1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Занятие:26 Тема: Решение задачи на вычитание, установление соответствия между числом и цифрой. Работа в тетрадях в клетку (см. Е.В. Колесникова Математика для детей 5-6 лет Стр.77) Цель: учить отгадывать математическую загадку, записывать решение; устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Методические приемы: 1.Организационный момент 2.Игра «Отгадай загадку», «Исправь ошибку художника», «Напиши правильно», «Рисуем кошку из треугольников» 3.Работа в тетрадях 4.Физминутка 5.Итог 2. Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Баба Яга и Леший» (см. Н.Н. Леонова Художественное творчество старшая группа Стр.163) Цель: учить рисовать сказочных сюжетов по замыслу; самостоятельно отбирать содержание рисунка (эпизода сказки) Методические приемы: 1.Организационный момент 2.Загадка 3.Беседа 4.Показ выполнения работы 5.Самостоятельная работа 6.Физминутка 3.Двигательная деятельность (прогулка). | Утро. 1. Утренняя гимнастика «Играем в театр!» - учить последовательно выполнять действия, развивать интерес к физическим упражнениям. (см. папка «Здоровье», картотека «Утренняя гимнастика») 2. Беседа «Профессии театра»-рассказать детям о людях, которые работают в театре (см. https://www.maam.ru/). 3. Настольно-печатная игра «Домино»-закреплять знания детей о средствах передвижения, учить называть наземный, водный, воздушный транспорт (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.364) 4. Проектная деятельность: проект «Животные Сибирского полесья»-стимулировать желание детей больше узнать о животном мире (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.364) Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.364) 1. Наблюдение за появлением первых всходов травы-предложить осмотреть участок, установить, где появляются первые всходы зелени. 2. Трудовые поручения: уборка на участке-учить рационально выполнять работу по сбору веток после обрезки кустарников и деревьев, воспитывать трудолюбие. 3. Спортивная игра городки-учить бросать биты по образцу. 4. Д/и «Вершки-корешки»-упражнять детей в классификации овощей по заданному признаку. 5. П/и «Трамвай»-учить детей двигаться парами, П/и «Пожарные на учениях»-упражнять в лазании по гимнастической стенке, П/и «Пустое место»-формировать умение бегать легко и ритмично. 6. Индивидуальная работа. Вечер 1. Постепенный подъём, оздоровительная пятиминутка после дневного сна «Поднимайся, детвора» (см. папка «Здоровье», картотека «Гимнастика после сна»). 2. Беседа на тему «Как любовь близких помогает расти малышам»-помочь детям осмыслить значение любви для жизни семьи (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.365) 3.Индивидуальная работа по ФЭМП-закрепить знания детей о количественном составе числа (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.365) 4. С.р.и. «Строители»- учить детей создавать творческие группы для подготовки и проведении игры (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.365) Прогулка. (см. Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Старшая группа. Стр.365) 1. Наблюдение за работой дворника-предложить детям рассказать, что и зачем делает дворник. Оказать ему посильную помощь. 2. Трудовая деятельность: уборка территории-учить детей пользоваться лопаткой и метелкой. 3. Спортивная игра городки: соревнования «Строим фигуры»-упражнять детей в умении строить фигуры на скорость, учить выполнять согласованные действия в команде. 4. Нерегламентированная двигательная деятельность-способствовать профилактике нервного перенапряжения. 5. П/и «Гуси-лебеди»-учить соблюдать правила игры, П/и «Третий лишний»-воспитывать уверенность в себе, П/и «Школа мяча»-упражнять детей в набивании мяча правой и левой рукой. 6. Индивидуальная работа | 1.Игры в физкультурном уголке (мячи, обручи, скакалки, кегли, мешочки, дартс, настольный хоккей, настольный футбол, рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Гигиена и здоровье», «Правильное питание» и т.д.) 2. Игры с сюжетно – ролевыми играми: «Поликлиника», «Салон красоты», «Супермаркет», «Строитель» и т.д. 3.Игры в уголке экспериментирования игры с песком, водой. 4.Игры в уголке природы: игры с макетами «Дикие и домашние животные», «Динозавры» и т.д., рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Деревья, кустарники», «Обитатели морей и океанов», атласы и т.д. 5.Игры в творческом уголке: рисование мелками восковыми, фломастерами, гуашью, цветными карандашами и т.д., вырезание из журналов, лепка пластилином. 6. Игры в уголке сенсорики (лабиринты, вкладыши, шнуровки и т.д.) 7.Д/и «Что в поле растёт?», «Что лишнее?», «Правила дорожного движения» и т.д. | Иллюстрации разных зданий театров. Фотографии актеров. Плакат театральная афиша. Плакат «Профессии театра». Тетради в клетку. Распечатанные листы с заданиями. Простой карандаш, цветные карандаши альбомные листы, краски, кисточки, баночки с водой, тряпочки, книги, иллюстрации и картинки с изображением эпизодов к сказке «Баба Яга и Леший». Инструмент: лопатки, метелки, носилки и т.д. Выносной материал для игр на улице. |