СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Театр. Профессии людей, работающих в театре. Международный день театра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Театр. Профессии людей, работающих в театре. Международный день театра»

Тема недели: «Театр. Профессии людей, работающих в театре. Международный день театра».

Понедельник 3 апреля

Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная

деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Развивающая среда

1. Речевая деятельность (Подготовка к обучению грамоте).

Тема: Звуковой анализ слов шуба, диван (см. папка конспекты занятий Л.Е. Журова «Подготовка к обучению грамоте детей 5-6 лет») Занятие:29

Цель: учить детей ориентироваться в заданиях, требующих полной характеристики звука

Методические приёмы:

1.Организационный момент

2.Закрепление знаний о звуках

3.Звуковой анализ слов шуба, диван

4.Игра «Какое слово загадано?»

5.Физминутка

6.Итог


2. Музыкальная деятельность

(по плану муз. работника)

Утро.

1. Утренняя гимнастика «Играем в театр!»-учить последовательно выполнять действия, развивать интерес к физическим упражнениям. (см. папка «Здоровье», картотека «Утренняя гимнастика»).

2. Беседа «Кукольный театр»-продолжать знакомить детей с различными видами театров (см. https://www.maam.ru/).

3. Дидактическая игра «Веселая улица»-закреплять умение детей устанавливать размерные соотношения между предметами (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.355)

4. Дежурство по столовой-учит выполнять обязанности дежурных (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.355)

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.356)

1. Наблюдение за насекомыми-учить различать часто встречающихся насекомых.

2. Коллективный труд в природе: работа на огороде-учить детей вскапывать грядки на огороде, убирать сорняки.

3. Оздоровительная пробежка по территории детского сада-учить детей проходить дистанцию в течении 2,5 минут.

4. Д/и «Три медведя»-закреплять умение детей сравнивать предметы по величине.

5. П/и «Платочек-невидимка»-развивать ловкость, быстроту реакции, П/и «Белые медведи»-формировать умение бегать легко, П/и «Колпачок и палочка»-развитие слухового аппарата.

6. Индивидуальная работа



Вечер.

1. Постепенный подъём, оздоровительная пятиминутка после дневного сна «Поднимайся, детвора» (см. папка «Здоровье», картотека «Гимнастика после сна»).

2. Беседа на тему «Культурные и дикорастущие растения»-расширять представления детей о культурных и дикорастущих растениях (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.357)

3. Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам-предложить вспомнить сказки по иллюстрациям (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.357)

4. С.р.и. «Магазин»- учить распределять самостоятельно роли (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.357)

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.356)

1. Наблюдение за погодой-предложить охарактеризовать погоду, рассказать о ветре, осадках, о солнце.

2. Трудовая деятельность: уборка территории-учить детей пользоваться лопаткой, убирая снег.

3. Игровое упражнение «Легкие пушинки»-учить детей выполнять кружение, держась за руки, сохранять осанку в движении.

4. Дидактическая игра «Я знаю пять имен»-учить детей называть нужное количество слов заданной категории.

5. П/и «Белые медведи»-формировать умение бегать легко, П/и «Зайцы и Жучка»-развивать наблюдательность, П/и «Совушка»-упражнять детей в беге.

6. Индивидуальная работа



1. Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т.д.)

2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т.д.

3. Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой.

4. Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т.д., рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т.д.

5. Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т.д., вырезание из журналов, лепка пластилином.

6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т.д.)

7. Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т.д.


Иллюстрации разных зданий театров.


Фотографии актеров.

Плакат театральная афиша.

Плакат «Профессии театра».


Таблица с изображением шубы и дивана.

Фишки красные, синие, зеленые у доски и у детей. Карточки с изображением шубы и дивана у каждого ребенка.

Схема звукового состава слова, указка.





Вторник 4 апреля

Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная

деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Развивающая среда

1. Двигательная деятельность

по плану физ. инструктора)


2. Познавательно-исследовательская деятельность.

