СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица на планы

Нажмите, чтобы узнать подробности

таблица поможет писать планы в детском саду

Просмотр содержимого документа
«Таблица на планы»

День недели:

Утро

Беседа


Инд. раб. по ОО


Дидактические игры


Воспитание КГН


Утренняя гимнастика(комплекс № )

1 Н1ОД



2 НОД



3 НОД



Прогулка №1

Наб-е за сезонными изменениями


Подвижные игры


Инд. раб. по развитию движений


Труд


Сам. деятельность детей


Бодрящая гимнастика (комплекс № )

II половина дня

КГН


С/Р игра,


Совместная деят-ть педагога с детьми


ЧХЛ


Прогулка №2

Наблюдение


Подвижные игры


Инд. раб по Ф.К.


Труд


Работа с родителями




Утро

Беседа


Инд. раб. по ОО


Дидактические игры


Воспитание КГН


Утренняя гимнастика(комплекс № 1 )

1 НОД

ФЭМП (комплексные занятия ст 91)

Счет предметов до 8. Конструирование машины

Учить считать предметы до 8, решать задачи в стихах, формировать умение конструировать, развивать двигательную активность, координацию движений, воспитывать коллективизм

2 НОД

Физическая культура (2 половина дня)(пензулаева ст 28)

Занятие 28

Учить детей перестроению в колллону по два, упражнять в непрерывном беге до 1 минуты, учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке

Прогулка №1

Наб-е за сезонными изменениями


Подвижные игры


Инд. раб. по развитию движений


Труд


Сам. деятельность детей


Бодрящая гимнастика (комплекс № __1__)

II половина дня

КГН


С/Р игра,


Совместная деят-ть педагога с детьми


ЧХЛ


Прогулка №2

Наблюдение


Подвижные игры


Инд. раб по Ф.К.


Труд


Сам. деят-ть детей


Вечер

Работа с родителями




День недели: 11.10.17 среда

Утро

Беседа


Инд. раб. по ОО


Дидактические игры


Воспитание КГН


Утренняя гимнастика(комплекс № 1 )

1 НОД


Ознакомление с миром природы

«Берегите животных»

Расширять представление детей о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края

2 НОД

Рисование (комплексные занятия ст 96)

«Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»

Развивать устную речь, обогащать словарный запас, развивать навыки рисования красками

Прогулка №1

Наб-е за сезонными изменениями


Подвижные игры


Инд. раб. по развитию движений


Труд


Сам. деятельность детей


Бодрящая гимнастика (комплекс № __1__)

II половина дня

КГН


С/Р игра,


Совместная деят-ть педагога с детьми


ЧХЛ


Прогулка №2

Наблюдение


Подвижные игры


Инд. раб по Ф.К.


Труд


Сам. деят-ть детей







День недели: 12.10.2017 г. четверг

Утро

Беседа


Инд. раб. по ОО


Дидактические игры


Воспитание КГН


Утренняя гимнастика(комплекс № 1 )

1 НОД

Ознакомление с предметным окружением



2 НОД

Музыкальное


По плану музыкального работника

Прогулка №1

Наб-е за сезонными изменениями


Подвижные игры


Инд. раб. по развитию движений


Труд


Сам. деятельность детей


Бодрящая гимнастика (комплекс № __1__)

II половина дня

КГН


С/Р игра,


Совместная деят-ть педагога с детьми


ЧХЛ


Прогулка №2

Наблюдение


Подвижные игры


Инд. раб по Ф.К.


Труд


Сам. деят-ть детей






День недели: 13.10.2017 г. пятница

Утро

Беседа


Инд. раб. по ОО


Дидактические игры


Воспитание КГН


Утренняя гимнастика(комплекс № 1 )

1 НОД


Лепка(комплексные занятия ст.95)

Лепка «Мишутка»

Учить детей создавать сказочный образ, лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их величину

2 НОД

Развитие речи (комплексные занятия ст89)

Наша одежда. Сезонная одежда. Перессказ рассказа В. Чаплиной «Белка»

Развивать устную речь, учточнить функциональную значимость одежды в жизни людей, потребность в одежде присущна только людям

3 НОД

Физкультурное

Учить детей перестроению в колллону по два, упражнять в непрерывном беге до 1 минуты, учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке

Прогулка №1

Наб-е за сезонными изменениями


Подвижные игры


Инд. раб. по развитию движений


Труд


Сам. деятельность детей


Бодрящая гимнастика (комплекс № __1__)

II половина дня

КГН


С/Р игра,


Совместная деят-ть педагога с детьми


ЧХЛ


Прогулка №2

Наблюдение


Подвижные игры


Инд. раб по Ф.К.


Труд


Сам. деят-ть детей


Вечер

Работа с родителями