СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Школьные предметы"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе




Тема урока«Школьные предметы»

Форма урока: Комплексное использование различных форм: индивидуальная и фронтальная работа учащихся, работа в группах и парах.

Тип урока: Урок закрепления знаний и способов деятельности



Дидактическая цель урока: развитие мотивации учебно-познавательной деятельности, восприятие и осмысление изучаемого материала.

Задачи урока:

Обучающие: закрепление лексики и речевых образцов по теме; закрепление графических норм при написании английских слов; ознакомительное, поисковое чтение.

Развивающие: создать условия для развития фонематического слуха, памяти, мышления, логики, грамматических навыков, мотивации обучающихся.

Воспитательные: содействовать расширению кругозора учащихся, ответственности, умению работать в сотрудничестве, обеспечить активную жизненную позицию.

Применяемые технологии: информационно-коммуникативного обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, личностно-дифференцированного обучения, проблемного обучения.



Планируемые результаты

Личностные:

внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы


Метапредметные:

первичные навыки работы содержащейся в учебнике информацией, овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, научатся систематизировать имеющиеся знания и способы деятельности

Предметные:

освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора


Межпредметные связи: технология.

Ресурсы урока: УМК «Spotlight», компьютеры, проектор, экран, раздаточный дидактический материал.




Этапы урока

Цели этапа

Содержание учебного материала

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

I Этап.

Организационный момент урока, 1) рапорт.

3-4'




1) Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.


1) Приветствие.

Определение отсутствующих.

Проверка готовности к уроку.

2) Постановка целей и задач урока.

• To use new words and expressions.

• To read and answer the questions

• To listen and understand general information about school subjects

• To write down new words and rules

• to be able to use new grammar rules

1) Приветствует обучающихся.

Проверяет готовность школьников и кабинета к уроку.

Осуществляет рефлексию с целью выяснения эмоционального состояния каждого до начала урока.

2) Знакомит с темой урока. Побуждает их сформулировать цели урока.

1) Приветствуют учителя.

Настраиваются на урок, демонстрируют готовность к уроку.

2) Отвечают на вопросы, формулируют цель урока.


II Этап.

Проверка домашнего задания. 7’

Контроль самоподготовки и прочности усвоенных знаний.

Раздаточный материал, слова.


Организует проверку дом. задания.

Предъявляют задание на самоподготовку.

III Этап.

Актуализация знаний.

5’

  1. Активизация лексического материала

  2. Running dictation.


Презентация


  1. Преподаватель просит составить предложения по образцу.

2)Преподаватель делит класс на команды и дает задание записать на доске названия предметов.

  1. Составляют предложения

  2. Выполняют задание.

IV Этап.

Изучение нового материала.

15’




  1. Ознакомительное поисковое чтение.

  2. Отработка названий школьных предметов

  1. Поисковое чтение.

  2. Кроссворд


Преподаватель просит прочитать школьные объявления и найти информацию по школьным предметам

Преподаватель предлагает учащимся разгадать кроссворд и составить предложения по образцу

  1. Ученики читают, ищут необходимую информацию, отвечают на вопросы.

  2. Учащиеся выполняют задание.

Динамическая пауза. 2’ (после III Этапа)

Здоровьесбережение.

Зарядка в виде танца под музыку.

Предлагает снять напряжение, отдохнуть.

Выполняют несложные упражнения вместе с учителем.

V Этап. Закрепление знаний. 9’

Отработка правописания и алфавита


Spelling Game

1 Учитель предлагает в парах отработать правильность написания слов. Один называет предмет, другой произносит слово по буквам затем наоборот.

1) Ученики работают в парах.


VI Этап. Контроль и самоконтроль. 4’

Отработать правописание и названия предметов


Раздаточный материал.

Предлагает выполнить упражнение на отработку изученного правила.

Выполняют упражнение.

VII Этап.

Задание для самоподготовки 2’

Определить необходимый уровень выполнения задания.

Предъявление домашнего задания.

Предлагает домашнее задание. Разъясняет, как выполнить задание на самоподготовке.

Записывают домашнее задание. Определяют сложность выполнения задания.

VIII Этап 5’

Подведение итогов урока (рефлексия).

3’

Соотнесение поставленной цели урока с достигнутым результатом.

Выявить понимание и осмысление темы.

Оценить уровень формирования УУД.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности на уроке.

Оценивает деятельность обучающихся и подводит общий итог урока.

Благодарит за урок.

Формулируют конечный результат своей деятельности.

Осмысляют итоги урока, выражают отношение к уроку.


Самостоятельная работа: повторение правописания изученной лексики.

Задание на самоподготовку: Grammar WB

Самоанализ урока:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!