СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица целевых установок.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблица содержит целевые ориентиры при формировании ИК-компетенций у школьников.

Просмотр содержимого документа
«Таблица целевых установок.»

ФИО СЛУШАТЕЛЯ Вдовина Н.Н Литвинова Н.А

Предмет: русский язык, 5-9 класс

Ссылка на задание 1, модуль 1 http://ippk.ru/


Таблица целевых ориентиров.



Ученик научится

Ученик получит

возможность

научиться

Результаты

достигаются

1. Обращение с устройствами ИКТ

соединять устройства ИКТ с использованием проводных и беспроводных технологий;5-9

правильно включать и выключать устройства ИКТ, входить в операционную систему и завершать работу с ней, выполнять базовые действия с экранными объектами;5-9

осуществлять информационное подключение к локальной сети и глобальной сети Интернет; 5-9

размещать в информационной среде различные информационные объекты; 5-9

выводить информацию на бумагу; 5-9

соблюдать требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения. 5-9

осознавать и использовать в практической деятельности основные психологические особенности восприятия информации человеком.


преимущественно в рамках предметов «Русский язык», а также во внеурочной деятельности.

5-9

2. Фиксация изображений и звуков

осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения, эксперимента, проекта;7-9

выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной целью;6-9

проводить обработку цифровых фотографий и создавать на их основе презентации;6-9

проводить обработку цифровых звукозаписей; 5-9

осуществлять видеосъёмку и проводить монтаж отснятого материала.8-9

различать творческую и техническую фиксацию звуков и изображений;

использовать возможности ИКТ в творческой деятельности, связанной с искусством; осуществлять трёхмерное сканирование.


преимущественно в рамках предмета «Русский язык», а также во внеурочной деятельности

5-9

3. Создание письменных сообщений

создавать текст на русском языке с использованием слепого десятипальцевого клавиатурного письма; 5-9

сканировать текст и осуществлять распознавание сканированного текста; 5-9

осуществлять редактирование и структурирование текста в соответствии с его смыслом; 5-9

создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи; 5-9

использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста. 5-9

создавать текст на языке с использованием слепого десятипальцевого клавиатурного письма;

использовать компьютерные инструменты, упрощающие расшифровку аудиозаписей.


преимущественно в рамках предметов «Русский язык».

5-9

4. Создание графических объектов

создавать различные объекты (схемы, таблицы)

создавать диаграммы различных видов; 5-9

создавать специализированные карты и диаграммы. 5-9

создавать мультипликационные фильмы;


в рамках предмета «Русский язык»

5-9

5. Создание музыкальных и звуковых сообщений

использовать звуковые и музыкальные редакторы; 5-9

использовать программы звукозаписи и микрофоны. 5-9

использовать музыкальные редакторы, для решения творческих задач.

преимущественно в рамках предмета «Русский язык», а также во внеурочной деятельности

5-9

6. Создание, восприятие и использование гипермедиасообщений

организовывать сообщения в виде линейного или включающего ссылки представления для самостоятельного просмотра через браузер; 5-9

работать с особыми видами сообщений: диаграммами, картами и спутниковыми фотографиями, в том числе в системах глобального позиционирования; 5-9

проводить деконструкцию сообщений, выделение в них структуры, элементов и фрагментов; 5-9

использовать при восприятии сообщений внутренние и внешние ссылки5-9;

формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения; 5-9

избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве. 5-9

проектировать дизайн сообщений;

понимать сообщения, используя при их восприятии внутренние и внешние ссылки, различные инструменты поиска, справочные источники (включая двуязычные)


преимущественно в рамках предмета «Русский язык».

5-9

7. Коммуникация и социальное взаимодействие

выступать с аудио-видео-поддержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;

участвовать в обсуждении (аудиовидео-форум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета; 5-9

использовать возможности электронной почты;

вести личный дневник (блог) с использованием Интернета; 5-9

осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения; 5-9

соблюдать нормы информационной культуры, этики и права 5-9.

взаимодействовать в социальных сетях, работать в группе над сообщением;

участвовать в форумах в социальных образовательных сетях.


результаты достигаются в рамках всех предметов, а также во внеурочной деятельности

5-9

8. Поиск и организация хранения информации

использовать различные приёмы поиска информации в Интернете; 5-9

использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере; 5-9

использовать различные библиотечные, в том числе электронные, каталоги для поиска необходимых книг 5-9;

искать информацию в различных базах данных, создавать и заполнять базы данных; 5-9

формировать собственное информационное пространство. 5-9

создавать и заполнять различные определители;

использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности.




результаты достигаются в рамках предметов «Русский язык»

5-9

9. Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании

Анализировать результаты диагностических исследований, осуществлять обработку данных.

5-9

проводить диагностические исследования;

анализировать результаты своей деятельности и затрачиваемых ресурсов.


Результаты достигаются в рамках предмета «Русский язык».

5-9

10. Моделирование, проектирование и управление

моделировать с использованием виртуальных конструкторов; 5-9

моделировать с использованием средств программирования; 5-9

проектировать и организовывать свою индивидуальную и групповую деятельность, организовывать своё время с использованием ИКТ. 5-9

проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования.


Результаты достигаются в рамках предмета «Русский язык».

5-9