СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица 3-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Таблица 3-4 класс»

Сравнительный анализ коррекционной работы по результатам реализующихся программ дефектолога

в 3 классе (4/5 год обучения)

(программа для детей с легкой умственной отсталостью)

Класс______ школа________ 20___-20___ уч.г. учитель-дефектолог__________________

Условные обозначения: н - результаты начало года, к- результаты на конец года;

0 – не выполняет, помощь не принимает;

1- наглядно-действенная форма переноса опыта, обучающая помощь;

2- алгоритм выполнения усвоен, помощь принимает, нуждается в направляющей помощи;

3 – большую часть заданий выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу.

4– выполняет самостоятельно по вербальному заданию.

Развитие основных математических представлений – 3 класс (4/5 год обучения)

Ф.И

класс

Знает название и последовательность чисел в пределах 100

Умеет читать числа в пределах 100

Умеет записывать числа в пределах 100

Знает название компонентов и результатов сложения

Знает название компонентов и результатов вычитания

Умеет складывать числа в пределах 100 без перехода через разряд


Умеет вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд


Умеет определять порядок действия в числовых выражениях в 2-3 действия, содержащих сложение и вычитание со скобками

Умеет определять порядок действия в числовых выражениях в 2-3 действия, содержащих сложение и вычитание без скобок

Знает таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 20

Знает таблицу вычитания однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 20

Умеет сравнивать числа и числовые выражения в пределах 100

Умеет решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого

Умеет решать задачи в 2 действия на сложение и вычитание

Знает таблицу умножения чисел 3, 4, 5, 6 в пределах 20

Знает таблицу деления на 3, 4, 5, 6 равных частей в пределах 20

Знает единицы длины и их соотношение

Знает единицы времени и их соотношение

Умеет определять время по часам с точностью до 5 минут

Умеет чертить отрезки заданной длины, измерять длину отрезка

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1











































2











































3











































4











































5











































6











































7











































8











































9











































10













































Развитие основных навыков чтения и письма - 3 класс (4/5 год обучения)

Условные обозначения: н - результаты начало года, к- результаты на конец года;

0-не владеет, не развито;

1 - выполняет на простейшем и знакомом материале;

2 - развито недостаточно, представление недостаточно точные;

3 - большую часть заданий выполняет самостоятельно, представления достаточно точны;

4 –самостоятельно выполняет задания, показатели приближены к норме.



Ф.И

класс

Знает все звуки и буквы русского алфавита

Умеет чётко без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах

Умеет различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие

Умеет обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е, ё, ю, я), мягким знаком

Умеет делить слова на слоги

Знает и умеет применять правило переноса слов

Умеет определять место ударения в слове

Умеет различать звонкие и глухие согласные

Умеет писать большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей в кличках животных ных

Умеет писать большую букву в названии городов, рек, улиц

Умеет писать слова с сочетаниями жи-ши

Умеет писать слова с сочетаниями ча-ща

Умеет писать слова с сочетаниями чу-щу

Умеет каллиграфически правильно текст без пропусков, вставок искажений

Умеет определять место ударения в слове

Умеет писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы

Умеет употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения

Умеет восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении

Техника чтения соответствует нормам

Чтение осознанное, выразительное

Читает по буквам(Б) Читает по слогам (С) Читает целыми словами (ЦС)

Умеет пересказывать содержание прочитанного

Понимание прочитанного: ответ на прямой вопрос учителя по прочитанному ;высказывает своё отношение к поступку героя, событию

Знает наизусть стихотворения

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

















































2

















































3

















































4

















































5

















































6

















































7

















































8

















































9

















































10



















































Сенсорное и сенсомоторное развитие - 3 класс (4/5 год обучения)

Условные обозначения: н - результаты начало года, к- результаты на конец года;

0-не владеет, не развито;

1 - выполняет на простейшем и знакомом материале;

2 - развито недостаточно, представление недостаточно точные;

3 - большую часть заданий выполняет самостоятельно, представления достаточно точны;

4 –самостоятельно выполняет задания, показатели приближены к норме.


Ф.И.

класс

Сформированность сенсорных эталонов,

их использование в решении практических задач.

Дифференцированность ощущений от различных органов чувств, ранжировка их по интенсивности

Развитие перцептивных возможностей.

Тактильные ощущения.

