СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тех. карта "Вычисление площади прямоугольника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка тех. карты по математике

Просмотр содержимого документа
«Тех. карта "Вычисление площади прямоугольника"»

Тема: «Единицы длины. Километр»

Класс: 4 Г

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель: познакомить с единицей длины- километром

Задачи:

  1. Образовательная: дать представление об использовании новой единицы измерения на практике, совершенствовать навыки чтения, записи и сравнения многозначных чисел.

  2. Развивающая: развивать логическое мышление, умение творчески подходить к решению задач.

  3. Воспитательная: Воспитывать дружелюбный коллектив и прививать интерес к данному предмету.

УУД:

  1. Личностные: 1) учебно-познавательный интерес к учебному материалу, ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; 2) самоанализ и самоконтроль результата; 3) способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

  2. Регулятивные: 1) умение действовать по плану (решение задачи, вычисление выражений в (два и более действий); 2) способность к организации своей деятельности (самостоятельное составление плана выполнения заданий).

  3. Познавательные: 1) способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).

  4. Коммуникативные: 1) формировать умения объяснить свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; 2) умение работать в парах, учитывая позицию собеседника.

Оборудование: интерактивная доска, учебная доска, раздаточный материал (карточки).

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Мотивация самоопределение к деятельности

-Здравствуйте, меня зовут Диана Васильевна, сегодня я проведу у вас урок математики.

-Проверьте все ли у вас готово к уроку? Встаньте ровно возле парт. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи. Теперь тихонько присаживайтесь на свои места.

-Не забываем следить за своей осанкой.

Приветствуют, проверяют готовность к уроку, садятся за парты.

Л-1

2.Актуализация фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии

-Откройте свои тетради и запишите число, сегодня 14 октября, классная работа. Не забывайте про свою осанку, спины ровно, локти должны быть на парте, не свисать. Кто написал - сигнал готовности, руку на локоток.

Выполним задание в тетрадях (на доске написаны примеры):

657785-700 50000+3000+500+5

60*70 456000:100

450:50 450:10

6384-6000 930:3

Учащиеся, которым я раздала карточки выполняют задания в карточках

(Контролирую выполнение задания в тетради)

(Проверяю быстрые ответы детей)


Открывают свои тетради и записывают число и классная работа.




Выполняют задание самостоятельно в тетради, при поднятии руки называют ответы примеров.

Ответы:

1-657085 5-53505

2-4200 4560

3-9 45

4-384 310



К-1, Л-1