СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта 3 класса "Космическое путешествие на Марс"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 3 класса "Космическое путешествие на Марс"»

Космическое путешествие на Марс

Цель: формировать знания и представления о влиянии физических упражнений на осанку, здоровье, красоту и силу человека

Задачи:

– формировать знание у детей о том, для чего нужна физическая культура и её влияние на человеческий организм;

– организация сохранения, укрепления и поддержания здоровья

Класс: 3

Оборудование: скакалка, гантели 2 кг

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

1. Построение (2 минуты)

– Класс, в одну шеренгу становись! Подравнялись, смирно! Здравствуйте.

Здороваются с учителем

Воспитание уважения к взрослым

2. Разминка (5-7 минут)

– Перед началом урока, необходимо разогреться. Становимся в шеренге на расстоянии вытянутых рук друг от друга. Пяточки вместе, носочки врозь. Начинаем с круговых движений головой под счёт. Начинаем, вправо. Хорошо, теперь в другую сторону. Наклоны вперёд-назад. Теперь подвигаем руками – круговые движения руками. Теперь разомнём ножки, поднимаем сначала правую, затем левую ногу. Закончили! Давайте сделаем вдох-выдох.

Слушают команды учителя, повторяют упражнения по образцу учителя, продолжаю упражнения под счёт самостоятельно

Координация движений, развитие умения наблюдать и выполнять наглядные упражнения, сопровождаемые счётом

3. Основная часть (20 минут)

Как вы думаете, для чего человеку нужно поддерживать свою физическую форму? Правильно! Физическая культура – залог хорошего здоровья, красоты и хорошего настроения. Для поддержания красоты и физического здоровья выполняются упражнения со скакалкой (демонстрация учителя) или упражнение «выпады» (демонстрация). Давайте вместе со мной выполним такое упражнение. Для поддержания физической красоты существует даже отдельный комплекс упражнений под названием «Йога». Как вы думаете, какие упражнения могут использоваться для поддержания осанки? Правильно! Давайте вместе со мной выполним такое упражнение. Замыкаем шеренгу. Хорошо. Выпрямляем спинки, держим её ровно, плечики отводим назад и идём. Закончили упражнение!

Как вы думаете, какие инструменты нужны для того, чтобы развивать силу? Правильно! Давайте и мы попробуем развить силу. Возьмём по одной гантельке в 2 кг. Поднимаем, вместе со мной, вверх, опускаем, и снова вверх, опускаем. Не забываем правильно дышать! Уже почувствовали в себе прилив сил?

– Чтобы быть красивым и здоровым



Наблюдение за примером учителя, выполнение показанного на примере учителя упражнения вместе с учителем









– Ходьба с ровной спиной




Выполнение










– Гантели, гиря, штанга

Умение формулировать свои мысли, умение думать и размышлять





Физическое развитие, укрепление здоровья, коммуникация

4. Игра

Цель: развитие силовой выносливости

– Давайте, тогда, поиграем в игру. Она называется «День и ночь». Строимся в две шеренги. По моей команде, ученики из первой шеренги, когда я скажу команду «день» убегают от учеников 2 шеренги. 2 шеренга, по моей команде «ночь» догоняют шеренгу 1. Начинаем игру

Играют в игру




Выполнение команд учителя

Развитие слухового внимания, ловкости, силы и быстроты