Тема: «Профессии театра»

(см. папка с беседами)

Цель: формировать интерес к театру, закреплять знание профессий людей, служащих в театре.

Методические приёмы:

1.Организационный момент

2.Беседа

3.Игра «Отгадай-ка»

4.Физминутка

5.Итог

3. Восприятие художественной литературы/фольклора.

Тема: Чтение рассказа Л. Толстого «Котенок» (см. О.М. Ельцова, А.В. Прокофьева Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (от 5 до 6 лет) стр.44)

Цель: продолжать знакомить с творчеством Л. Толстого

Методические приёмы:

1.Организационный момент

2. Чтение рассказа Л. Толстого «Котенок»

3.Беседа

4.Вопросы по рассказу

5.Игра «Бабушка Маланья»

6.Физминутка

7.Итог



Утро

1. Утренняя гимнастика «Играем в театр!» - учить последовательно выполнять действия, развивать интерес к физическим упражнениям. (см. папка «Здоровье», картотека «Утренняя гимнастика»)

2. Беседа «Театр теней»- продолжать знакомить детей с различными видами театров (см. https://www.maam.ru/).

3. Дидактическая игра «Краски радуги»-закреплять знания детей о последовательности расположения цветов в спектре (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.357)

4. Формирование культурно-гигиенических навыков-формировать осознанное отношение к порядку к своим вещам (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.357)

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.358)

1. Наблюдение: набухание почек на деревьях-предложить рассмотреть почки на ветвях различных деревьев, рассказать, как они изменились.

2. Труд в природе: уборка на участке-формировать ответственное, хозяйское отношение к своему участку.

3.Игра-эстафета «Посадка картофеля»-формировать умение действовать в соответствии с правилами.

4. Д/и «Найди, что опишу?»-учить составлять описание деревьев.

5. П/и «Пожарные на учениях»-упражнять в лазании по гимнастической стенке, П/и «Пустое место»-формировать умение бегать легко и ритмично, П/и «С кочки на кочку»-учить выполнять прыжки на двух ногах.

6. Индивидуальная работа.





Вечер

1. Постепенный подъём, оздоровительная пятиминутка после дневного сна «Поднимайся, детвора» (см. папка «Здоровье», картотека «Гимнастика после сна»).

2. Работа по ОБЖ: беседа на тему «Если тебе позвонил незнакомый человек»-рассказать детям об осторожности при общении с незнакомыми людьми (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.359)

3.Игра с пением русской народной песни «Федька»-учить детей петь, чисто интонировать мелодию (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.359)

4. С.р.и. «Парикмахерская»- способствовать обогащению игрового и практического опыта детей (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.359)

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.358)

1. Наблюдение: цвет неба-предложить определить цвет неба, попросить объяснить, почему он именно такой

2. Трудовая деятельность: уборка территории-учить детей пользоваться лопаткой, убирая снег.

3.Спортивная игра бадминтон-учить детей правильно держать ракетку. Набивать волан.

4.Самостоятельная двигательная деятельность-учить самостоятельно организовывать свой досуг.

5. П/и «Ловишки»-учить детей исполнять роль ловишки, П/и «Третий лишний»-воспитывать уверенность в себе, П/и «Школа мяча»-упражнять детей в набивании мяча правой и левой рукой.

6. Индивидуальная работа


1.Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т.д.)

2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т.д.

3.Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой.

4.Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т.д., рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т.д.

5.Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т.д., вырезание из журналов, лепка пластилином.

6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т.д.)

7.Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т.д.


Иллюстрации разных зданий театров.

Фотографии актеров.

Плакат театральная афиша.

Плакат «Профессии театра».


Книга с рассказами Л. Толстого.


Инвентарь для уборки на улице: лопатки, носилки, ведерки, метелки и т.д.


Выносной материал для игр на улице.






Среда 5 апреля

Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная

деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Развивающая среда

1.Конструирование.

Тема: Пальчиковый театр «Заяц и лиса» (см. И.В. Новикова Конструирование из бумаги в детском саду 4-7 лет Стр.53)

Цель: упражнять детей в складывании квадратной заготовки пополам по диагонали, складывании базовой формы оригами «Стрела», нарезании узких полосок.

