Білім беру саласы : Образовательная область: «Творчество».
ҰОІ- Ә: ОУД: « Лепка». Тақырыбы: Тема: « Волшебные пилюли для друга ». Мақсаты : Цель: Познакомить детей разными навыки лепки, создавая при этом определённую форму, аккуратно пользоваться пластилином. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями. Создавая определенную форму .
Просмотр содержимого документа
«Тақырыбы: Тема: « Волшебные пилюли для друга ».»
ҰОІ- Ә технологиялық картасы.
Технологическая карта ОУД. 02.10.2017.
1сәбиелері тобы (2 - 3жас) 1 младшая группа
Білім беру саласы : Образовательная область: «Творчество».
ҰОІ- Ә: ОУД: « Лепка». Тақырыбы: Тема: « Волшебные пилюли для друга ». Мақсаты : Цель: Познакомить детей разными навыки лепки, создавая при этом определённую форму, аккуратно пользоваться пластилином. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями. Создавая определенную форму .
Тузетушілік міндеттер /Коррекционные задачи: Укреплять различные группы мышцы рук.
Қүраллар/Оборудование: Рассматривать иллюстрации из серии как дети лепят. Педагогикалық технологиялар/ Педагогические технологии Здоровьесберегающие и игровые
Көптілділіқ / Полиязычие: заяц, вперёд, назад, прямо, верёвка, круг, ворона, вместе.
Қазақ тілі: алға, әртқа, бірге.
English :
Іс- әрекет кезеңдері Этапы деятельности | Тәрбиешінің іс- әрекеті Действия воспитателя | Балалардың іс- әрекеті Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно-побудительный | Показываю детям коробку с пластилин. Спрашивает: Что можно делать с пластилином? Как? Приглашает вас ребята, послушать, про кого эта песенка? Создаёт ситуацию: Что можно подарить другу. Побуждает детей к действию: Вылепить угощение. | Дети внимательно слушают рассказ. Отвечают ,что из пластилина можно лепить разные формы и детали. Это - песня о дружбе. Можно вылепить игрушку или угощение. Наблюдают, сравнивают , рассматривают. Определяют, что нужно им для работы. |
Іздену-Ұйымдастырушы Организационно-поисковый | Обращает внимание на то, как правильно раскатывать пластилин между ладонями. Побуждает детей, сделать это в воздухе. Приглашает ребят занять свои места, посмотреть, что лежит у вас на столах. Зачем нам нужен пластилин? Что можно с ними делать? Что для этого нужно? Как мы будем делать? Предлагает подумать, что каждый будет лепить. | Дети выполняют движение в воздухе. Закрепляя уже имеющие навыки. Объясняю, как правильно создавать ту или иную форму. Я угощу друга конфетами, они у меня будут прямоугольной формы, разного цвета, ответил Марк. А мои сушки будут жёлтого цвета, круглой формы, маленького размера сказала Кира. Рассуждают, сравнивают, разное получилось угощение. |
Рефлексивтік-коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий | Д/И « Расскажи ,что ты сделал?» Предлагает вспомнить, что делали. Ксения, мы лепили, колбаску для кошки и собачке, конфеты, пилюли для зверей? Как? Что вам больше всего понравилось? Организовывает выставку готовых поделок, рассматривают. Подводит с детьми итог. Благодарит всех за участие. | Дети радуются результатам. Мы помогли друг другу, лепили угощение, чтобы другу было приятно, рассказывают о своих действиях. Сравнивают поделки, называют, какие понравились, определяют почему. |
Күтілетін нәтиже:Ожидаемый результат:
Айтады: воспроизводит: знакомые навыки работы с пластилином .
Талапты болуы: понимает: как правильно создавать форму. Қолданады: применяет: разную технику лепки , для создания ожидаемого результата.