Развитие общей моторики.

Развитие мелких мышц руки и конструктивного праксиса.

Развитие графо-моторного навыка

Развитие кинестетических основ движения.

Выполнение двигательных программ по образцу .

Выполнение двигательных программ по памяти.

Воспроизведение ритма

Воспроизведение ритма и движения

Развитие межанализаторных систем.

Конструирование.

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1





























2





























3





























4





























5





























6





























7





























8





























9





























10





























11































Развитие пространственно-временных представлений - 3 класс (4/5 год обучения)

Условные обозначения: н - результаты начало года, к- результаты на конец года;

0-не владеет, не развито; 1 - выполняет на простейшем и знакомом материале; 2 - развито недостаточно, представление недостаточно точные; 3 - большую часть заданий выполняет самостоятельно, представления достаточно точны; 4 –самостоятельно выполняет задания, показатели приближены к норме.

Ф.И.

класс

Ориентировка в схеме собственного тела

Ориентировка в ближайшем окружении,

в помещении, школе, квартире и др.

Ориентировка на плоскости

(горизонтальной, вертикальной)

Умение выражать пространственные отношения в речи, понимать и строить логико-грамматические конструкции.

Представление о порядковых отношениях в ряду событий ( сначала, потом, после, до , между, пред, за, раньше, позже)

Представление о длительности событий и интервалов между ними (что длиннее,

что короче)


Ориентировка в индивидуальном времени (вчера, сегодня, завтра; прошедшее-настоящее - будущее)

Ориентировка во внешнем времени

( по часам, по календарю)

Ориентировка в последовательности времен года

Ориентировка в последовательности месяцев в году

Ориентировка в последовательности дней недели

Ориентировка в последовательности временных периодов в сутках

Ориентировка в возрастных изменениях человека (кто старше, кто моложе)

Выполнение графических диктантов по образцу

Выполнение графических диктантов на слух

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

































2

































3

































4

































5

































6

































7

































8

































9

































10

































11

































12

































13



































Развитие ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ -3 класс (4/5 год обучения)

Условные обозначения: н - результаты начало года, к- результаты на конец года;

0-не владеет, не развито;

1 - выполняет на простейшем и знакомом материале;

2 - развито недостаточно, представление недостаточно точные;

3 - большую часть заданий выполняет самостоятельно, представления достаточно точны;

4 –самостоятельно выполняет задания, показатели приближены к норме.

Ф.И.

класс

Зрительное восприятие

Слуховое восприятие

Внимание

Память

Мышление

Произвольность

Устойчивость

Концентрация

Объем

Произвольная/непроизвольная (П/Н)

Долговременная

Кратковременная

Оперативная

Наглядно-действенное

Наглядно-образное

Словесно-логическое

приемы умственных действий

Анализ и синтез

Сравнение

Классификация

Обобщение

Суждение и умозаключение

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

н

к

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1







































2







































3







































4







































5







































6







































7







































8







































9







































10







































11







































12







































13







































































Развитие НАВЫКОВ самоконтроля - 3 класс (4/5год обучения)

Условные обозначения: н - результаты начало года, к- результаты на конец года;

0-не владеет, не развито; 1 - выполняет на простейшем и знакомом материале; 2 - развито недостаточно, представление недостаточно точные; 3 - большую часть заданий выполняет самостоятельно, представления достаточно точны; 4 –самостоятельно выполняет задания, показатели приближены к норме.

Ф.И.

класс

Регуляция простейших двигательных

актов

Умение ориентироваться в задании

Планирование этапов действий, выполнения задания

Способы самоконтроля каждого этапа

Умение осуществлять словесный отчёт о совершенном действии и результате

Темп деятельности (К- соответствует темпу работы коллектива; З- значительно ниже темпа коллектива; у- ускоренный)


Работоспособность (Д- достаточная, Н- не достаточная ; НР- неравномерная)

Активность на уроке (Д - достаточная, осознанная, Н - низкая, НО- неосознанная (повышенная, при этом непродуктивная)

Выполнение учебных действий по алгоритму

Умение находить заданную информацию

Умение перерабатывать информацию, представленную в разном виде (таблица, схема и др., по возрасту)

Составление отчета о проделанной работе по алгоритму (по возрасту)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1



























2



























3



























4



























5



























6



























7



























8



























9



























10



























11



























12



























13