Методические приёмы:

1.Организационный момент

2.Беседа

3.Показ выполнения работы

4.Самостоятельная работа

5.Физминутка

6.Итог


2. Музыкальная деятельность

(по плану муз. руководителя)


Утро.

1. Утренняя гимнастика «Играем в театр!» - учить последовательно выполнять действия, развивать интерес к физическим упражнениям. (см. папка «Здоровье», картотека «Утренняя гимнастика»)

2. Беседа – «Театр марионеток» - детей с различными видами театров (см продолжать знакомить (см. https://www.maam.ru/)

3. Формирование культурно-гигиенических навыков: культура поведения за столом-воспитывать культуру поведения за столом (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.359)

4. Рисование: работа по выбору детей-предложить детям нарисовать их любимую игрушку (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.360)

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.360)

1. Наблюдение: апрельский дождь-предложить детям описать дождь, хмурое небо, тучи; помочь составить коллективный рассказ.

2. Трудовые поручения: подметание асфальтных дорожек-поощрять желание детей поддерживать порядок на территории участка.

3. Спортивная игра бадминтон-учить правильно держать ракетку, принимать стойку.

4. Д/и «Продолжай считать»-упражнять в счете от заданного числа.

5. П/и «Пятнашки»-развивать маневренность, П/и «Пожарные на учениях»-познакомить с правилами игры, П/и «Пустое место»-формировать умение бегать легко и ритмично.

6. Индивидуальная работа.





Вечер

1. Постепенный подъём, оздоровительная пятиминутка после дневного сна «Поднимайся, детвора» (см. папка «Здоровье», картотека «Гимнастика после сна»).

2.Ознакомление с искусством: рассматривание картины И.И. Шишкина «Утро в сосновом бору»-учить детей воспринимать содержание пейзажа, красоту природы (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.361)

3.Работа в уголке сенсорного воспитания-уточнить представления детей о магните и его способности притягивать металлические предметы (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.361)

4. С.р.и. «Парикмахерская»- предложить обыграть разные ситуации (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.361)

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.360)

1. Наблюдение: растения в апреле-предложить рассмотреть участок. Выделить изменения, произошедшие с начала весны, рассказать о появлении и росте травы.

2. Трудовая деятельность: уборка территории-учить детей пользоваться метелкой.

3. Спортивная игра городки-учить выполнять броски битой на дальность.

4. Игровое упражнение «Солдаты на плацу»-упражнять детей в построении в шеренгу.

5. П/и «Пятнашки»-учить соблюдать правила игры, П/и «Школа мяча»-упражнять детей в набивании мяча правой и левой рукой, П/и «Зайка и Жучка»-познакомить с правилами игры.

6. Индивидуальная работа


1.Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т.д.)

2.Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т.д.

3.Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой.

4.Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т.д., рассматривание иллюстраций «Новый год в картинках», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т.д.

5.Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т.д., вырезание из журналов, лепка пластилином.

6.Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т.д.)

7.Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т.д.


Иллюстрации разных зданий театров.

Фотографии актеров.

Плакат театральная афиша.

Плакат «Профессии театра».


Ножницы, клей, тряпочки, кисти для клея, фломастеры, салфетки, образец педагога, цветной картон, цветная бумага, заготовки.

Выносной материал для игр на улице.

Инструменты для уборки участка.





Четверг 6 апреля

Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная

деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Развивающая среда

1. Речевая деятельность.

Тема: Составление рассказа по скороговорке (см. О.С. Ушакова Развитие речи детей 5-7 лет Стр.33)

Цель: формировать навыки связной речи

Методические приёмы:

1.Организационный момент

2.Чтение стихотворения М. Щелованновой «Утро»

3.Вопросы

4.Составление рассказа

5.Игра «Скажи какой», «Угадай на ощупь», «Найди точное слово»

6.Физминутка

7.Итог


2. Изобразительная деятельность (лепка)

Тема: «Белка песенки поет» (см. Д.Н. Колдина Лепка с детьми 5-6 лет Стр.35)

Цель: учить создавать образ из капсулы от киндер-сюрприза и пластилина. Продолжать учить соединять части, приживая их.

