1.Мотивация самоопределение к деятельности | -Здравствуйте, меня зовут Диана Васильевна, сегодня я проведу у вас урок математики. -Проверьте все ли у вас готово к уроку? Встаньте ровно возле парт. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи. Теперь тихонько присаживайтесь на свои места. -Не забываем следить за своей осанкой. | Приветствуют, проверяют готовность к уроку, садятся за парты. | Л-1 |
2.Актуализация фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии | -Откройте свои тетради и запишите число, сегодня 14 октября, классная работа. Не забывайте про свою осанку, спины ровно, локти должны быть на парте, не свисать. Кто написал - сигнал готовности, руку на локоток. Выполним задание в тетрадях (на доске написаны примеры): 657785-700 50000+3000+500+5 60*70 456000:100 450:50 450:10 6384-6000 930:3 Учащиеся, которым я раздала карточки выполняют задания в карточках (Контролирую выполнение задания в тетради) (Проверяю быстрые ответы детей) | Открывают свои тетради и записывают число и классная работа. Выполняют задание самостоятельно в тетради, при поднятии руки называют ответы примеров. Ответы: 1-657085 5-53505 2-4200 4560 3-9 45 4-384 310 | К-1, Л-1 |