СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта ОУД первой младшей группы Тақырыбы - Тема: В гости к Лисичке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты -   Цель: Закрепить умение различать грустное и веселое настроение. Закрепить умение различать диких и домашних  животных.  Развивать речь, внимание, самостоятельность, мелкую моторику.   Воспитывать любознательность, доброту, эмоционально – положительное отношение.                                                                 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД первой младшей группы Тақырыбы - Тема: В гости к Лисичке.»

Бірінші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта ОУД первой младшей группы

Білім саласы - Образовательная области: коммуникация - развитие речи, творчество – апликация, социум Тақырыбы - Тема: В гости к Лисички. Мақсаты - Цель: Закрепить умение различать грустное и веселое настроение. Закрепить умение различать диких и домашних животных. Развивать речь, внимание, самостоятельность, мелкую моторику. Воспитывать любознательность, доброту, эмоционально – положительное отношение. Словарная работа: дикие и домашние животные. Оборудование: зайка, лиса, морковь, круги (шарики) разных цветов, клей и бумага Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: заяц – қоян лиса – тілке подарок сыйлық

Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық –лептік

Мотивационно-

побудительный

(кидает конверт). Объясняет, что это письмо от Лисички. Она приглашает детей к себе в гости на день рождение

Спрашивает: где живет лиса?

Звучит музыка, дети пляшут. Неожиданно замечают конверт. Отдают воспитателю.

В лесу.

Ұйымдастық –ізденістік

Организационно –поисковый

Ой, ребята в гости ходят, нарядными – посмотрите, все ли у вас в порядке?







Спрашивает: как успокоить зайку и спросить у зайки, почему он плачет?





Д/и «Найди маму» (на картиночках изображены детеныши животных, каждому детенышу надо найти маму. Как только мы соединим детеныша со своей мамой, сразу у нашего Зайки, тоже мама найдется)

Появляется большая зайчиха – мама обнимает Зайку. Вот, как обрадовался Зайка, что нашел свою маму.



Давайте мы вместе с Зайкой поиграем. Игра: На полянке, на лужайке, целый день скакали зайки, И катались по траве, от хвоста и к голове, Долго зайцы так скакали, но напрыгались, устали. Стала гладить и ласкать, всех зайчат, зайчиха, мать.

Молодцы! Хорошо играли.





Ой, ребята, а когда идут в гости, что несут с собой?

А мы забыли про них. Что же делать?

Зайка говорит, что у него есть волшебный мешочек, в котором найдутся всем подарки. Давайте посмотрим.

Что подарит зайка?

А в мешочке остались круги и бумага

Что же мы подарим Лисичке?

Предлагает наклеить кусочки бумаги на круги. И у нас получатся красивые разноцветные шары.

Подарки готовы, идут в гости.


Дети обращают внимание на себя, все ли в порядке. Под музыку идут в гости к лисе. Слышат плачь, прислушиваются и замечают Зайку.

- Надо пожалеть, погладить его, вытереть слезы, сказать «не плачь», мы тебе поможем. Узнают, что он потерял маму.



Дети играют в дид. игру: «Найди маму».



Игровизер. Соединяют детеныша со своей мамой.

Дети радуются, что помогли Зайцу. (Хлопают в ладошки, подпрыгивают).



Соглашаются поиграть.

Выполняют движения: скачут,







Сообщают Зайке куда идут и приглашают ему пойти в гости вместе с ними.

Все идут с подарками. Дети размышляют.





Достают из мешочка морковку.

Рассматривают круги. Задумываются.

Дети наклеивают кусочки бумаги на круги. Замечают Лисичку, здороваются, поздравляют и дарят подарки.

Рефлексивті – корригидтік

Рефлексивно-

корригирующий

Предлагаю спеть.

Лисичка приглашает детей пить чай.

Игра «Каравай».

Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: диких и домашних животных. Түсінеді - Понимают: различать грустное и весёлое настроение. Выполнять действия согласно тексту. Как можно доставить радость. Қолданады - Применяют: навыки обрывания, скатывания бумаги и наклеивания. Взаимодействия со сверстниками при работе.