Методические приемы:

1.Организационный момент

2.Чтение отрывка из произведения А. Пушкина «Сказка о царе Салтане»

3.Показ выполнения работы.

4.Самостоятельная работа.

5.Физминутка.

6.Итог.


3.Двигательная деятельность

(по плану физ. инструктора).


Утро.

1. Утренняя гимнастика «Играем в театр!»-учить последовательно выполнять действия, развивать интерес к физическим упражнениям. (см. папка «Здоровье», картотека «Утренняя гимнастика»).

2. Беседа «Театры нашего города» -продолжать знакомить детей с различными видами театров (см. https://www.maam.ru/).

3. Самообслуживание: учимся заботиться о своей одежде-формировать гуманные чувства, воспитывать доброту, желание приходить на помощь (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.361)

4. Дежурство по занятиям-закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.362)

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.362)

1. Наблюдение за дождевыми червями-предложить рассмотреть червя, рассказать о строении его тела, особенностях жизни.

2. Труд в природе: подготовка клумбы к посадке растений-учить выбирать наиболее рациональные приемы работы, оценивать ее результаты.

3. Спортивная игра бадминтон-учить детей набивать волан ракеткой.

4. Д/и «Скажи последующее число»-формировать навыки порядкового счета.

5. П/и «Школа мяча»-учить бросать мяч вверх и ловить его после хлопка, П/и «Колпачок и палочка»-развитие слухового аппарата, П/и «Космонавты»-учить точно выполнять игровые действия.

6. Индивидуальная работа





Вечер.

1. Постепенный подъём, оздоровительная пятиминутка после дневного сна «Поднимайся, детвора» (см. папка «Здоровье», картотека «Гимнастика после сна»).

2.Ознакомление с искусством: рассматривание репродукции картины В. М. Васнецова «Аленушка»-учить выделять в произведении главное, давать характеристику образа Аленушки (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.363)

3.Игра с пением русской народной песни «Заря»-развивать танцевальное творчество детей (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.363)

4. С.р.и. «Детский сад»- способствовать обогащению знакомой игры, развивать речь (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.363)

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.362)

1. Наблюдение: состояние почвы-учить различать и называть состав почвы.

2. Трудовая деятельность: уборка территории-учить детей пользоваться лопаткой и метелкой.

3. Спортивная игра городки: строим фигуры-упражнять детей строить знакомые фигуры самостоятельно.

4. Дидактическая игра «Я знаю пять имен»-учить детей называть нужное количество слов заданной категории.

5. П/и «Удочка»-учить выполнять прыжки вверх, П/и «Волк и коза»-учить действовать в соответствии с правилами игры, П/и «Зайцы и Жучка»-развивать наблюдательность.

6. Индивидуальная работа


1.Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т.д.)

2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т.д.

3.Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой.

4.Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т.д., рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т.д.

5.Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т.д., вырезание из журналов, лепка пластилином.

6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т.д.)

7.Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т.д.


Иллюстрации разных зданий театров.

Фотографии актеров.

Плакат театральная афиша.

Плакат «Профессии театра».


Пластилин, стеки, дощечки, образец педагога, капсулы от киндер-сюрпризов.


Игрушки для настольного театра.

Инвентарь для уборки на улице: лопатки, носилки, ведерки, метелки и т.д.


Выносной материал для игр на улице.







