Вводно-подготовительная часть | Построение. Сообщение о задачах урока. Ходьба: На носках; На пятках; С перекатом. Комплекс ОРУ: 1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону. 2.И.п-о.с.,на счет-1-2-3-4 руки в стороны, вверх, вперед, вниз. 3. И. п. – о.с. 1 – 2 – круг руками вправо; 3 – 4 – то же влево. 4. И. п.-о.с. руки за головой. 1 – 3 – три пружинящих наклона назад и вперед; 4 – и. п. 5. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо (пятки от пола не отрывать); 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону. 6.И.п.-о.с. руки на пояс на счет 1- упор присев, 2 –упор лежа, 3 упор присев, 4 - И.п. 7.Прыжки.
| 1 мин 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек | Проверка наличие спортивной формы. Спина прямая, голова поднята вверх. Соблюдать строй. Медленные вращения, глаза не закрывать. Руки тянем максимально прямые. Опускаем туловище как можно ниже к коленям. Максимально закручиваем мышцы туловища, руки не отрываем от пояса. Упражнение делается в медленном, размеренном темпе. Прыгать как можно выше. |
Основная часть. | Подвижная игра «Путь к победе» Цель игры: упражнять детей в ходьбе, идти, высоко поднимая ноги, перешагивать предметы высотой 5-10 см и при этом не терять равновесия. Описание игры: вызывая детей по очереди, инструктор по физической культуре, предлагает пройти полосу препятствий, на которой расставлены палки высотой 5-10, на расстоянии 40-50 см, затем после палок ставится скамья шириной 30-40 см, занимающимся предлагается пройти по скамье, удерживая равновесие. Преодолев скамейку, занимающиеся поднимают флажок, с предварительно установленного стула, размахивая им – символизируя знак победы. Текущая работа инструктора: Инструктор занимается объяснением и показом, что нужно сделать чтобы пройти полосу препятствий, показывает поочередность действий, сначала объясняет всем , а затем занимается индивидуально с каждым (страхуя, придерживая занимающихся) Текущая работа воспитателя: Воспитатель следит за поведением детей стоящим в колоннах по 2-ое, поддерживает дисциплину, помогает в организации инструктору по физической культуре | 7 мин
| Инструктор по физической культуре страхует, помогает и исправляет занимающихся.
После многократного повторения детям предлагается пройти полосу самостоятельно и без помощи.
|
Заключительная часть. | Игра «Мяч соседу». Дети стоят в кругу, учитель называет свое имя и передает двумя руками мяч соседу. Построение. Организованный уход из зала. | 5 мин
| Произносить свое имя четко, громко, понятно. Помощь и организация воспитателя.
|