1 П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я | 1. Организация занимающихся к началу занятий 2. Подготовка голеностопного сустава, привитие навыков правильной осанки. 3. Подготовка организма к предстоящей деятельности. 4. Способствовать восстановление дыхания. 5. Способствовать развитию подвижности верхних конечностях | 1. Построение, рапорт, приветствие. Сообщение задач урока. 2. Разновидности ходьба: - обычным; - на носках, руки вверх; - на внешней стороне стопы, руки на пояс. 3. Разновидности бега: - обычным; - с высоким подниманием бедер, руки на пояс; - с захлестыванием голени, руки за спину; - спиной вперед; - приставными шагами правым, левым боком; - с ускорением; - обычным. 4. Ходьба. 1-2-3-4. Руки поднять, вдох. 1-2-3-4. Руки опустить вниз, выдох. 5. ОРУ 1 упражнение. И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс. Круговые движения головой вправо, влево. 2 упражнение. И.п.- основная стойка, руки перед грудью в замок. Круговые движения в лучезапястных суставах вправо, влево. 3 упражнение. И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-2-3-4. Круговые движения в локтевых суставах внутрь; 1-2-3-4. То же наружу. 4 упражнение. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-2-3-4. Круговые движения туловища влево; 1-2-3-4. То же вправо. | 1 2 0,5 кр. 0,5 кр. 0,5 кр. 4 1 кр. 0,5 кр. 0,5 кр. 0,5 кр. 1 кр. 0,5 кр. 1 1 4 х 4 1 4 х 4 1 4 х 4 1 4 х 4 | Лопатки сведены смотреть вперед. Выявление больных и освобожденных; наличие спортивной формы. Соблюдать дистанцию. Выше на носки, руки прямые, втянуть живот. Расправить плечи, поднять голову, спина прямая. Соблюдать дистанцию. Выше бедро, тянуть носок, поднять голову. Пятками достать до ягодиц, туловище не наклонять. Бежать на носках, смотреть через левое плечо. Ноги согнуть в коленях, руки произвольно. По сигналу максимальное ускорение. Глубже вдох, поднять голову, тело расслаблено Спина прямая, резко не выполнять, постепенно увеличивать амплитуду движения. Голову понять, спина прямая, больше амплитуду движения. Голову поднять, туловище не наклонять, больше амплитуду движения. Ноги прямые, больше амплитуду движения, |
2 О С Н О В Н А Я | 1. Совершенствование передачи двумя руками снизу, нижнюю прямую подачу. 2. Учебная игра. | 1. Передача мяча над собой. 2. Передача двумя руками снизу после набрасывания на партнера. 3. Передача мяча двумя руками снизу после перемещения. 4. Нижняя прямая подача. Игра волейбол по правилам. | 20 3 3 4 3 7 | Правильное положение рук ноги согнуты в коленных суставах. Смотреть технику выполнения. Первый набрасывает второму двумя руками снизу. Выполнять в парах, первый (а) выполняет передачу второму (б) так, чтобы тот сместился и дал ответную передачу. Первый стоит на месте, через 15 передач смена. 1м б а 1м В парах через сетку, один подает из – за лицевой линии, другой ловит и наоборот. Подавать раз – в левую половину, раз – в правую площадку. Смешанными составами. Обратить внимание на технику передачи мяча и подачи. |