СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица для дэмо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Таблица для дэмо»

Тема: «Единственное и множественное число имён прилагательных», УМК «Школа России», В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, 2 класс, 2 часть

Этап урока

Содержание и уровень задания

Цель заданий

Формы организации учебной деятельности

Дидактическое средство, оборудование

Планируемые результаты

Форма контроля

Предполагаемые ответы обучающихся

предметные

метапредметные

личностные


Актуализация умений и зна-ний.

1. Прочитайте слова.

2. Сравните слова.

3. Распределите слова по группам в столбики.

4. Определите название части речи каждой группы.

Писать, белый, кот, читать, сладкая, лучистое, луна, чирикают, дерево.

Базовый уровень


1. Приведите по два примера слов каждой части речи.

2. Составьте два предложения, используя слова каждой группы.

Повышенный уровень

Актуализация знаний и умений о частях речи







Актуализация знаний и умений о частях речи


Фронтальная















Индивидуальная

Презентация, интерактивная доска.









Раздаточный материал (карточки).

Анализируют, систематизируют, корректируют знания и умения по ранее изученному материалу, по теме: «Имя прилагательное»

П -Сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения; определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты.

К - строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Р –

выстраивать последовательность выбранных действий (по заданному плану)

Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания

Взаимопроверка.
















Визуальная проверка.

(проверка с доски по образцу)


Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

кот

луна

дерево

белый

сладкая

лучистое

писать

читать

чирикают







1.

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

собака

красивая

прыгает

девочка

весёлая

гуляет

2.

Красивая собака прыгает высоко.

Весёлая девочка гуляет на улице.

Открытие новых знаний, умений

(восприятие, осмысление, запоминание, применение на практике)

1 в. (учебник, 2 класс, 2 часть, стр. 90, упражнение 157)

УЧЕБНИК

Базовый уровень

2 в.

  1. Внимательно прочитайте предложения.

  2. Попробуйте определить, какие ошибки в них допущены.

  3. Исправьте допущенные ошибки.

  4. Сделайте вывод.

Белое облака плыли по небу.

Красивый бабочки летают летом.

Синие колокольчик качается в поле.

Повышенный уровень

















  1. Сформулируйте вывод.

  2. Проверьте, соответствует ли сделанный вами вывод правилу в учебнике.

Базовый уровень

























  1. Сформулируйте вывод.

  2. Проверьте, соответствует ли сделанный вами вывод правилу в учебнике.

  3. Составьте алгоритм определения числа имён прилагательных.

Повышенный уровень































  1. Прочитайте текст.

Коля написал другу: «Ура! Папа купил мне новые спортивные велосипед!»

  1. Определите, где допущены ошибки.

  2. Запишите текст правильно.

  3. Почему Коля допустил ошибки?

Базовый уровень



















Обучение умению определять число

имён прилагательных



























Обучение формулировке вывода и проверка соответствия сделанного вывода правилу в учебнике.





























































Проверка умения определять число

имён прилагательных

Фронтальная












Индивидуальная























Фронтальная


























Работа в паре






































Фронтальная

Учебник















Раздаточный материал (карточки).





















Учебник































Раздаточный материал (карточки)


Документ-камера


































SMART-доска


Используют ранее приобретённые знания и умения по определению числа имён существительных и имён прилагательных, анализируют, систематизируют их, выделяют нужную информацию





















Формулируют вывод о том, что имена прилагательные в единственном числе обозначают признак одного предмета и могут отвечать на любой из данных вопросов: какой? какая? какое?












Формулируют вывод, разрабатывают алгоритм для определения числа имён прилагательных.




































Используют усвоенное правило об определении числа имён прилагательных

П – сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения; выявлять недостаток информации для решения грамматической задачи

К – признавать возможность существования разных точек зрения; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Р – выстраивать последовательность выбранных действий.





П. – формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения.

К – строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Р – планировать действия по решению учебной задачи.




П. – формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения.

К – строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

признавать возможность существования разных точек зрения.

Р – планировать действия по решению учебной задачи;

выстраивать последовательность выбранных действий.



П –

проводить по предложенному алгоритму несложное исследование текста, исправлять ошибки.

К – корректно и аргументированно высказывать своё мнение.

Р – устанавливать причину успеха/неудач учебной деятельности.

Формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания, проявление познавательной инициативы, формирование уважительного отношения к иному мнению















Понимание значимости изучаемого учебного материала для грамотного овладения русским языком.

































































Понимание значимости изучаемого учебного материала для грамотного овладения русским языком.



Устный фронтальный контроль













Взаимопроверка






















Устный фронтальный контроль






























Проверка учителем и визуальная проверка










































Визуальный контроль




















См.учебник















Белые облака плыли по небу.

Красивые бабочки летают летом.

Синий колокольчик качается в поле.

























Правило из учебника.

































  1. Правило из учебника.

  2. Алгоритм:

  • Прочитайте предложение.

  • Найдите имена прилагательные.

  • Найдите имена существительные, к которым относятся эти прилагательные.

  • Определите число имён существительных.

  • Определите число имён прилагательных.






























Ура! Папа купил мне новый спортивный велосипед!













ПРАВИЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ ДЭМО