Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы оценивания |
Личностные: | Регулятивные: | Коммуникативные: | Познавательные: | |
1.Организационный момент (2-3мин.) | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих. -Good morning, students! - I am glad to see you again. How are you? -I’m fine, thank you. Who is absent today? | Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. -Good morning, teacher! We are fine, thanks. And how are you? -All are present/ … is absent. | Самоопределение | Самоконтроль, организация своей учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Формирование положительной мотивации | Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (2-3 мин.) | Учитель задаёт ряд вопросов для разминки. Answer my questions, please. Mind your grammar! -What did you do yesterday? -Where were you yesterday? -Did you go to the cinema? -What had you done before your mum came? Had you done your homework by the evening? -What were you doing the whole evening yesterday? -What were you doing from 4 till 7 o’clock yesterday? -What tenses were used in the questions? -What are we going to train at our lesson? | Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся дают свои варианты ответов. -Past Simple, Past Continuous, Past Perfect. -Past tenses. | Смыслообразова ние. | Целеполагание. | Умение отвечать на вопросы | Формулирование проблемы. | Контроль со стороны учителя. |
3. Актуализация знаний. (7-8 мин.) | Учитель предлагает прочитать правило на стр.53. -It’s high time to revise our knowledge about past tenses. Let’s read the rule. Our task is to read and translate it. Pay attention to the trap. | Ученики открывают учебник на 53 стр. и читают правило вслух с переводом. | Смыслообразова ние | Прогнозирование | Планирование | Рефлексия деятельности, поиск информации. | Контроль со стороны учителя, самоконтроль, взаимоконтроль. |
4. Применение знаний и умений в новой ситуации. (12-13 мин.) | -Use the rule for doing ex.4. Read the task. -Look at ex. 5, read the task. Work in pairs. -Now we are going to listen and check your answers. | -Учащиеся читают задание и выполняют его. -Ученики работают в паре, выполняют задание. -Ученики прослушивают аудиозапись(Т033) и проверяют ответы. | Объективное оценивание | Организация своей учебной деятельности. | Умение слушать одноклассников и исправлять при необходимости. | Моделирование. Структурирование знаний. | Контроль со стороны учителя, самоконтроль. |
5.Обобщение и систематезация знаний. (7-8 мин.) | Учитель предлагает выполнить упражнение 9, которое позволяет обобщить знания по работе с прошедшими временами. -I want you to use all the rules to complete the sentences in ex. 9. Choose the right form of the Past tenses Mind your grammar. | Ученики составляют предложения , подробно объясняя свой выбор. | | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Умение слушать и исправлять ошибки. | Постановка и решение проблемы, осознание того, что уже усвоено. | |
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 2 мин. | Формулирует домашнее задание, дает инструкции по его выполнению: составить свои примеры по 2 предложения на использование изученных временных форм. | Слушают учителя и записывают домашнее задание. | Самоопределение | Развитие регуляции учебной деятельности. | Взаимодействие с учителем. | Постановка и решение проблемы, осознание того, что уже усвоено. | Проверка учителем. |
7.Рефлексия, подведение итогов. (2-3 мин.) | Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. - Что показалось особенно трудным? That’s all for today. The lesson is over. Good bye! | Отвечают на вопросы. | Самоопределение. | Выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение | Взаимодействие с учителем, учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. | Постановка и решение проблемы, осознание того, что уже усвоено. Рефлексия. | Фронтальный, взаимо- оценка |
|