III. Применение ранее полученных знаний. | -С чем вы знакомились на прошлом уроке математики? -Как вы думаете что мы сегодня будем делать, сформулируйте тему и цели урока? Правильно -Сегодня мы с вами закрепим ваши полученные знания на прошлом уроке. Ребята, откройте учебник на странице 35 и прочитайте задачу под номером 5. -Сейчас прочитаю задачу я. Слушаем внимательно. -И так, про что эта задача? | -Тема: повторение и закрепление таблицы умножения на 4. Цель: решать примеры и задачи. -про легковые машины и колеса | Метод закрепления знаний | Фронтальный опрос | Фронтальная работа | | Научатся переводить текст в символы, выполнении упражнений и составлении собственных высказываний. | П – анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация; понимание текстов, извлечение необходимой информации | Развитие активности при выполнении заданий Л- имеют установку на здоровый образ жизни |