СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблицы для мониторинга

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблицы для мониторинга достижения планируемых результатов учащихся 4 класса с легкой степенью умственной отсталости, обучающихся по адаптированным (коррекционным) программам

Просмотр содержимого документа
«Таблицы для мониторинга»

Мониторинг овладения учебными навыками

учени_____ 4 класса

__________________________

201__-201__ уч. год


Уровни освоения: 3 - умением овладел 2 - в основном овладел

1 - овладел частично 0 - не овладел совсем


Литературное чтение


Сформированность учебных навыков

Уровень сформированности

I четверть

II четверть

III четверть

Конец года

чтение текст вслух по слогам и целыми словами





пересказ текста с опорой на вопросы учителя, картинный план или иллюстрацию





ответы на вопросы учителя по прочитанному тексту





определение основной мысли текста после предварительного его анализа





определение главных действующих лиц произведения; элементарная оценка их поступков





выразительное чтение наизусть 7-8 стихотворений.






Русский язык


Сформированность учебных навыков

Уровень сформированности

I четверть

II четверть

III четверть

Конец года

различение гласных и согласных звуков





различение согласных звонких и глухих





различение твердых и мягких согласных на слух





дифференциация и подбор слов, обозначающих предметы, действия, признаки





списывание по слогам с рукописного текста





списывание по слогам с печатного текста





письмо под диктовку слов и коротких предложений с изученными орфограммами





составление и распространение предложений





восстановление в предложениях нарушенного порядка слов с опорой на картинку





деление текста на предложения





выделение темы текста






Математика


Сформированность учебных навыков

Уровень сформированности

I четверть

II четверть

III четверть

Конец года

знание числового ряда 1—100 в прямом порядке





знание таблицы умножения однозначных чисел до 5





знание порядка действий в примерах в два арифметических действия





знание и применение переместительного свойства сложения и умножения





названия компонента и результатов сложения, вычитания, умножения, деления





знание единиц измерения (меры) стоимости, длины, массы, времени и их соотношения





определение времени по часам





решение простых арифметических задач





решение составных арифметических задач





выполнение устных и письменных действий сложения чисел в пределах 100





выполнение устных и письменных действий вычитания чисел в пределах 100





различение замкнутых, незамкнутых кривых, ломаных линий





вычисление длины ломаной





знание названий элементов четырехугольников





различение окружности и круга, вычерчивание окружности разных радиусов





знание свойств прямоугольника, квадрата





вычерчивание прямоугольника (квадрата) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге






Окружающий мир


Сформированность учебных навыков

Уровень сформированности

I четверть

II четверть

III четверть

Конец года

узнавание и называние изученных объектов





отнесение изученных объектов к определенным группам





представления об элементарных правилах безопасного поведения в природе и обществе





знание требований к режиму дня школьника и понимание необходимости его выполнения





знание основных правил личной гигиены и выполнение их в повседневной жизни





ухаживание за комнатными растениями





составление повествовательного или описательного рассказа из 3-5 предложений об изученных объектах по предложенному плану





адекватное поведение в классе, в школе, на улице






Изобразительное искусство


Сформированность учебных навыков

Уровень сформированности

I четверть

II четверть

III четверть

Конец года

знание названий художественных материалов, инструментов и приспособлений





знание названий некоторых народных и национальных промыслов, изготавливающих игрушки: Дымково, Гжель, Городец, Каргополь и др.





организация рабочего места в зависимости от характера выполняемой работы





следование при выполнении работы инструкциям учителя





планирование работы и осуществление контроля выполняемых действий





ориентировка в пространстве листа





размещение изображения одного или группы предметов в соответствии с параметрами изобразительной поверхности;





рисование по образцу, с натуры, по памяти, представлению, воображению предметов несложной формы и конструкции





пользование материалами для рисования, аппликации, лепки





адекватная передача цвета изображаемого объекта, получение смешанных цветов






Технология


Сформированность учебных навыков

Уровень сформированности

I четверть

II четверть

III четверть

Конец года

организация рабочего места в зависимости от характера выполняемой работы





знание названий и свойств используемых материалов





знание названий используемых инструментов и правил техники безопасной работы с ними





знание приемов работы (разметки деталей, выделения детали из заготовки, формообразования, соединения деталей, отделки изделия)





составление стандартного плана работы по пунктам





анализ объекта (изделия), его свойств; определение способов соединения деталей





использование в работе доступных материалов (пластилин, природные материалы, бумага и картон, нитки и ткань, проволока, металл, древесина)





выполнение несложного ремонта одежды