СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Табличное умножение и деление".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест разработан в двух вариантах для учеников 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«"Табличное умножение и деление".»

Дидактический тест

Предмет: математика

Класс: 2 (традиционная система обучения)


Тема: «Табличное умножение и деление»


Цели: - проверить умение находить запись произведения и частного;

- умение заменять сложение умножением и наоборот;

- умение находить неизвестный компонент при умножении;

- умение сравнивать числовые выражения.




1. В данных выражениях обведите кружком произведения.


16 + 4 20 -5 3 ∙ 8 5 3 12 – 6 ∙ 2


2. В данных выражениях обведите кружком частное.


18 : 2 4 ∙ 8 15 + 27 20 18 12 : 6 – 0


3. Замените сложение умножением.


5 + 5 + 5 + 5 + 5 = ________________ 9 + 9 + 9 + 9 = ___________________

7 + 7 + 7 = ______________________ 4 + 4 + 4 + 4 = ___________________


4. Замените умножение суммой одинаковых слагаемых.


6 ∙ 3 = ________________________ 8 ∙ 5 = __________________________

5 ∙ 4 = ________________________ 1 ∙ 7 = __________________________


5. Заполните таблицу.


Множитель


2

5


3

Множитель

3



8


Произведение

9

4

15

16

24


6. Сравните выражения.


3 ∙ 6 … 2 ∙ 8 9 ∙ 2 … 4 ∙ 3

5 ∙ 3 …18 : 9 9 : 3 … 8 : 2







Фамилия, имя_____________________________________________________

1. В данных выражениях обведите кружком произведения.

16 + 4 20 -5 3 ∙ 8 5 3 12 – 6 ∙ 2


2. В данных выражениях обведите кружком частное.

18 : 2 4 ∙ 8 15 + 27 20 18 12 : 6 – 0


3. Замените сложение умножением.

5 + 5 + 5 + 5 + 5 = ________________ 9 + 9 + 9 + 9 = ___________________

7 + 7 + 7 = ______________________ 4 + 4 + 4 + 4 = ___________________


4. Замените умножение суммой одинаковых слагаемых.

6 ∙ 3 = ________________________ 8 ∙ 5 = __________________________

5 ∙ 4 = ________________________ 1 ∙ 7 = __________________________


5. Заполните таблицу.


Множитель


2

5


3

Множитель

3



8


Произведение

9

4

15

16

24


6. Сравните выражения.

3 ∙ 6 … 2 ∙ 8 9 ∙ 2 … 4 ∙ 3

5 ∙ 3 …18 : 9 9 : 3 … 8 : 2

………………………………………………………………………………………………………….

Фамилия, имя_____________________________________________________

1. В данных выражениях обведите кружком произведения.

12 - 3 4 ∙ 2 15 + 9 9 7 3 ∙ 5 + 14


2. В данных выражениях обведите кружком частное.

6 : 2 + 8 0


3. Замените сложение умножением.

6 + 6 + 6 + 6 = ___________________ 1 + 1 + 1 + 1 = ___________________

3 + 3 + 3 + 3 + 3 = ________________ 4 + 4 + 4 = ______________________


4. Замените умножение суммой одинаковых слагаемых.

9 ∙ 3 = ________________________ 1 ∙ 5 = __________________________

5 ∙ 8 = ________________________ 4 ∙ 7 = __________________________


5. Заполните таблицу.


Множитель


4

9



Множитель

9



5

2

Произведение

18

12

27

10

14


6. Сравните выражения.

5 ∙ 2 … 3 ∙ 9 7 ∙ 3 … 9 ∙ 2

3 ∙ 4 … 8 : 4 15 : 3 … 14 : 2


Тема: «Табличное умножение и деление»

Фамилия, имя_____________________________________________________




п\п




Фамилия, имя

ученика

Показатели отслеживания



Общий показатель (%)

умение находить запись произведения чисел

умение находить запись частного чисел

умение заменять сложение умножением

умение заменять умножение сложением

умение

находить неизвестный компонент при умножении

умение сравнивать выражения

1.









2.









3.









4.









5.









6.









7.









8.









9.









10.









11.









12.









13.









14.









15.









16.









17.









18.









19.









20.









21.









22.









23.









24.









25.









26.









27.









28.









Общий показатель (%)








Средний показатель

по классу (%)









Норматив:

100-90 % - высокий (оптимальный)

89-70 % - выше среднего (достаточный)

69-40 % - средний (критический, допустимый)

менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)