Пятница 7 апреля

Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная

деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность

Развивающая среда

1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Занятие:26

Тема: Решение задачи на вычитание, установление соответствия между числом и цифрой. Работа в тетрадях в клетку (см. Е.В. Колесникова Математика для детей 5-6 лет Стр.77)

Цель: учить отгадывать математическую загадку, записывать решение; устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

Методические приемы:

1.Организационный момент

2.Игра «Отгадай загадку», «Исправь ошибку художника», «Напиши правильно», «Рисуем кошку из треугольников»

3.Работа в тетрадях

4.Физминутка

5.Итог


2. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Баба Яга и Леший» (см. Н.Н. Леонова Художественное творчество старшая группа Стр.163)

Цель: учить рисовать сказочных сюжетов по замыслу; самостоятельно отбирать содержание рисунка (эпизода сказки)

Методические приемы:

1.Организационный момент

2.Загадка

3.Беседа

4.Показ выполнения работы

5.Самостоятельная работа

6.Физминутка


3.Двигательная деятельность (прогулка).


Утро.

1. Утренняя гимнастика «Играем в театр!» - учить последовательно выполнять действия, развивать интерес к физическим упражнениям. (см. папка «Здоровье», картотека «Утренняя гимнастика»)

2. Беседа «Профессии театра»-рассказать детям о людях, которые работают в театре (см. https://www.maam.ru/).

3. Настольно-печатная игра «Домино»-закреплять знания детей о средствах передвижения, учить называть наземный, водный, воздушный транспорт (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.364)

4. Проектная деятельность: проект «Животные Сибирского полесья»-стимулировать желание детей больше узнать о животном мире (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.364)

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.364)

1. Наблюдение за появлением первых всходов травы-предложить осмотреть участок, установить, где появляются первые всходы зелени.

2. Трудовые поручения: уборка на участке-учить рационально выполнять работу по сбору веток после обрезки кустарников и деревьев, воспитывать трудолюбие.

3. Спортивная игра городки-учить бросать биты по образцу.

4. Д/и «Вершки-корешки»-упражнять детей в классификации овощей по заданному признаку.

5. П/и «Трамвай»-учить детей двигаться парами, П/и «Пожарные на учениях»-упражнять в лазании по гимнастической стенке, П/и «Пустое место»-формировать умение бегать легко и ритмично.

6. Индивидуальная работа.




Вечер

1. Постепенный подъём, оздоровительная пятиминутка после дневного сна «Поднимайся, детвора» (см. папка «Здоровье», картотека «Гимнастика после сна»).

2. Беседа на тему «Как любовь близких помогает расти малышам»-помочь детям осмыслить значение любви для жизни семьи (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.365)

3.Индивидуальная работа по ФЭМП-закрепить знания детей о количественном составе числа (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.365)

4. С.р.и. «Строители»- учить детей создавать творческие группы для подготовки и проведении игры (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.365)

Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.365)

1. Наблюдение за работой дворника-предложить детям рассказать, что и зачем делает дворник. Оказать ему посильную помощь.

2. Трудовая деятельность: уборка территории-учить детей пользоваться лопаткой и метелкой.

3. Спортивная игра городки: соревнования «Строим фигуры»-упражнять детей в умении строить фигуры на скорость, учить выполнять согласованные действия в команде.

4. Нерегламентированная двигательная деятельность-способствовать профилактике нервного перенапряжения.

5. П/и «Гуси-лебеди»-учить соблюдать правила игры, П/и «Третий лишний»-воспитывать уверенность в себе, П/и «Школа мяча»-упражнять детей в набивании мяча правой и левой рукой.

6. Индивидуальная работа


1.Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т.д.)

2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т.д.

3.Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой.

4.Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т.д., рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т.д.

5.Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т.д., вырезание из журналов, лепка пластилином.

6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т.д.)

7.Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т.д.


Иллюстрации разных зданий театров.

Фотографии актеров.

Плакат театральная афиша.

Плакат «Профессии театра».


Тетради в клетку.

Распечатанные листы с заданиями.


Простой карандаш, цветные карандаши

альбомные листы, краски, кисточки,

баночки с

водой, тряпочки, книги, иллюстрации и картинки с изображением эпизодов к сказке «Баба Яга и Леший».


Инструмент: лопатки, метелки, носилки и т.д.

Выносной материал для игр на улице.