СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техкарта дорожная

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Техкарта дорожная»

Дорожная карта проекта

Направление внеурочной деятельности: духовно-нравственное

Тема проекта: «Мы и наше здоровье»

Цель проекта: Формирование представления о здоровом образе жизни и его значимости для человека.

Тип проекта (по продолжительности, по количеству участников, по виду деятельности) краткосрочный групповой творческий

Актуальность проекта заключается в том, чтобы научить ценить и беречь свое здоровье, выполнять рекомендации для укрепления здоровья.

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта компьютер, проектор, презентация; материалы для изобразительной деятельности (ватман, бумага цветная, картон цветной, фломастеры, карандаши, клей ПВА, клей карандаш, краски, кисти), принтер

Продукт проекта плакат «Здоровье»

Этапы (сроки)

Деятельность учителя

(действия

методы

оборудование)

Деятельность учащихся

Планируемые результаты (что сделано, предметные, метапредметные, личностные образовательные результаты)

1. Подготовительный

  1. 1. Определение темы и цели проекта

  2. 2. Определение количества и состава участников, формирование рабочих групп

Ставит проблему. Помогает в формирование цели.

Мотивирует обучающихся. Наблюдает за деятельностью. Методы: словесный, проблемный

Обсуждают тему с учителем. Ставят цель, получают дополнительную информацию

Сформулирована тема, определены цели, определено количество и состав участников, сформированы рабочие группы.

Регулятивные: умеют выбирать тему проекта


2. Организационный

1. Определение источников информации.

2. Планирование способов сбора и анализа информации.

  1. Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью, консультирует, организует. Методы: словесный, аналитический

1. Определение источников информации.

2. Планирование способов сбора и анализа информации.

Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью, консультирует, организует.

Методы: словесный, аналитический

Сформулированы задачи. Составлен план. Определены основные методы. Определены сроки. Выбрана форма презентации.

Регулятивные:

умеют составлять план выполнения задач, решение проблем творческого характера.




Скачать

© 2024, 199 9

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!