№ | Ф.И | класс | Знает все звуки и буквы русского алфавита | Умеет чётко без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах | Умеет различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие | Умеет обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е, ё, ю, я), мягким знаком | Умеет делить слова на слоги | Знает и умеет применять правило переноса слов | Умеет определять место ударения в слове | Умеет различать звонкие и глухие согласные | Умеет писать большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей в кличках животных ных | Умеет писать большую букву в названии городов, рек, улиц | Умеет писать слова с сочетаниями жи-ши | Умеет писать слова с сочетаниями ча-ща | Умеет писать слова с сочетаниями чу-щу | Умеет каллиграфически правильно текст без пропусков, вставок искажений | Умеет определять место ударения в слове | Умеет писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы | Умеет употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения | Умеет восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении | Техника чтения соответствует нормам | Чтение осознанное, выразительное | Читает по буквам(Б) Читает по слогам (С) Читает целыми словами (ЦС) | Умеет пересказывать содержание прочитанного Понимание прочитанного: ответ на прямой вопрос учителя по прочитанному ;высказывает своё отношение к поступку героя, событию | Знает наизусть стихотворения |