СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техкарта к уроку английского языка 5 класс "Rainbow"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Техкарта к уроку английского языка О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова (Rainbow  English - 5) "Путешествие по России. Поездка во Владивосток

Просмотр содержимого документа
«Техкарта к уроку английского языка 5 класс "Rainbow"»

Учебное заведение: МКОУ «Элвгинская СОШ»

Предмет: английский язык

Учитель: И.В. Лиджиева
Класс: 5
Авторы УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова (Rainbow English - 5)

Тема: Путешествие по России. Поездка во Владивосток

Тип урока: изучение нового материала

Задачи:

  • Научить излагать информацию о родной стране на английском языке

  • Ознакомить с тематическим вокабуляром

  • Развить навыки говорения по теме «Путешествие»

  • научить употреблять выражение «it takes … to get»


Планируемые результаты

  1. Предметные

  • Знать: необходимую для рассказа о путешествии тематическую лексику;

  • Уметь: рассказывать о путешествии, с использованием информации из различных источников, изученного лексико-грамматического материала и с опорой на образец.

  • Знать: употребление выражения «it takes … to get»


  1. Метапредметные

  • Понимать и принимать учебную задачу, планировать ее выполнение

  • Находить необходимую информацию

  • Формировать УУД:

1. Регулятивные:

- умение самостоятельно ставить учебные задачи;

- умение планировать свою деятельность;

- умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;

2. Познавательные:

- умение работать с текстом, с различными источниками информации;

- произвольное и осознанное построение речевого высказывания на английском языке;

- умение логически мыслить;

- умение пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания;

- умение мыслить и излагать свои мысли адекватно;

3. Коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи;

- умение инициативно сотрудничать с речевыми партнерами при сборе и обсуждении информации;

- умение управлять своим речевым поведением;

- умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;

- умение адекватно использовать речевые средства английского языка для решения коммуникативных задач (рассказ о путешествии);

4. Личностные:

- умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;

- развитие учебно-познавательного интереса.

3. Личностные

  • Формировать мотивацию к овладению английским языком как средством общения;

  • развитие познавательного интереса к учебному предмету;

  • Гордиться своей Родиной;

  • Развивать интерес к географии своей страны;

  • Адекватно оценивать результаты своей деятельности, делать выводы;



Межпредметные связи: английский язык, география

Ресурсы урока:

Основные: УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой «Радужный английский» (“Rainbow English – 5”), аудиоприложение www.drofa.ru/rainbow;

Дополнительные: Интернет – ресурсы, двуязычные словари.

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Планируемые результаты


Предметные


УУД


  1. Мотивация учебной деятельности (4 мин)

Цели: настрой на работу, активизация изученного лексико - грамматического материала, речевая разминка

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Задает вопросы для речевой разминки.

Помогает сформулировать тему, учебную задачу с опорой на данные слова.

Проверяют готовность к уроку.

Приветствуют партнеров.

Отвечают на вопросы учителя.

Пытаются определить по вопросам учителя тему урока.

- повторение лексического материала по теме;

- повторение грамматического материала

- умение осуществлять самооценку;

- развитие интереса к предмету, к теме урока

2. Формулирование темы урока, постановка целей (1 мин)

Цели: определение темы и задач на урок

- организует работу,

- направляет деятельность учеников по формулированию задач;


формулируют задачи на урок (содержательные и развивающие);


- понимать тему и факты сообщения;

- выделять главное, отличать главное от второстепеннго

Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности

  1. Фонетическая зарядка. (3 мин)

Цель: развитие артикуляции

Организует работу учащихся

Читают слова, называют звуки

Актуализация знаний о фонетической стороне речи

Умение управлять своим речевым поведением

4.Речевая разминка по теме «Путешествие» (5 мин.)

Цель: Развитие артикуляции

Организует работу учащихся

Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение о путешествиях

- развитие умения высказывать свое отношение по заданной теме

Развитие умения высказывать свое отношение по заданной теме

5. Работа с информацией (Аудирование. Парная работа) (5 мин.)

Цели: отработка лексическо-грамматического материала в новых ситуациях, наработка материала для завершающего высказывания

Организует работу с текстом для аудирования

Разъясняет задания после текста

Слушают текст, выполняют задания после текста

Аудирование текста на основе изученного лексико-грамматического материала

Умение находить нужную информацию, игнорируя второстепенную

6. Употребление выражения «it takes … to get»Включение нового материала в систему раннее усвоенных УУД и ЗУН. (5 мин.)

Индивидуальная работа, фронтальный опрос

- организует изучение нового материала

- помогает учащимся в выборе правильного ответа, корректирует.

- изучают правило (исходя из задач урока)

- выполняют упражнение с опорой на модель

Умение применять на практике изученное правило

Умение работать с информацией, выбирать правильный вариант

7.Введение и отработка нового лексического материала (5 мин.)

организует изучение новой лексики, прослушивание текста, запись, закрепление новой лексики

Записывают слова, тренируются в их употреблении

Умение применять новую лексику

Умение адекватно использовать речевые средства языка

8.Совершенствование навыков диалогической речи по теме: «Путешествия».

Парная работа(10 мин.)

Организует парную работу

Отвечают на вопросы собеседника, высказывают свое мнение о путешествиях

- умение начинать, поддерживать и завершать разговор

- сообщать и запрашивать информацию

- адекватно реагировать на реплики собеседники

- развитие умения высказывать свое отношение по заданной теме

Учение работать в паре

9. Рефлексия учебной деятельности (5 мин.)

Цели: самооценка результатов деятельности на уроке

- организует обсуждение работы на уроке и результатов работы учащимися.

- дает домашнее задание.

- выставляет оценки за урок.

- оценивают собственную работу, объясняют, что нового узнали, что было сложно, что осталось непонятным

- записывают домашнее задание.

Умение адекватно реагировать на реплики собеседника, выражать пожелания, благодарность, согласие/несогласие.

Оценка результатов достигнутого на уроке, сравнение уровня владения новым знанием в начале и в конце урока.