Ұйымдастық –ізденістік Организационно –поисковый | Ой, ребята в гости ходят, нарядными – посмотрите, все ли у вас в порядке?
Спрашивает: как успокоить зайку и спросить у зайки, почему он плачет?
Д/и «Найди маму» (на картиночках изображены детеныши животных, каждому детенышу надо найти маму. Как только мы соединим детеныша со своей мамой, сразу у нашего Зайки, тоже мама найдется) Появляется большая зайчиха – мама обнимает Зайку. Вот, как обрадовался Зайка, что нашел свою маму.
Давайте мы вместе с Зайкой поиграем. Игра: На полянке, на лужайке, целый день скакали зайки, И катались по траве, от хвоста и к голове, Долго зайцы так скакали, но напрыгались, устали. Стала гладить и ласкать, всех зайчат, зайчиха, мать. Молодцы! Хорошо играли.
Ой, ребята, а когда идут в гости, что несут с собой? А мы забыли про них. Что же делать? Зайка говорит, что у него есть волшебный мешочек, в котором найдутся всем подарки. Давайте посмотрим. Что подарит зайка? А в мешочке остались круги и бумага Что же мы подарим Лисичке? Предлагает наклеить кусочки бумаги на круги. И у нас получатся красивые разноцветные шары. Подарки готовы, идут в гости. | Дети обращают внимание на себя, все ли в порядке. Под музыку идут в гости к лисе. Слышат плачь, прислушиваются и замечают Зайку. - Надо пожалеть, погладить его, вытереть слезы, сказать «не плачь», мы тебе поможем. Узнают, что он потерял маму.
Дети играют в дид. игру: «Найди маму».
Игровизер. Соединяют детеныша со своей мамой. Дети радуются, что помогли Зайцу. (Хлопают в ладошки, подпрыгивают).
Соглашаются поиграть. Выполняют движения: скачут,
Сообщают Зайке куда идут и приглашают ему пойти в гости вместе с ними. Все идут с подарками. Дети размышляют.
Достают из мешочка морковку. Рассматривают круги. Задумываются. Дети наклеивают кусочки бумаги на круги. Замечают Лисичку, здороваются, поздравляют и дарят подарки. |