СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица уровней успешности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Используется при изучении правил орфографии на безударную гласную в корне слова

Просмотр содержимого документа
«Таблица уровней успешности»

Таблица уровней успешности

Изученные правила орфографии «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением»

Уровни успешности

Необходимый уровень (1-3 балла)

Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и усвоенные знания

Программный уровень (1-2 балла)

Решение нестандартной задачи, где потребовалось применить новые, получаемые в данный момент знания либо прежние знания и умения, но в новой, непривычной ситуации

Максимальный уровень

Решение задачи на неизученный материал, потребовавшей самостоятельно добытых, не полученных на уроках знаний либо новых самостоятельно приобретенных умений

Критерии




Ф. И. ученика

Знание и воспроизведение

Знать алгоритм проверки безударных гласных в корне, владеть способом проверки

Понимание и применение

видеть в словах изученную орфограмму по опознавательным признакам

правильно писать слова с буквами безударных гласных в корне

Интеграция знаний,

практическая грамотность

находить и исправлять ошибки в словах, правильно писать слова с буквами безударных гласных в корнях слов в творческих работах



































































































































Таблица уровней успешности

Изученные правила орфографии «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова»

Уровни успешности

Необходимый уровень (1-3 балла)

Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и усвоенные знания

Программный уровень (1-2 балла)

Решение нестандартной задачи, где потребовалось применить новые, получаемые в данный момент знания либо прежние знания и умения, но в новой, непривычной ситуации

Максимальный уровень

Решение задачи на неизученный материал, потребовавшей самостоятельно добытых, не полученных на уроках знаний либо новых самостоятельно приобретенных умений

Критерии




Ф. И. ученика

Знание и воспроизведение

Знать алгоритм проверки парных согласных в корне,

владеть способом проверки

Понимание и применение

видеть в словах изученную орфограмму по опознавательным признакам

правильно писать слова с буквами парных согласных в корне

Интеграция знаний,

практическая грамотность

находить и исправлять ошибки в словах, правильно писать слова с буквами парных

согласных в корнях слов в творческих работах



































































































































Таблица уровней успешности

Изученные правила орфографии «Непроизносимые согласные в корне слова»

Уровни успешности

Необходимый уровень (1-3 балла)

Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и усвоенные знания

Программный уровень (1-2 балла)

Решение нестандартной задачи, где потребовалось применить новые, получаемые в данный момент знания либо прежние знания и умения, но в новой, непривычной ситуации

Максимальный уровень

Решение задачи на неизученный материал, потребовавшей самостоятельно добытых, не полученных на уроках знаний либо новых самостоятельно приобретенных умений

Критерии




Ф. И. ученика

Знание и воспроизведение

Знать алгоритм проверки непроизносимых согласных в корне,

владеть способом проверки

Понимание и применение

видеть в словах изученную орфограмму по опознавательным признакам

правильно писать слова с буквами непроизносимых согласных в корне

Интеграция знаний,

практическая грамотность

находить и исправлять ошибки в словах, правильно писать слова с буквами непроизносимых согласных в корнях слов в творческих работах























































































































































Ямансарин Тимур






Таблица уровней успешности

Приобретение знаний и систематизация знаний о языке «Фонетика»

Уровни успешности

Необходимый уровень (1-3 балла)

Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и усвоенные знания

Программный уровень (1-2 балла)

Решение нестандартной задачи, где потребовалось применить новые, получаемые в данный момент знания либо прежние знания и умения, но в новой, непривычной ситуации

Максимальный уровень

Решение задачи на неизученный материал, потребовавшей самостоятельно добытых, не полученных на уроках знаний либо новых самостоятельно приобретенных умений

Критерии




Ф. И. ученика

Знание и воспроизведение

называть звуки, из которых состоит слово, не смешивать понятия «звук» и «буква»

Понимание и применение

производить звуко-буквенный анализ доступных слов

Интеграция знаний,

практическая грамотность

решать нестандартные задачи на применение знаний и умений по теме






























































































































































Таблица уровней успешности

Приобретение знаний и систематизация знаний о языке «Словообразование»

Уровни успешности

Необходимый уровень (1-3 балла)

Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и усвоенные знания

Программный уровень (1-2 балла)

Решение нестандартной задачи, где потребовалось применить новые, получаемые в данный момент знания либо прежние знания и умения, но в новой, непривычной ситуации

Максимальный уровень

Решение задачи на неизученный материал, потребовавшей самостоятельно добытых, не полученных на уроках знаний либо новых самостоятельно приобретенных умений

Критерии




Ф. И. ученика

Знание и воспроизведение

Знать и воспроизводить алгоритм разбора слова по составу, роль и значение значимой и незначимой части слова

Понимание и применение

образовывать слова с помощью суффиксов и приставок; подбирать однокоренные слова, в том числе с чередующимися согласными в корне; разбирать по составу доступные слова

Интеграция знаний,

практическая грамотность

использовать знания о составе слова в области орфографии и правописания





































































































































Таблица уровней успешности

Изученные правила орфографии «Непроверяемые написания в корне слова»

Уровни успешности

Необходимый уровень (1-3 балла)

Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и усвоенные знания

Программный уровень (1-2 балла)

Решение нестандартной задачи, где потребовалось применить новые, получаемые в данный момент знания либо прежние знания и умения, но в новой, непривычной ситуации

Максимальный уровень

Решение задачи на неизученный материал, потребовавшей самостоятельно добытых, не полученных на уроках знаний либо новых самостоятельно приобретенных умений

Критерии




Ф. И. ученика

Знание и воспроизведение

видеть в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам 

Понимание и применение

писать слова с непроверяемыми написаниями по программе

Интеграция знаний,

практическая грамотность

находить и исправлять ошибки в словах, правильно писать слова с непроверяемыми написаниями в корнях слов в творческих работах