СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕХ КАРТА Веб-квест по развитию читательской грамотности у младших школьников по художественным произведениям для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ТЕХ КАРТА Веб-квест по развитию читательской грамотности у младших школьников по художественным произведениям для 4 класса»



Тех. карта внеклассного мероприятия

студентки группы НК – 31 Цепкова Елизавета

Класс: 3.

Тема: «Ганс Христиан Андерсен «Русалочка»

Форма: веб-квест.

Цель: Создание условий для освоения учащимися идеи самоотверженности и жертвенности через ознакомление с образами и содержанием сказки Ганса Христиана Андерсена «Русалочка», формирование у них готовности к размышлению о нравственной сущности человеческого существования и пониманию внутренних конфликтов, стоящих перед героем.

Задачи:

Образовательная: познакомить учащихся с жизнью и творчеством Г.Х. Андерсена.

Развивающая: развивать логическое мышление, внимание, память и способность к самостоятельному поиску решений задач, умения анализировать и синтезировать информацию, получаемую из источника информации.

Воспитывающая: воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи при выполнении групповых заданий, уважение к природе и стремление к её сохранению.

Оборудование: интерактивная доска, стилус, веб-квест, планшеты.


Этапы
урока

Ход воспитательного мероприятия

Методы воспитания

Деятельность
учителя

Деятельность
учеников

Организационная часть:

- Здравствуйте, ребята!

Приветствуют учителя.

Словесные методы: беседа.

Вводная часть:








- Ребята, сегодня вас ожидает волшебное путешествие в подводное королевство русалочки, известное всему миру благодаря знаменитому датскому сказочнику Гансу Христиану Андерсену.


- Мы отправимся в плавание в виде образовательной игры — веб-квеста. Все классы будут разделены на четыре команды, и каждая команда выполнит по одному уникальному заданию, открывающему дорогу к следующим этапам. Наш квест состоит всего из четырёх испытаний, и каждое задание принесёт команде ценные очки.


- Но помните: нарушение правил приведёт к снятию баллов с вашей команды. Подробности о правилах находятся по специальной ссылке ниже.


- Так что готовьтесь к настоящему приключению: встречайтесь лицом к лицу с морским миром, учитесь понимать переживания главной героини и покажите свои таланты и знание языка сказочного мира.

Слушают учителя. Формулируют цель. Знакомятся с планом работы.


Словесные методы: рассказ, беседа, объяснение.

Наглядные методы: иллюстрации.

Основная часть:









Далее учитель совместно учащимися работают по веб-квесту.




Учащиеся совместно с учителем работают по веб-квесту.

Словесные методы: рассказ, беседа, объяснение.

Наглядные методы: иллюстрации.

Практические методы: задания.

Заключительная часть:



- Великолепно сработано, юные путешественники! Сегодня вы смогли проникнуть в магический мир русалки, почувствовали её боль и счастье, попытались понять красоту и сложность выбора главной героини.

- Благодаря этому квесту вы раскрыли особенности стиля знаменитого автора, увидели глубокие смыслы простых сказочных историй и обогатили свой опыт прочтения мировой литературы.

Проводится рефлексия.

  • Я узнал (а)…

  • Мне было интересно…

  • Было трудно…


- Пусть сегодняшний урок станет первым шагом на вашем длинном пути знакомства с лучшими сказочными произведениями человечества!

- Спасибо за смелость и увлечённость, ребята, и до новых подводных исследований!

Учащиеся подводят итоги урока. Продолжают предложения в соответствии со своими результатами на данном уроке.

Словесные методы: беседа.