СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Т.к по фк.ходьба

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности по  физической культуре для второй младшей группы

Просмотр содержимого документа
«Т.к по фк.ходьба»

Т.к. № 1




Технологическая карта организованной учебной деятельности по физической культуре для второй младшей группы

(Сентябрь)


Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: «Физическое воспитание»

Тема: Ходьба
Цель: Учить детей ходить свободно, координируя движения рук и ног, не шаркать ногами, не опускать голову. Ходьба в колонне по одному, друг за другом; с высоким подниманием колен.

Инвентарь:Кубы, гимнастические палки, обручи, скамейка.


Этапы

Содержание

Доз-ка

Организационно-методические

указания








Вводно-подготовительная часть

Построение. Сообщение о задачах урока.



Ходьба:

  1. На носках;

  2. На пятках;

  3. С перекатом.

Комплекс ОРУ:

1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону.
2.И.п-о.с.,на счет-1-2-3-4 руки в стороны, вверх, вперед, вниз.

3. И. п. – о.с. 1 – 2 – круг руками вправо; 3 – 4 – то же влево.
4. И. п.-о.с. руки за головой. 1 – 3 – три пружинящих наклона назад и вперед; 4 – и. п.
5. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо (пятки от пола не отрывать); 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону.
6.И.п.-о.с. руки на пояс на счет 1- упор присев, 2 –упор лежа, 3 упор присев, 4 - И.п.
7.Прыжки.

1 мин





30 сек

30 сек

30 сек


30 сек




30 сек


30 сек


30 сек



30 сек





30 сек



30 сек


Проверка наличие спортивной формы.

Спина прямая, голова поднята вверх.

Соблюдать строй.





Медленные вращения, глаза не закрывать.



Руки тянем максимально прямые.



Опускаем туловище как можно ниже к коленям.


Максимально закручиваем мышцы туловища, руки не отрываем от пояса.


Упражнение делается в медленном, размеренном темпе.

Прыгать как можно выше.







Основная часть.

Подвижная игра

«Путь к победе»

Цель игры: упражнять детей в ходьбе, идти, высоко поднимая ноги, перешагивать предметы высотой 5-10 см и при этом не терять равновесия.

Описание игры: вызывая детей по очереди, инструктор по физической культуре, предлагает пройти полосу препятствий, на которой расставлены палки высотой 5-10, на расстоянии 40-50 см, затем после палок ставится скамья шириной 30-40 см, занимающимся предлагается пройти по скамье, удерживая равновесие. Преодолев скамейку, занимающиеся поднимают флажок, с предварительно установленного стула, размахивая им – символизируя знак победы.


Текущая работа инструктора:

Инструктор занимается объяснением и показом, что нужно сделать чтобы пройти полосу препятствий, показывает поочередность действий, сначала объясняет всем , а затем занимается индивидуально с каждым (страхуя, придерживая занимающихся)


Текущая работа воспитателя:

Воспитатель следит за поведением детей стоящим в колоннах по 2-ое, поддерживает дисциплину, помогает в организации инструктору по физической культуре


7 мин


Инструктор по физической культуре страхует, помогает и исправляет занимающихся.








После многократного повторения детям предлагается пройти полосу самостоятельно и без помощи.






Заключительная часть.


Игра «Мяч соседу».

Дети стоят в кругу, учитель называет свое имя и передает двумя руками мяч соседу.





Построение.

Организованный уход из зала.


5 мин






Произносить свое имя четко, громко, понятно.

Помощь и организация воспитателя.







Ожидаемый результат: Проявление навыка у детей ходить свободно, координируя движения рук и ног, не шаркая ногами, не опуская голову. Понимание правил ходьбы в колонне по одному, друг за другом; с высоким подниманием колен.

Воспроизводит:

- технику безопасности и правила поведения в спорт.зале;

-правила ходьбы в колонне по одному.

Понимает:

- формы ходьбы по спортивному залу.

Применяет:

- команды педагога;

- координацию движения рук и ног во время ходьбы.