СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техническая характеристика автоматизированного рабочего места учителя начальных классов

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Техническая характеристика автоматизированного рабочего места учителя начальных классов»

Министерство образования и науки Астраханской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Астраханской области

«Астраханский социально-педагогический колледж»







Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах







ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА



ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ









Выполнила

студентка 3 курса группы «А»

__________Гундарева К. О.

Преподаватель

__________Коржова А. П.



Астрахань, 2021

Автоматизированное рабочее место учителя – новый рабочий инструмент учителя, который способен существенно повысить эффективность учительского труда за счёт его технологизации.

Цели, реализуемые через создание АРМ учителя:

  • осуществление информационной поддержки всех элементов учебного процесса в начальной школе;

  • создание собственных информационных ресурсов;

  • обеспечение быстрого поиска и доступа к необходимой информации;

  • возможность постоянного обновления и наращивания информации;

  • повышение профессионального мастерства учителя;

  • осуществление выхода на новую технологию организации труда

Требования, предъявляемые к АРМ учителя (комплектационные элементы)

1) компьютер с мощными мультимедийными возможностями (ТВ-тюнер, плата оцифровки видео, звуковая карта, пишущий DVD, универсальный картридер для чтения карт памяти от цифровых фото и видеокамер)

2)мультимедиа-проектор

3)акустическая система

4)интерактивная доска

5)сканер с возможностью сканирования слайдов

6)цветной универсальный принтер

7)система обратной связи (пультовая система).

В организационном плане реализация АРМ возможна по следующим направлениям:

  • подготовка к урокам и внеклассным мероприятиям;

  • проведение учебных занятий;

  • индивидуальная работа с учащимися (использование материалов АРМ для выполнения заданий, подготовки детьми сообщений по предметным темам и написания реферативных работ);

  • работа с классом (непосредственное использование электронных материалов на предметных уроках в соответствии с учебной программой, привлечение материалов для выполнения учениками домашних заданий и творческих проектов);

  • работа с группами учащихся (в том числе проектная деятельность);

  • корректировка учебного процесса;

  • методическая работа и представление своего опыта.



Этапы работы по созданию АРМ учителя начальных классов

1) разработка структуры АРМ учителя начальных классов;

2) создание электронной инструментальной оболочки АРМ;

3) сбор и обработка дидактического, методического и нормативного материала;

4)создание базы учебно-методического, дидактического, информационного материала;

5)разработка и внедрение материалов в модули АРМ с учётом требований действующей программы образовательных областей НОО;

6) работа над пополнением АРМ.