками вправо; 3 – 4 – то же влево.
4. И. п.-о.с. руки за головой. 1 – 3 – три пружинящих наклона назад и вперед; 4 – и. п.
5. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо (пятки от пола не отрывать); 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону.
6.И.п.-о.с. руки на пояс на счет 1- упор присев, 2 –упор лежа, 3 упор присев, 4 - И.п.
7.Прыжки.

1 мин





30 сек

30 сек

30 сек


30 сек


30 сек


30 сек



30 сек

Проверка наличие спортивной формы.

Спина прямая, голова поднята вверх.

Соблюдать строй.


Тянем руки в стороны, спина прямая.


Следить за тем, чтобы все дети выполняли разворот.



Руки тянем максимально прямые.




Максимально закручиваем мышцы туловища, руки не отрываем от пояса.


Упражнение делается в медленном, размеренном темпе.

Прыгать как можно выше.







Основная часть.

Игра, подводящая к технике прыжков в высоту:

«Рыбалка»

Ребята становятся по кругу, в центре становится водящий (педагог), он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком. Педагог вращает веревку с мешочком по кругу, над полом, а дети прыгают вокруг на двух ногах, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног.


Текущая работа инструктора:

Инструктор работает с первой группой, играя с ними в «Удочку», тем самым развивая у детей навык прыжков в высоту и координацию при группировке в стадии полета.


Текущая работа воспитателя:

Воспитатель работает со второй группой, объясняя и показывая принцип прыжка в длину с места.

7 мин


Описав мешочком 2-3 кругу, инструктор по физической культуре, делает паузу, во время которой подсчитывает количество детей, чьих ног коснулся мешочек и дает указание по выполнению прыжков.

















Взаимопомощь воспитателя группы и инструктора по физической культуре.





Заключительная часть.


Игра малой подвижности:

«Не задень!»

Правила:в 2 ряда параллельно одна к другой, ставятся 6-8 кеглей на расстоянии 30 см, нужно пройти на носках между кеглями змейкой, выполняется двумя командами.

Побеждает колонна, дети которой наиболее ловко прошли между кеглями и не уронили их.


Построение. Организованный уход из зала.


5 мин







Игра несет характер разрядки после физической нагрузки, направлена на поднятие психоэмоционального настроя детей.




Повторить 2-3 раза.


Ожидаемый результат:Появление удетей навыка прыгать вверх с касанием головой; на двух ногах, продвигаясь вперед на расстоянии 2-3 метра.

Понимает:

- технику безопасности и правила поведения в спорт.зале;

-технику свободной ходьбы, координируя движения рук и ног, не шаркать ногами, не опускать голову.

Применяет:

- знание о положение тела, при группировке в прыжках.

Воспроизводит:

- услышанные команды педагога;

- координацию движения рук и ног во время прыжков.