СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта 7 класс The Present Continuous Tense

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 7 класс The Present Continuous Tense»

Класс: 7 класс

Тема урока: Present Continuous Tense

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Метапредметные:

1. Формировать навыки монологической и диалогической речи на уровне 1 предложения, используя временную форму Present Continuous.

2. Самостоятельно формулировать правило образования Present Continuous.

3. Комментировать действия, изображенные на картинке.

4. Вести мини-диалог по теме.

Предметные: грамматика - The Present Continuous Tense.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Организационный момент.

Включение в урок. Устное сообщение

Good morning, children! -How are you today?

-I’m fine. Thank you.

Today we will be travelers. Сегодня мы будем с вами путешественниками и откроем секреты английского времени.

-Are you ready? Let’s start!

Look at the board. I read and you repeat after me:

Playing, watching, reading, writing, sleeping, cooking


Подготовка к работе

Good morning!

-Fine, thanks. And you?

Ученики осознают и принимают цели урока, настраиваются на работу.


Читают, повторяя за учителем, самостоятельно читают.

Указывают, что все глаголы заканчиваются на –ing.

II. Актуализация знаний

Выявляет уровень знаний.

And now look at the board and tell me please the difference between these sentences.:

I go to school every day.

I am going to school now (сейчас).

Who has done the translation? Who can’t do the translation? Why?

Answer my question please. When do we use Present Continuous?

Образование глагола в Present Continuous.


Выполнение заданий, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

Переводят предложения, высказывают свое мнение и пытаются объяснить. Далее определяются времена в которых написаны эти предложения.


III. Постановка целей и задач урока

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию.

Какая же тогда у нас сегодня задача на уроке?

What shall we do on the lesson?





Ставят цели, формируют (уточняют) тему урока.

Научиться образовывать настоящее продолженное время (узнать правило образования)


IV. Работа по теме урока




Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.

Today we will travel to the land “Present Continuous”. The main feature of this land is that people always speak about actions which are happening now. We will visit three towns “Positive”, “Negative” and “Question”.

Let’s start our trip.

И вот нас встречают жители первого города “Positive”:

She is playing tennis now.

He is playing football at the moment.

They are dancing now.

Let’s read and translate.

Давайте составим формулу образования утвердительного предложения.

Make up sentences:

Look at the board. There are some pictures and sentences, describing them. Open the brackets and put the verb into Present Continuous.

swim in the river

read a book

sing a song

go to school

jump

play volleyball

In the next town we can see new word “NOT”. Let’s meet him:

She is washing the dishes now.

Как вы думаете, куда мы поставим “NOT”?

And what is the name of this town?

Very good. Let’s make up sentences in negative form.

He is playing volleyball with his friends.

I am writing a letter now.

She is washing up at the moment.

It is standing near the door.

They are singing a song at the moment.

Are you reading the book?

Is she cleaning the house now?

Are they feeding the cat at the moment?

We are at the last town “Question”. Давайте попробуем составить формулу образования вопросительного предложения.


Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.п.)

Делятся на 3 группы.






Читают и переводят предложения. Составляют формулу образования утвердительного предложения (используют разрезные материалы).








Дети образуют предложения в Present Continuous)








Догадываются о порядке слов в отрицательном предложении в Present Continuous. Составляют формулу образования этого предложения.

Угадывают название города по формуле предложения.



Учащиеся переделывают утвердительные предложения в отрицательные.








Знакомятся с вопросительным предложением и составляют формулу его образования.


V. Закрепление изученного материала

Устанавливает осознанность ситуации.


Complete the sentences using “to be”. (На доске предложения)


Look at photos and make the sentences.


Игра «Путаница»


Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух.

Учащиеся выходят и вставляют форму глагола “to be”.

Составляют предложения в парах из слов.

Уч-ся встают в круг, один выполняет движение, а путает других, говорит другое : I am running (а сам в это время прыгает). Другие отвечают: You are not running, you are jumping


VI Динамическая пауза

Физминутка


VII. Продолжение работы по теме урока

Организует деятельность по применению новых знаний.

Now let’s see how you work individually. (раздаются карточки для заполнения и для самопроверки)


Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.Индивидуально выполняют задания и сравнивают с эталоном, выставляя оценку одноклассникам.


VIII. Рефлексия

(подведение итогов урока)

Организует рефлексию.

Well, children, thank you for your good and productive work. But it’s time to finish our lesson.

Look at the board and tell me what did we do at our lesson.

Well done. Children, thank you very much for your answers. You have done many tasks. You know a lot about Present Continuous. I liked your answers.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Домашнее задание

Homework: правило, упр.5,стр.15

-If everything is clear, good-bye.


Ученики просматривают домашнее задание в учебнике, осознают его и записывают в дневники.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!