СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тех карта интегрированного занятия зж

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тех карта интегрированного занятия зж»

Приложение № 1


Шаблон технологической карты интегрированного занятия

ФИО обучающегося: Ульянец Юлия Алексеевна

Образовательные области: познавательное развитие

Тема занятия: «Звуки животных»

Возрастная группа: старшая

Цель занятия: расширение знания детей о животных и их звуках через использование познавательной и экспериментальной деятельности.

Задачи занятия:

Образовательные: познакомить детей с разными способами озвучивания животных, закрепить умение детей имитировать голоса животных, развивать фонематический слух

Развивающие: развивать познавательную активность детей, развивать внимание, память и речь.

Воспитательные: воспитывать чувство любви к животным, прививать навыки взаимопомощи и сотрудничества, воспитывать желание участвовать в совместной деятельности

Дополнительные задачи:

Словарная работа:

Планируемый результат занятия: дети научаться имитировать звуки животных новыми интересными способами, закрепят свои знания о животных

Подготовительная работа:

Материалы и оборудование: Картинки с изображением животных (корова, кошка, собака, курица, петух, лягушка, пчела, медведь, волк, лиса) Аудиозаписи с голосами животных Миски с водой Соломинки

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1

Организационно – мотивационный этап


Дети заходят в группу, здороваются с воспитателем. Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в мир животных. Хотите узнать, кто живет в лесу, на ферме и как они разговаривают?

словесный



2

Основной этап


2.1

Этап постановки проблемы


Воспитатель: Ребята, скажите, вам нравится ходить в лес? (Ответы детей).

Воспитатель: А вы знаете, кто живет в лесу? (Ответы детей).

Воспитатель: А как эти животные разговаривают? (Ответы детей).

Воспитатель: Представьте себе, что вы попали в волшебный лес, где животные не умеют разговаривать. Как вы им поможете? (Ответы детей).

Воспитатель: А как мы можем узнать, какое животное издало этот звук? (Ответы детей).

Воспитатель: Как мы можем "озвучить" животных, если у нас нет голоса? (Ответы детей).




2.2

Этап ознакомления с материалом


Беседа о животных:


Воспитатель показывает детям картинки с изображением животных и спрашивает, кто это.

Дети называют животных.

Воспитатель: А как эти животные разговаривают?

Дети имитируют голоса животных (корова мычит, кошка мяукает, собака лает, курица кудахчет, петух поет, лягушка квакает, пчела жужжит, медведь рычит, волк воет, лиса тявкает).




2.3

Этап практического решения проблемы


Воспитатель предлагает детям "озвучить" животных с помощью воды и соломинок.

Дети набирают в соломинку воду и дуют в миску с водой, имитируя голоса животных (корова мычит, кошка мяукает, собака лает, курица кудахчет, петух поет, лягушка квакает).




2.4

Этап проведения дидактической игры на ИКТ


Дидактическая игра "Угадай животное":


Воспитатель включает аудиозаписи с голосами животных.

Дети должны угадать, какое животное издает этот звук.




3

Заключительный этап


Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие в мир животных?

Какие животные вам больше всего запомнились?

Как они разговаривают?

Чем мы сегодня занимались?

4. Рефлексия:


Воспитатель раздает детям смайлики разного цвета (зеленый, желтый, красный).

Дети выбирают смайлик, который соответствует их настроению:

Зеленый смайлик - мне было весело и интересно.

Желтый смайлик - мне было немного скучно.

Красный смайлик - мне было совсем неинтересно.