Дидактический тест
Предмет:
математика Класс: 2 (традиционная система обучения)
Тема: «Табличное умножение и деление»
Цели: - проверить умение находить запись произведения и частного;
- умение заменять сложение умножением и наоборот;
- умение находить неизвестный компонент при умножении;
- умение сравнивать числовые выражения.
1. В данных выражениях обведите кружком произведения.
16 + 4 20 -5 3 ∙ 8 5 3 12 – 6 ∙ 2
2. В данных выражениях обведите кружком частное.
18 : 2 4 ∙ 8 15 + 27 20 18 12 : 6 – 0
3. Замените сложение умножением.
5 + 5 + 5 + 5 + 5 = ________________ 9 + 9 + 9 + 9 = ___________________
7 + 7 + 7 = ______________________ 4 + 4 + 4 + 4 = ___________________
4. Замените умножение суммой одинаковых слагаемых.
6 ∙ 3 = ________________________ 8 ∙ 5 = __________________________
5 ∙ 4 = ________________________ 1 ∙ 7 = __________________________
5. Заполните таблицу.
Множитель | | 2 | 5 | | 3 |
Множитель | 3 | | | 8 | |
Произведение | 9 | 4 | 15 | 16 | 24 |
6. Сравните выражения.
3 ∙ 6 … 2 ∙ 8 9 ∙ 2 … 4 ∙ 3
5 ∙ 3 …18 : 9 9 : 3 … 8 : 2
Фамилия, имя_____________________________________________________
1. В данных выражениях обведите кружком произведения.
16 + 4 20 -5 3 ∙ 8 5 3 12 – 6 ∙ 2
2. В данных выражениях обведите кружком частное.
18 : 2 4 ∙ 8 15 + 27 20 18 12 : 6 – 0
3. Замените сложение умножением.
5 + 5 + 5 + 5 + 5 = ________________ 9 + 9 + 9 + 9 = ___________________
7 + 7 + 7 = ______________________ 4 + 4 + 4 + 4 = ___________________
4. Замените умножение суммой одинаковых слагаемых.
6 ∙ 3 = ________________________ 8 ∙ 5 = __________________________
5 ∙ 4 = ________________________ 1 ∙ 7 = __________________________
5. Заполните таблицу.
Множитель | | 2 | 5 | | 3 |
Множитель | 3 | | | 8 | |
Произведение | 9 | 4 | 15 | 16 | 24 |
6. Сравните выражения.
3 ∙ 6 … 2 ∙ 8 9 ∙ 2 … 4 ∙ 3
5 ∙ 3 …18 : 9 9 : 3 … 8 : 2
………………………………………………………………………………………………………….
Фамилия, имя_____________________________________________________
1. В данных выражениях обведите кружком произведения.
12 - 3 4 ∙ 2 15 + 9 9 7 3 ∙ 5 + 14
2. В данных выражениях обведите кружком частное.
6 : 2 + 8 0
3. Замените сложение умножением.
6 + 6 + 6 + 6 = ___________________ 1 + 1 + 1 + 1 = ___________________
3 + 3 + 3 + 3 + 3 = ________________ 4 + 4 + 4 = ______________________
4. Замените умножение суммой одинаковых слагаемых.
9 ∙ 3 = ________________________ 1 ∙ 5 = __________________________
5 ∙ 8 = ________________________ 4 ∙ 7 = __________________________
5. Заполните таблицу.
Множитель | | 4 | 9 | | |
Множитель | 9 | | | 5 | 2 |
Произведение | 18 | 12 | 27 | 10 | 14 |
6. Сравните выражения.
5 ∙ 2 … 3 ∙ 9 7 ∙ 3 … 9 ∙ 2
3 ∙ 4 … 8 : 4 15 : 3 … 14 : 2
Тема: «Табличное умножение и деление»
Фамилия, имя_____________________________________________________
№ п\п | Фамилия, имя ученика | Показатели отслеживания | Общий показатель (%) |
умение находить запись произведения чисел | умение находить запись частного чисел | умение заменять сложение умножением | умение заменять умножение сложением | умение находить неизвестный компонент при умножении | умение сравнивать выражения |
1. | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | |
6. | | | | | | | | |
7. | | | | | | | | |
8. | | | | | | | | |
9. | | | | | | | | |
10. | | | | | | | | |
11. | | | | | | | | |
12. | | | | | | | | |
13. | | | | | | | | |
14. | | | | | | | | |
15. | | | | | | | | |
16. | | | | | | | | |
17. | | | | | | | | |
18. | | | | | | | | |
19. | | | | | | | | |
20. | | | | | | | | |
21. | | | | | | | | |
22. | | | | | | | | |
23. | | | | | | | | |
24. | | | | | | | | |
25. | | | | | | | | |
26. | | | | | | | | |
27. | | | | | | | | |
28. | | | | | | | | |
Общий показатель (%) | | | | | | | |
Средний показатель по классу (%) | | | | | | | |
Норматив:
100-90 % - высокий (оптимальный)
89-70 % - выше среднего (достаточный)
69-40 % - средний (критический, допустимый)
менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)